Kia Stinger против Audi A5 Sportback: дерзишь, парниша?!

  • 4157
  • 0
У злого красавца Audi A5 Sportback стартовой стоимостью под 2,5 млн рублей внезапно появился конкурент. Во всяком смысле, он сам себя так назвал. Корейский выскочка Kia Stinger на полмиллиона дешевле, а чем он способен «ужалить», потребители смогут понять, начиная с 1 марта 2018 года, когда стартуют официальные продажи.
^

«Стингер» есть ничто иное, как 5-дверный задне- или полноприводный фастбэк серии Gran Turismo. Мировая премьера серийного образца состоялась ровно год назад, 9 января 2017-го в рамках Детройтского мотор-шоу. Дизайнерские и технические решения автомобиль позаимствовал у представленного в 2011-м концепта Kia GT Concept.

KIA Stinger
Выпускается с 2017 г.
Новый от 1 929 900 до 3 259 900 Р
Отзывов: 2
Дизайнерам компании удалось создать броский и экспрессивный облик, который, несомненно, является одним из самых сильных козырей Stinger: длинный капот, решетка радиатора Tiger nose,  скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника, сдвинутая назад кабина, покатая линия крыши, переходящая в едва заметный «хвостик» багажника, рельефные арки колес.

Автомобиль немаленький: только в длину растянулся на 4831 мм, при этом хорош показатель колесной базы – 2 906 мм. Размеры ширины и высоты – соответственно 1 869 мм и 1400 мм. Стандартные колеса – 18-го посадочного диаметра, но в GT-версии комплектуется 19-дюймовыми дисками. Солидная база априори предоставляет пространство внутри салона, причем на каждом из рядов сидений. В оформлении интерьера просматривается современный и благородный подход с применением роскошных материалов отделки. Багажник по меркам сегмента вместителен – 406 литров в «стандартной» раскладке.

В свою очередь Audi объявила о готовности продавать 5-дверное купе A5 Sportback II генерации в конце ноября 2016 года. Непосредственно же продажи стартовали в I квартале 2017-го. То есть автомобиль достаточно свежий. Вид у «немца» изысканный и по-спортивному подтянутый. «Пронзительный» взгляд фар и хромированный «шестиугольник» радиаторной решетки выдают скрытую под капотом агрессию и одновременно солидность. «Мясистый» бампер и «фигурные» фонари – основа дизайна задней части. Все в меру и свежо.  

Актуальный Audi A5 Sportback чуть короче «корейца» - 4 733 мм длины, чуть уже - 1843 мм ширины и при этом чуть ниже - 1386 мм высоты. Да и колесная база короче – 2 824 мм. С практичностью относительный Ordnung – объем багажника составляет 480 литров. Второй ряд сидений, «разделенный» в соотношении 40:20:40, легко раскладывается, образуя ровную площадку и увеличивая вместимость отсека до 1 300 литров. Правда, среднему пассажиру немного  мешает габаритный центральный тоннель. Передние кресла имеют эргономичный профиль, цепкие боковины и несколько электрорегулировок.

Audi A5
Выпускается с 1997 г.
Новый от 2 480 000 до 2 910 000 Р
Отзывов: 5
Эргономика A5 Sportback почти безупречна, качество сборки – вне претензий, отделочные материалы – выше всяких похвал. Лаконичной можно назвать переднюю панель, в архитектуре  которой «верховодят» 8,3-дюймовый «планшет» мультимедийки и удобный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и дисплеем между ними. Мультифункциональный руль «сбит» по-спортивному, центральная консоль щеголяет классным блоком «климата» и рядом кнопок управления. В этом плане Audi верна себе.

Своего бойца корейцы нашпиговали с усердием. В стандартном исполнении Comfort фастбэк располагает фронтальными и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, USB иAUX-входами, аудиосистемой с 6-ю динамиками, системами ABS, ESP, EBD, электростеклоподъемниками всех дверей, би-ксеноновыми фарами, подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, системой «ЭРА-Глонасс», 2-зонным климат-контролем, навигацией с 3D-картами и поддержкой платформ интеграции смартфонов AppleCarPlay и AndroidAuto. Присутствуют задние датчики парковки и камера заднего обзора с динамической разметкой. Водительское кресло регулируется по 8 направлениям.

В комплектацию Comfort помимо прочего входят системы курсовой устойчивости (ESC) и динамического управления вектором тяги (DTVC), ассистент старта на подъеме (НАС), система контроля давления в шинах, технология бесключевого доступа SmartKey с запуском и остановкой двигателя при помощи кнопки, датчики света и дождя, 3-зонный «климат». Для защиты пешеходов фастбэк оборудован активным капотом. Версии Luxe и GT Line еще богаче.

Чем «отстреливается» Audi A5 Sportback? В «базе» - многофункциональный кожаный 3-спицевый руль, климат-контроль, датчик дождя, парковочный ассистент с датчиками сзади, старт-стоп, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари, система выбора режимов движения Audi driveselect, информационно-развлекательная система MMI Radioplus с 7-дюймовым дисплеем и функцией Bluetooth, индикатор падения давления в шинах, а также электропривод багажной двери. Для версий с 2.0 TDI предлагается дополнительный отопитель. Линия Comfortline оснащается светодиодными фарами и динамическими задними указателями поворота, электроприводами и регулировкой поясничного подпора кресел водителя и переднего пассажира, рулем с обогревом, а также комбинированной кожаной отделкой салона.

Ранее мы писали
Как человек, знающий «толк в колбасных обрезках», я обожаю специи. Они изменяют вкусовые качества пищи, не ...
Читать далее
Версия Sportline - это все тот же руль обогревом, спортпакет S line, пакет внешней отделки S line с  сиденьями с комбинированной отделкой из кожи и Alcantara. Линия Designline дополнена декоративными вставками из дуба в интерьере, панорамной крышей, а также обивкой сидений из высококачественной кожи Milano. Самые максимальные возможности индивидуализации  предлагает фирменная программа Audi exclusive.

Под финал – технические данные. Kia Stinger будет предлагаться с 2 бензиновыми моторами: 4-цилиндровым турбированным 2.0 T-GDI и 6-цилиндровым 3.3 V6T-GDI с двойным турбонаддувом. «Младший» движок доступен как в исполнении 247 л.с., так и в дефорсированной версии 197 л.с. В свою очередь V6 развивает 370 л.с. и монтируется только на Stinger GT, делая таким образом модель самой динамичной серийной Kia в истории марки (разгон до 100 км/ч - 4,9 секунды). Все модификации арегатируются новой 8-ступенчатой АКПП с возможностью выбора режимов работы (Drive Mode Select).

Audi A5 Sportback в свою очередь также имеет 2 варианта двигателей: 190-сильный дизельный 2.0 TDI и бензиновые 2.0 TFSI мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Дизельная и более мощная бензиновая модификации A5 Sportback оснащаются полным приводом quattro. 249-сильный спортбэк ускоряется до «сотни» за 6 секунд. Есть еще более «игривый» родственник - S5 Sportback. Под его капотом 6-цилиндровый турбоагрегат V6 3.0 TFSI с выдачей 354 сил и 500 Нм крутящего момента. Естественно, S5 Sportback полноприводный – дабы устоять на большой скорости и стартовой разгонной прямой, когда первые 100 км/ч размениваются уже через 4,7 секунды.

Такая немецкая «пуля» стоит 4,2 млн рублей. Выстреливающий на 0,2 секунды медленнее Kia Stinger GT оценен на миллион дешевле – в 3 229 900 рублей.

Павел Кузин
Купить авто Киа, Ауди Стингер, А5
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Михаил28.03.2018 10:36
5
Корейцы решили завоевать еще и эту нишу. Посмотрим, как это у них получится, сможет ли сравниться Kia с Audi по качеству - вопрос спорный. Но цена у нее приятнее, это точно.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A5
G1K1K
мага
Kia Stinger прописался в России
Интересно узнать, как именно новый Стингер адаптирован специально для России?
Алексей
Хэдлайнеры года: ТОП-5 самых ожидаемых новинок
Интересно будет глянуть что там митсубиши столько лет мастерили, но ждать высоких продаж не стоит, все уже забыли за что любили митсубы.. А вот E-pace скорее всего ожидает обратная ситуация - будет хитом. Красивый, хорошо сбитый паркетник, да еще и шильдик джэгуар на капоте)
Владимир Крестьянинов
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Kia Stinger против Audi A5 Sportback: дерзишь, парниша?!
«Стингер» есть ничто иное, как 5-дверный задне- или полноприводный фастбэк серии Gran Turismo. Мировая премьера серийного образца состоялась ровно год назад, 9 января 2017-го в рамках Детройтского мотор-шоу. Дизайнерские и технические решения автомобиль позаимствовал у представленного в 2011-м концепта Kia GT Concept. {{model_6361}} Дизайнерам компании удалось создать броский и экспрессивный облик, который, несомненно, является одним из самых сильных козырей Stinger: длинный капот, решетка радиатора Tiger nose,  скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника, сдвинутая назад кабина, покатая линия крыши, переходящая в едва заметный «хвостик» багажника, рельефные арки колес.Автомобиль немаленький: только в длину растянулся на 4831 мм, при этом хорош показатель колесной базы – 2 906 мм. Размеры ширины и высоты – соответственно 1 869 мм и 1400 мм. Стандартные колеса – 18-го посадочного диаметра, но в GT-версии комплектуется 19-дюймовыми дисками. Солидная база априори предоставляет пространство внутри салона, причем на каждом из рядов сидений. В оформлении интерьера просматривается современный и благородный подход с применением роскошных материалов отделки. Багажник по меркам сегмента вместителен – 406 литров в «стандартной» раскладке. В свою очередь Audi объявила о готовности продавать 5-дверное купе A5 Sportback II генерации в конце ноября 2016 года. Непосредственно же продажи стартовали в I квартале 2017-го. То есть автомобиль достаточно свежий. Вид у «немца» изысканный и по-спортивному подтянутый. «Пронзительный» взгляд фар и хромированный «шестиугольник» радиаторной решетки выдают скрытую под капотом агрессию и одновременно солидность. «Мясистый» бампер и «фигурные» фонари – основа дизайна задней части. Все в меру и свежо.   {{gallery_1055}} Актуальный Audi A5 Sportback чуть короче «корейца» - 4 733 мм длины, чуть уже - 1843 мм ширины и при этом чуть ниже - 1386 мм высоты. Да и колесная база короче – 2 824 мм. С практичностью относительный Ordnung – объем багажника составляет 480 литров. Второй ряд сидений, «разделенный» в соотношении 40:20:40, легко раскладывается, образуя ровную площадку и увеличивая вместимость отсека до 1 300 литров. Правда, среднему пассажиру немного  мешает габаритный центральный тоннель. Передние кресла имеют эргономичный профиль, цепкие боковины и несколько электрорегулировок. {{model_1582}} Эргономика A5 Sportback почти безупречна, качество сборки – вне претензий, отделочные материалы – выше всяких похвал. Лаконичной можно назвать переднюю панель, в архитектуре  которой «верховодят» 8,3-дюймовый «планшет» мультимедийки и удобный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и дисплеем между ними. Мультифункциональный руль «сбит» по-спортивному, центральная консоль щеголяет классным блоком «климата» и рядом кнопок управления. В этом плане Audi верна себе.Своего бойца корейцы нашпиговали с усердием. В стандартном исполнении Comfort фастбэк располагает фронтальными и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, USB иAUX-входами, аудиосистемой с 6-ю динамиками, системами ABS, ESP, EBD, электростеклоподъемниками всех дверей, би-ксеноновыми фарами, подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, системой «ЭРА-Глонасс», 2-зонным климат-контролем, навигацией с 3D-картами и поддержкой платформ интеграции смартфонов AppleCarPlay и AndroidAuto. Присутствуют задние датчики парковки и камера заднего обзора с динамической разметкой. Водительское кресло регулируется по 8 направлениям.В комплектацию Comfort помимо прочего входят системы курсовой устойчивости (ESC) и динамического управления вектором тяги (DTVC), ассистент старта на подъеме (НАС), система контроля давления в шинах, технология бесключевого доступа SmartKey с запуском и остановкой двигателя при помощи кнопки, датчики света и дождя, 3-зонный «климат». Для защиты пешеходов фастбэк оборудован активным капотом. Версии Luxe и GT Line еще богаче. {{gallery_1056}} Чем «отстреливается» Audi A5 Sportback? В «базе» - многофункциональный кожаный 3-спицевый руль, климат-контроль, датчик дождя, парковочный ассистент с датчиками сзади, старт-стоп, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари, система выбора режимов движения Audi driveselect, информационно-развлекательная система MMI Radioplus с 7-дюймовым дисплеем и функцией Bluetooth, индикатор падения давления в шинах, а также электропривод багажной двери. Для версий с 2.0 TDI предлагается дополнительный отопитель. Линия Comfortline оснащается светодиодными фарами и динамическими задними указателями поворота, электроприводами и регулировкой поясничного подпора кресел водителя и переднего пассажира, рулем с обогревом, а также комбинированной кожаной отделкой салона. {{material_119543}} Версия Sportline - это все тот же руль обогревом, спортпакет S line, пакет внешней отделки S line с  сиденьями с комбинированной отделкой из кожи и Alcantara. Линия Designline дополнена декоративными вставками из дуба в интерьере, панорамной крышей, а также обивкой сидений из высококачественной кожи Milano. Самые максимальные возможности индивидуализации  предлагает фирменная программа Audi exclusive.Под финал – технические данные. Kia Stinger будет предлагаться с 2 бензиновыми моторами: 4-цилиндровым турбированным 2.0 T-GDI и 6-цилиндровым 3.3 V6T-GDI с двойным турбонаддувом. «Младший» движок доступен как в исполнении 247 л.с., так и в дефорсированной версии 197 л.с. В свою очередь V6 развивает 370 л.с. и монтируется только на Stinger GT, делая таким образом модель самой динамичной серийной Kia в истории марки (разгон до 100 км/ч - 4,9 секунды). Все модификации арегатируются новой 8-ступенчатой АКПП с возможностью выбора режимов работы (Drive Mode Select). Audi A5 Sportback в свою очередь также имеет 2 варианта двигателей: 190-сильный дизельный 2.0 TDI и бензиновые 2.0 TFSI мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Дизельная и более мощная бензиновая модификации A5 Sportback оснащаются полным приводом quattro. 249-сильный спортбэк ускоряется до «сотни» за 6 секунд. Есть еще более «игривый» родственник - S5 Sportback. Под его капотом 6-цилиндровый турбоагрегат V6 3.0 TFSI с выдачей 354 сил и 500 Нм крутящего момента. Естественно, S5 Sportback полноприводный – дабы устоять на большой скорости и стартовой разгонной прямой, когда первые 100 км/ч размениваются уже через 4,7 секунды. Такая немецкая «пуля» стоит 4,2 млн рублей. Выстреливающий на 0,2 секунды медленнее Kia Stinger GT оценен на миллион дешевле – в 3 229 900 рублей.
2018-02-14
Автор: Павел Кузин