Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Китай рвет с места, но почему немецкие автопроизводители теряют долю на местном рынке?

Июльские продажи новых автомобилей в Китае оказались на 30% выше, чем ровно год назад. Немецким брендам Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW хвастаться нечем – они начинают отставать от местных автопроизводителей и от Tesla, в частности.
Фото: bestsellingcarsblog.com

Автокомпании из ФРГ в прошлом месяце еще немного потеряли в своих долях рынка в Китае, в то время как крупнейший автомобильный рынок планеты после вынужденного простоя вновь включил обороты.

«КНР в очередной раз стал «локомотивом, - отметил в анализе автомобильной отрасли немецкий эксперт Фердинанд Дуденшофер из Duisburger Center Automotive Research (CAR). Несмотря на прогнозы о том, что глобальные продажи автомобилей в этом году сократятся на 3,2%, мы вправе ожидать от китайского рынка увеличения на 5%».

Неутешительные показатели

При этом немецким автогигантам места на прогрессирующей территории Поднебесной все меньше – их продажи на одном из главных для них рынке в первом полугодии 2022-го, в прямом смысле слова, рухнули. Так, например, концерн Volkswagen зафиксировал падение спроса на свои машины аж на 20%, по сравнению с аналогичным периодом 2021-го.

Премиальные игроки Mercedes-Benz и BMW отработали не лучше – реализация их продукции в КНР упала в период с января по июль текущего года на 19%. Таким образом, как показал анализ, доля рынка Volkswagen в Китае сократилась с 18,4 до 14,2%, Mercedes-Benz - с 4,4 до 3,4%, а BMW - с 4,7 до 3,7%.

КНР спасет мир от большого обвала

Фердинанд Дуденхеффер говорит, что Китай вновь стал движущей силой на мировом автомобильном пространстве: «В то время как авторынок в США столкнулся с 18-процентным обвалом в первом полугодии 2022 года, а странам Евросоюза пришлось переварить 14-процентное падение, Поднебесная смогла увеличить продажи новых автомобилей на 4%».

Ранее мы писали
Ford Motor сообщает о своих худших квартальных продажах на рынке Китая с начала пандемии коронавируса. Всему ...
Читать далее
По словам эксперта, если китайский рынок покажет в этом году рост (а в этом никто не сомневается), страна «спасет мировой автомобильный рынок от большого обвала». Ожидается, что доля КНР увеличится до 32,1%.

Нужен ли немцам разворот в сторону Китая

«Победителями станут китайцы и Tesla», - уточняет Фердинанд Дуденхёффер. Одной из составляющих их прогнозируемого успеха эксперт называет ставку на аккумуляторно-электрические автомобили: «В этой отрасли немецкие автопроизводители в Китае все еще испытывают определенные трудности». Это, по его словам, относится, прежде всего, к функциям программного обеспечения для автомобилей премиум-класса.

Другой серьезной причиной проседания немецких автокомпаний на крупном азиатском рынке Дуденхёффер называет не самые прогрессивные закупочные и производственные системы – их отставание наиболее заметно по сравнению с Toyota Motor.

Ранее мы писали
В октябре 2021 года китайские дилеры реализовали 2,3 млн новых легковых автомобилей или на 19,6% меньше, чем ...
Читать далее
На фоне растущего значения китайского рынка Фердинанд Дуденхёффер критически высказался по поводу развернувшейся в Германии дискуссии о слишком большой зависимости немецких автопроизводителей от китайцев и возможном сворачивании этого направления: «Мы должны четко осознать, действительно ли хотим пожертвовать своей промышленностью и пойти на полный разворот в сторону КНР. Это была бы потеря отечественной автомобильной промышленности, которая, увы, необратима».

После того, как коронавирусные локдауны и дефицит электронных компонентов долгое время сдерживали массовые продажи, китайский авторынок сумел в июле показать серьезный рост, увеличившись почти на 30%, по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.

По сообщению Ассоциации автопроизводителей CAM (China Association of Automobile Manufacturers), сообща китайские автокомпании сумели реализовать в минувшем месяце 2,42 млн новых автомобилей. По легковым автомобилям и компактным многоцелевым моделям отмечено 40-процентное прибавление. Самый же лучший показатель продемонстрировали электромобили – их реализация в июле увеличилась более чем вдвое, до 593 тыс. единиц.

BYD стучится в немецкие двери

Есть и другая тенденция – приход китайских автокомпаний на рынок самой Германии. Так, например, о своих амбициях заявил концерн BYD. С октября текущего года электромобили под этой маркой начнут продавать в немецких шоу-румах.

Местные эксперты считают эту экспансию опасной, в первую очередь, для таких брендов, как Tesla, BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz. Немцы говорят, что в области проектирования и производства автомобильных аккумуляторов концерн из Шэньчжэня способен на равных конкурировать в том числе с Tesla, признанным мировым лидером.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин