
Китайские стартапы активно продают свои модные электромобили
-
323
- 0
Таковы данные Китайской комиссии по банковскому и страховому регулированию. В ее официальном сообщении говорится, что в октябре 2020-го оформлено 16 756 полисов автострахования на китайские стартапы электромобилей, то есть увеличение составило 157,78%.
Исходя из показателей за январь-октябрь текущего года, в первую пятерку стартапов по-прежнему входят NIO, Li Auto, Xpeng Motors, WM Motor и Hozon Auto. Сообща они реализовали 89,23% электрокаров от общего объема страхования данных стартапов.
Лидер данного рынка - NIO. В период с января по октябрь 2020-го компания отгрузила своим потребителям в общей сложности 31 217 автомобилей. Li Auto заняла 2 место с результатом 22 158 ед., на 3 позиции – марка Xpeng Motors (17 257 автомобилей). Далее следуют WM Motor (11 524 ед.) и Hozon Auto (10 606 ед.).
NIO ожидает, что в IV квартале этого года сумеет реализовать от 16 500 до 17 000 «чистых» автомобилей. Li Auto располагает в КНР 41 торговым центром, которые расположены в 36 городах (по состоянию на 31 октября). Автопроизводитель заявил, что активно прирастает торговыми точками на фоне роста потребительского спроса.
Xpeng Motors из Гуанчжоу заявила, что продолжает наращивать инвестиции в зарядную сеть. При этом надеется продать в IV квартале около 10 000 электромобилей.
Инсайдеры отрасли говорят, что конкуренция на рынке электрокаров КНР становится все более острой, и поэтому американский автоконцерн Tesla уже снизил цены на свои модели, продающиеся на китайском рынке.
Статистика Китайской ассоциации производителей автомобилей свидетельствует о том, что общий объем продаж автомобилей, работающих на чистой энергии, в Китае за первые 10 месяцев текущего года снизился на 7,1% - до 901 000 ед. И это несмотря на хорошие продажи подобных машин в октябре – 160 000 ед. (+105%).