Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Китайцы клонировали шестиколесный Gelandewagen

  • 1309
  • 0
BJ80 6x6
Китайская компания BAIC подготовила для Пекинского автосалона свою версию шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Официальная премьера новинки под названием BJ80 6x6 состоится 27 апреля.
Автомобиль получился очень похожим на оригинал, хотя и чуть меньше по размеру. Под капотом полноприводного BJ80 6x6 расположился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор от Saab. Выбор мотора объясняется просто. В 2009 году BAIC выкупила у General Motors лицензию на 2- и 2,3-литровые агрегаты Saab, а также на шасси Saab 9-3 и Saab 9-5 первого поколения.

Ранее мы писали
В начале следующего года Mercedes-Benz намерен вывести на российский рынок шестиколесную модификацию внедорожника ...
Читать далее
Мощность агрегата составляет 250 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм. Потенциальные покупатели смогут выбрать из двух вариантов трансмиссий – 6-ступенчатой «механики» и 6-диапазонного «автомата». Пока трехосный BJ80 6x6 представили в виде прототипа, но не исключено, что в дальнейшем компания BAIC выпустит ограниченный тираж серийной версии.

Продажи оригинального Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 в России стартовали в начале 2014 года. Трехосный внедорожник, оснащенный 5,5-литровым турбомотором мощностью 544 л.с. (760 Нм) и 7-диапазонным «автоматом» тогда оценили в 24,5 млн рублей.

Отметим, что BJ80 6x6 – далеко не первый клон моделей Mercedes-Benz G-Class, выполненный инженерами BAIC. В 2015 году компания уже привозила на мотор-шоу в Пекин точную копию стандартного Gelandewagen. В китайском варианте внедорожник получил индекс BJ80C. Компания Daimler и BAIC являются давними партнерами. С 2013 года Daimler владеет 12% акций BAIC. По слухам, немцы даже пытались убедить китайскую сторону не копировать свой легендарный внедорожник, но услышаны не были.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz G-klasse
Не Гелендеваген снимать с производства нельзя. Это же машина легенда. Хотя, даже если ее снимут с производства, она всегда будет пользоваться популярностью, потому что таких машин больше нет. В этой машине все удачно продумано, а самое главное, так ее безопасность и комфорт. В такой машине можно ездить ...
Sergey Teplyakov
«Глас народа»: «ЛуАЗ» плюс «Геландваген» равно «Волынваген»
, весь этот ваш гелик-сплошное пафосное говно!!! и не более! а луаз, хоть и невзрачный на вид, но в свое время был отличной машиной для бездорожья (каковой является и по сей день) !
юрий
Самые дорогие в эксплуатации иномарки
Шеврале тахо, кадилак эскалэйд и хамер .. машины практически одинаковые. Эскалайд и тахо .. воопще на 80 % одно авто. Владел эскплэйдом .. за три года одни рпсходники .. хотя авто было не молодое. Растраивал только расход в 20-25 литров .. но с головой окупалось отсутствием ремонтов и проблем ... так ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Китайцы клонировали шестиколесный Gelandewagen
Автомобиль получился очень похожим на оригинал, хотя и чуть меньше по размеру. Под капотом полноприводного BJ80 6x6 расположился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор от Saab. Выбор мотора объясняется просто. В 2009 году BAIC выкупила у General Motors лицензию на 2- и 2,3-литровые агрегаты Saab, а также на шасси Saab 9-3 и Saab 9-5 первого поколения.{{material_101232}}Мощность агрегата составляет 250 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм. Потенциальные покупатели смогут выбрать из двух вариантов трансмиссий – 6-ступенчатой «механики» и 6-диапазонного «автомата». Пока трехосный BJ80 6x6 представили в виде прототипа, но не исключено, что в дальнейшем компания BAIC выпустит ограниченный тираж серийной версии.Продажи оригинального Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 в России стартовали в начале 2014 года. Трехосный внедорожник, оснащенный 5,5-литровым турбомотором мощностью 544 л.с. (760 Нм) и 7-диапазонным «автоматом» тогда оценили в 24,5 млн рублей.Отметим, что BJ80 6x6 – далеко не первый клон моделей Mercedes-Benz G-Class, выполненный инженерами BAIC. В 2015 году компания уже привозила на мотор-шоу в Пекин точную копию стандартного Gelandewagen. В китайском варианте внедорожник получил индекс BJ80C. Компания Daimler и BAIC являются давними партнерами. С 2013 года Daimler владеет 12% акций BAIC. По слухам, немцы даже пытались убедить китайскую сторону не копировать свой легендарный внедорожник, но услышаны не были.
2018-04-24
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru