Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Kia Stinger против Audi A5 Sportback: дерзишь, парниша?!

  • 5924
  • 1
  • 0
У злого красавца Audi A5 Sportback стартовой стоимостью под 2,5 млн рублей внезапно появился конкурент. Во всяком смысле, он сам себя так назвал. Корейский выскочка Kia Stinger на полмиллиона дешевле, а чем он способен «ужалить», потребители смогут понять, начиная с 1 марта 2018 года, когда стартуют официальные продажи.

«Стингер» есть ничто иное, как 5-дверный задне- или полноприводный фастбэк серии Gran Turismo. Мировая премьера серийного образца состоялась ровно год назад, 9 января 2017-го в рамках Детройтского мотор-шоу. Дизайнерские и технические решения автомобиль позаимствовал у представленного в 2011-м концепта Kia GT Concept.

KIA Stinger
Выпускается с 2017 г.
Новый от 1 804 900 до 3 434 900 Р
Объявлений: 194
Отзывов: 5
Дизайнерам компании удалось создать броский и экспрессивный облик, который, несомненно, является одним из самых сильных козырей Stinger: длинный капот, решетка радиатора Tiger nose,  скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника, сдвинутая назад кабина, покатая линия крыши, переходящая в едва заметный «хвостик» багажника, рельефные арки колес.

Автомобиль немаленький: только в длину растянулся на 4831 мм, при этом хорош показатель колесной базы – 2 906 мм. Размеры ширины и высоты – соответственно 1 869 мм и 1400 мм. Стандартные колеса – 18-го посадочного диаметра, но в GT-версии комплектуется 19-дюймовыми дисками. Солидная база априори предоставляет пространство внутри салона, причем на каждом из рядов сидений. В оформлении интерьера просматривается современный и благородный подход с применением роскошных материалов отделки. Багажник по меркам сегмента вместителен – 406 литров в «стандартной» раскладке.

В свою очередь Audi объявила о готовности продавать 5-дверное купе A5 Sportback II генерации в конце ноября 2016 года. Непосредственно же продажи стартовали в I квартале 2017-го. То есть автомобиль достаточно свежий. Вид у «немца» изысканный и по-спортивному подтянутый. «Пронзительный» взгляд фар и хромированный «шестиугольник» радиаторной решетки выдают скрытую под капотом агрессию и одновременно солидность. «Мясистый» бампер и «фигурные» фонари – основа дизайна задней части. Все в меру и свежо.  

Актуальный Audi A5 Sportback чуть короче «корейца» - 4 733 мм длины, чуть уже - 1843 мм ширины и при этом чуть ниже - 1386 мм высоты. Да и колесная база короче – 2 824 мм. С практичностью относительный Ordnung – объем багажника составляет 480 литров. Второй ряд сидений, «разделенный» в соотношении 40:20:40, легко раскладывается, образуя ровную площадку и увеличивая вместимость отсека до 1 300 литров. Правда, среднему пассажиру немного  мешает габаритный центральный тоннель. Передние кресла имеют эргономичный профиль, цепкие боковины и несколько электрорегулировок.

Audi A5
Выпускается с 1997 г.
Новый от 2 570 775 до 4 300 000 Р
Объявлений: 253
Отзывов: 7
Эргономика A5 Sportback почти безупречна, качество сборки – вне претензий, отделочные материалы – выше всяких похвал. Лаконичной можно назвать переднюю панель, в архитектуре  которой «верховодят» 8,3-дюймовый «планшет» мультимедийки и удобный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и дисплеем между ними. Мультифункциональный руль «сбит» по-спортивному, центральная консоль щеголяет классным блоком «климата» и рядом кнопок управления. В этом плане Audi верна себе.

Своего бойца корейцы нашпиговали с усердием. В стандартном исполнении Comfort фастбэк располагает фронтальными и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, USB иAUX-входами, аудиосистемой с 6-ю динамиками, системами ABS, ESP, EBD, электростеклоподъемниками всех дверей, би-ксеноновыми фарами, подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, системой «ЭРА-Глонасс», 2-зонным климат-контролем, навигацией с 3D-картами и поддержкой платформ интеграции смартфонов AppleCarPlay и AndroidAuto. Присутствуют задние датчики парковки и камера заднего обзора с динамической разметкой. Водительское кресло регулируется по 8 направлениям.

В комплектацию Comfort помимо прочего входят системы курсовой устойчивости (ESC) и динамического управления вектором тяги (DTVC), ассистент старта на подъеме (НАС), система контроля давления в шинах, технология бесключевого доступа SmartKey с запуском и остановкой двигателя при помощи кнопки, датчики света и дождя, 3-зонный «климат». Для защиты пешеходов фастбэк оборудован активным капотом. Версии Luxe и GT Line еще богаче.

Чем «отстреливается» Audi A5 Sportback? В «базе» - многофункциональный кожаный 3-спицевый руль, климат-контроль, датчик дождя, парковочный ассистент с датчиками сзади, старт-стоп, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари, система выбора режимов движения Audi driveselect, информационно-развлекательная система MMI Radioplus с 7-дюймовым дисплеем и функцией Bluetooth, индикатор падения давления в шинах, а также электропривод багажной двери. Для версий с 2.0 TDI предлагается дополнительный отопитель. Линия Comfortline оснащается светодиодными фарами и динамическими задними указателями поворота, электроприводами и регулировкой поясничного подпора кресел водителя и переднего пассажира, рулем с обогревом, а также комбинированной кожаной отделкой салона.

Ранее мы писали
Как человек, знающий «толк в колбасных обрезках», я обожаю специи. Они изменяют вкусовые качества пищи, не ...
Читать далее
Версия Sportline - это все тот же руль обогревом, спортпакет S line, пакет внешней отделки S line с  сиденьями с комбинированной отделкой из кожи и Alcantara. Линия Designline дополнена декоративными вставками из дуба в интерьере, панорамной крышей, а также обивкой сидений из высококачественной кожи Milano. Самые максимальные возможности индивидуализации  предлагает фирменная программа Audi exclusive.

Под финал – технические данные. Kia Stinger будет предлагаться с 2 бензиновыми моторами: 4-цилиндровым турбированным 2.0 T-GDI и 6-цилиндровым 3.3 V6T-GDI с двойным турбонаддувом. «Младший» движок доступен как в исполнении 247 л.с., так и в дефорсированной версии 197 л.с. В свою очередь V6 развивает 370 л.с. и монтируется только на Stinger GT, делая таким образом модель самой динамичной серийной Kia в истории марки (разгон до 100 км/ч - 4,9 секунды). Все модификации арегатируются новой 8-ступенчатой АКПП с возможностью выбора режимов работы (Drive Mode Select).

Audi A5 Sportback в свою очередь также имеет 2 варианта двигателей: 190-сильный дизельный 2.0 TDI и бензиновые 2.0 TFSI мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Дизельная и более мощная бензиновая модификации A5 Sportback оснащаются полным приводом quattro. 249-сильный спортбэк ускоряется до «сотни» за 6 секунд. Есть еще более «игривый» родственник - S5 Sportback. Под его капотом 6-цилиндровый турбоагрегат V6 3.0 TFSI с выдачей 354 сил и 500 Нм крутящего момента. Естественно, S5 Sportback полноприводный – дабы устоять на большой скорости и стартовой разгонной прямой, когда первые 100 км/ч размениваются уже через 4,7 секунды.

Такая немецкая «пуля» стоит 4,2 млн рублей. Выстреливающий на 0,2 секунды медленнее Kia Stinger GT оценен на миллион дешевле – в 3 229 900 рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Михаил28.03.2018 10:36
5
Корейцы решили завоевать еще и эту нишу. Посмотрим, как это у них получится, сможет ли сравниться Kia с Audi по качеству - вопрос спорный. Но цена у нее приятнее, это точно.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A5
G1K1K
мага
Kia Stinger прописался в России
Интересно узнать, как именно новый Стингер адаптирован специально для России?
Алексей
Хэдлайнеры года: ТОП-5 самых ожидаемых новинок
Интересно будет глянуть что там митсубиши столько лет мастерили, но ждать высоких продаж не стоит, все уже забыли за что любили митсубы.. А вот E-pace скорее всего ожидает обратная ситуация - будет хитом. Красивый, хорошо сбитый паркетник, да еще и шильдик джэгуар на капоте)
Владимир Крестьянинов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Kia Stinger против Audi A5 Sportback: дерзишь, парниша?!
«Стингер» есть ничто иное, как 5-дверный задне- или полноприводный фастбэк серии Gran Turismo. Мировая премьера серийного образца состоялась ровно год назад, 9 января 2017-го в рамках Детройтского мотор-шоу. Дизайнерские и технические решения автомобиль позаимствовал у представленного в 2011-м концепта Kia GT Concept. {{model_6361}} Дизайнерам компании удалось создать броский и экспрессивный облик, который, несомненно, является одним из самых сильных козырей Stinger: длинный капот, решетка радиатора Tiger nose,  скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника, сдвинутая назад кабина, покатая линия крыши, переходящая в едва заметный «хвостик» багажника, рельефные арки колес.Автомобиль немаленький: только в длину растянулся на 4831 мм, при этом хорош показатель колесной базы – 2 906 мм. Размеры ширины и высоты – соответственно 1 869 мм и 1400 мм. Стандартные колеса – 18-го посадочного диаметра, но в GT-версии комплектуется 19-дюймовыми дисками. Солидная база априори предоставляет пространство внутри салона, причем на каждом из рядов сидений. В оформлении интерьера просматривается современный и благородный подход с применением роскошных материалов отделки. Багажник по меркам сегмента вместителен – 406 литров в «стандартной» раскладке. В свою очередь Audi объявила о готовности продавать 5-дверное купе A5 Sportback II генерации в конце ноября 2016 года. Непосредственно же продажи стартовали в I квартале 2017-го. То есть автомобиль достаточно свежий. Вид у «немца» изысканный и по-спортивному подтянутый. «Пронзительный» взгляд фар и хромированный «шестиугольник» радиаторной решетки выдают скрытую под капотом агрессию и одновременно солидность. «Мясистый» бампер и «фигурные» фонари – основа дизайна задней части. Все в меру и свежо.   {{gallery_1055}} Актуальный Audi A5 Sportback чуть короче «корейца» - 4 733 мм длины, чуть уже - 1843 мм ширины и при этом чуть ниже - 1386 мм высоты. Да и колесная база короче – 2 824 мм. С практичностью относительный Ordnung – объем багажника составляет 480 литров. Второй ряд сидений, «разделенный» в соотношении 40:20:40, легко раскладывается, образуя ровную площадку и увеличивая вместимость отсека до 1 300 литров. Правда, среднему пассажиру немного  мешает габаритный центральный тоннель. Передние кресла имеют эргономичный профиль, цепкие боковины и несколько электрорегулировок. {{model_1582}} Эргономика A5 Sportback почти безупречна, качество сборки – вне претензий, отделочные материалы – выше всяких похвал. Лаконичной можно назвать переднюю панель, в архитектуре  которой «верховодят» 8,3-дюймовый «планшет» мультимедийки и удобный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и дисплеем между ними. Мультифункциональный руль «сбит» по-спортивному, центральная консоль щеголяет классным блоком «климата» и рядом кнопок управления. В этом плане Audi верна себе.