Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Китайцы клонировали шестиколесный Gelandewagen

  • 1823
  • 0
BJ80 6x6
Китайская компания BAIC подготовила для Пекинского автосалона свою версию шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Официальная премьера новинки под названием BJ80 6x6 состоится 27 апреля.
Автомобиль получился очень похожим на оригинал, хотя и чуть меньше по размеру. Под капотом полноприводного BJ80 6x6 расположился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор от Saab. Выбор мотора объясняется просто. В 2009 году BAIC выкупила у General Motors лицензию на 2- и 2,3-литровые агрегаты Saab, а также на шасси Saab 9-3 и Saab 9-5 первого поколения.

Ранее мы писали
В начале следующего года Mercedes-Benz намерен вывести на российский рынок шестиколесную модификацию внедорожника ...
Читать далее
Мощность агрегата составляет 250 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм. Потенциальные покупатели смогут выбрать из двух вариантов трансмиссий – 6-ступенчатой «механики» и 6-диапазонного «автомата». Пока трехосный BJ80 6x6 представили в виде прототипа, но не исключено, что в дальнейшем компания BAIC выпустит ограниченный тираж серийной версии.

Продажи оригинального Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 в России стартовали в начале 2014 года. Трехосный внедорожник, оснащенный 5,5-литровым турбомотором мощностью 544 л.с. (760 Нм) и 7-диапазонным «автоматом» тогда оценили в 24,5 млн рублей.

Отметим, что BJ80 6x6 – далеко не первый клон моделей Mercedes-Benz G-Class, выполненный инженерами BAIC. В 2015 году компания уже привозила на мотор-шоу в Пекин точную копию стандартного Gelandewagen. В китайском варианте внедорожник получил индекс BJ80C. Компания Daimler и BAIC являются давними партнерами. С 2013 года Daimler владеет 12% акций BAIC. По слухам, немцы даже пытались убедить китайскую сторону не копировать свой легендарный внедорожник, но услышаны не были.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz G-klasse
Не Гелендеваген снимать с производства нельзя. Это же машина легенда. Хотя, даже если ее снимут с производства, она всегда будет пользоваться популярностью, потому что таких машин больше нет. В этой машине все удачно продумано, а самое главное, так ее безопасность и комфорт. В такой машине можно ездить ...
Sergey Teplyakov
Пять внедорожников для бегства из города
Ты о чём пишешь , у каждого городского жителя есть лям купить внедорожник, очнись выйди в в мир из инета.
Юрий
«Глас народа»: «ЛуАЗ» плюс «Геландваген» равно «Волынваген»
, весь этот ваш гелик-сплошное пафосное говно!!! и не более! а луаз, хоть и невзрачный на вид, но в свое время был отличной машиной для бездорожья (каковой является и по сей день) !
юрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Китайцы клонировали шестиколесный Gelandewagen
Автомобиль получился очень похожим на оригинал, хотя и чуть меньше по размеру. Под капотом полноприводного BJ80 6x6 расположился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор от Saab. Выбор мотора объясняется просто. В 2009 году BAIC выкупила у General Motors лицензию на 2- и 2,3-литровые агрегаты Saab, а также на шасси Saab 9-3 и Saab 9-5 первого поколения.{{material_101232}}Мощность агрегата составляет 250 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм. Потенциальные покупатели смогут выбрать из двух вариантов трансмиссий – 6-ступенчатой «механики» и 6-диапазонного «автомата». Пока трехосный BJ80 6x6 представили в виде прототипа, но не исключено, что в дальнейшем компания BAIC выпустит ограниченный тираж серийной версии.Продажи оригинального Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 в России стартовали в начале 2014 года. Трехосный внедорожник, оснащенный 5,5-литровым турбомотором мощностью 544 л.с. (760 Нм) и 7-диапазонным «автоматом» тогда оценили в 24,5 млн рублей.Отметим, что BJ80 6x6 – далеко не первый клон моделей Mercedes-Benz G-Class, выполненный инженерами BAIC. В 2015 году компания уже привозила на мотор-шоу в Пекин точную копию стандартного Gelandewagen. В китайском варианте внедорожник получил индекс BJ80C. Компания Daimler и BAIC являются давними партнерами. С 2013 года Daimler владеет 12% акций BAIC. По слухам, немцы даже пытались убедить китайскую сторону не копировать свой легендарный внедорожник, но услышаны не были.
2018-04-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru