Китайцы рассказали, чем марка MG порадует мир в ближайшие пять лет
Вместе с тем компания начнёт внедрять новые бензиновые «четвёрки» 2.0 и 2.4, а также линейку компактных турбомоторов, разработанную совместно с концерном General Motors.
Совершенно новый двухместный спорткар под маркой MG, вероятнее всего, оснащённый приводом на задние колёса, появится не раньше 2016 года. Такая долгосрочность проекта обусловлена главным образом отсутствием у китайцев подходящей собственной платформы для этого автомобиля. Поэтому пока ни о каких технических деталях модели фирма Shanghai Automotive, по понятным причинам, разговоров не ведёт.
Большую часть озвученных новинок разработают в Лонгбридже (Великобритания) и в Антинге (Китай). Производство некоторых вполне могут наладить в Бирмингеме.
Что до кроссовера MG, который, по заверениям китайцев, никак не связан с уже представленным проходимцем Roewe W5, то новый компактный паркетник должен появиться на рынке в 2014 году. Этот автомобиль, фигурирующий пока в компании под обозначением AS21, должен будет составить конкуренцию крайне популярному «японцу» Nissan Qashqai. Несмотря на высокий спрос в Европе на дизельные модели, кроссовер MG планируется оснащать только двухлитровым бензиновым турбомотором в паре с коробкой передач с двойным сцеплением.
Наряду с озвученными грядущими новинками в компании обсуждается вопрос о выпуске серийной электродвижимой модели. Основой для неё вполне может стать концепт MG Zero, дебютировавший в Пекине весной 2010 года. Также к концу 2013 года после планового обновления модели MG6 китайцы выпустят её гибридную версию.
Примерно через год после появления в модельной линейке MG маленького проходимца увидит свет преемник модели Roewe 750. Его дебют почти совпадёт с 15-летием выпуска седана Rover 75, на удлинённой базе которого «китаец» и сделан. Стильную купеобразную четырёхдверку будут оснащать двухлитровым бензиновым турбомотором, а также дизелем 1.9. Оба двигателя обещают агрегатировать с переселективным «роботом».
Амбициозно, но не грандиозно.