Своего бойца корейцы нашпиговали с усердием. В стандартном исполнении Comfort фастбэк располагает фронтальными и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, USB иAUX-входами, аудиосистемой с 6-ю динамиками, системами ABS, ESP, EBD, электростеклоподъемниками всех дверей, би-ксеноновыми фарами, подогревом передних кресел, датчиками света и дождя, системой «ЭРА-Глонасс», 2-зонным климат-контролем, навигацией с 3D-картами и поддержкой платформ интеграции смартфонов AppleCarPlay и AndroidAuto. Присутствуют задние датчики парковки и камера заднего обзора с динамической разметкой. Водительское кресло регулируется по 8 направлениям.В комплектацию Comfort помимо прочего входят системы курсовой устойчивости (ESC) и динамического управления вектором тяги (DTVC), ассистент старта на подъеме (НАС), система контроля давления в шинах, технология бесключевого доступа SmartKey с запуском и остановкой двигателя при помощи кнопки, датчики света и дождя, 3-зонный «климат». Для защиты пешеходов фастбэк оборудован активным капотом. Версии Luxe и GT Line еще богаче. {{gallery_1056}} Чем «отстреливается» Audi A5 Sportback? В «базе» - многофункциональный кожаный 3-спицевый руль, климат-контроль, датчик дождя, парковочный ассистент с датчиками сзади, старт-стоп, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари, система выбора режимов движения Audi driveselect, информационно-развлекательная система MMI Radioplus с 7-дюймовым дисплеем и функцией Bluetooth, индикатор падения давления в шинах, а также электропривод багажной двери. Для версий с 2.0 TDI предлагается дополнительный отопитель. Линия Comfortline оснащается светодиодными фарами и динамическими задними указателями поворота, электроприводами и регулировкой поясничного подпора кресел водителя и переднего пассажира, рулем с обогревом, а также комбинированной кожаной отделкой салона. {{material_119543}} Версия Sportline - это все тот же руль обогревом, спортпакет S line, пакет внешней отделки S line с  сиденьями с комбинированной отделкой из кожи и Alcantara. Линия Designline дополнена декоративными вставками из дуба в интерьере, панорамной крышей, а также обивкой сидений из высококачественной кожи Milano. Самые максимальные возможности индивидуализации  предлагает фирменная программа Audi exclusive.Под финал – технические данные. Kia Stinger будет предлагаться с 2 бензиновыми моторами: 4-цилиндровым турбированным 2.0 T-GDI и 6-цилиндровым 3.3 V6T-GDI с двойным турбонаддувом. «Младший» движок доступен как в исполнении 247 л.с., так и в дефорсированной версии 197 л.с. В свою очередь V6 развивает 370 л.с. и монтируется только на Stinger GT, делая таким образом модель самой динамичной серийной Kia в истории марки (разгон до 100 км/ч - 4,9 секунды). Все модификации арегатируются новой 8-ступенчатой АКПП с возможностью выбора режимов работы (Drive Mode Select). Audi A5 Sportback в свою очередь также имеет 2 варианта двигателей: 190-сильный дизельный 2.0 TDI и бензиновые 2.0 TFSI мощностью 190 и 249 л.с. соответственно. Дизельная и более мощная бензиновая модификации A5 Sportback оснащаются полным приводом quattro. 249-сильный спортбэк ускоряется до «сотни» за 6 секунд. Есть еще более «игривый» родственник - S5 Sportback. Под его капотом 6-цилиндровый турбоагрегат V6 3.0 TFSI с выдачей 354 сил и 500 Нм крутящего момента. Естественно, S5 Sportback полноприводный – дабы устоять на большой скорости и стартовой разгонной прямой, когда первые 100 км/ч размениваются уже через 4,7 секунды. Такая немецкая «пуля» стоит 4,2 млн рублей. Выстреливающий на 0,2 секунды медленнее Kia Stinger GT оценен на миллион дешевле – в 3 229 900 рублей.
2018-02-14
Автор: Павел Кузин