Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Китайский автопром: общее снижение продаж на фоне июльского роста

  • 402
  • 0
Фото из открытых источников
Автопром Китая вступил в решающий период структурной перестройки, В этой связи местным автопроизводителям необходимо трансформироваться, чтобы адаптироваться к последним тенденциям отрасли, считают организаторы трехдневного Китайского автофорума 2020 года, который только что завершил свою работу в Шанхае.

Форум, который проводится уже 9 лет, является главным событием местного автопрома и служит важной площадкой для госчиновников, экспертов и ученых, а также представителей автомобильных компаний, готовых дискутировать во имя будущего развития отрасли.

Переход на качественное развитие

Основной организатор мероприятия - Китайская ассоциация производителей автомобилей CAAM заявила, что 2020 год является для автомобильной промышленности Китая годом перехода к качественному развитию. С 2009 года Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком по объёму производства и продаж. Кроме того, он стал важнейшим рынком для местных и зарубежных автопроизводителей.

Ранее мы писали
Совокупные майские продажи автомобилей в Поднебесной выросли на 14,5%. Рост отмечается уже второй месяц подряд ...
Читать далее
При этом речи о том, что все протекает гладко, не идет. Китайский автомобильный рынок впервые зафиксировал отрицательный рост в 2018 году, а в 2019-м еще продажи автомобилей еще больше сократились. Автопроизводителям из Поднебесной необходимо трансформироваться и разрабатывать новые стратегии для решения возникших проблем. Ассоциация CAAM заявила, что распространение коронавируса по всему миру добавило неопределенности в мировую политику и экономику. В меняющихся условиях автопром Китая столкнется со многими крупными проблемами, и автопроизводители должны быть к этому готовы.

В этой связи китайское правительство обнародовало ряд стратегий по стимулированию потребления транспортных средств. А автопроизводители, в свою очередь, активно продвигают новые автомобили, повышая уровень своих технологий и поддерживая стабильность промышленных и логистических цепочек.

Ожидаемые минус десять процентов

Как прогнозируют эксперты CAAM, во II полугодии 2020 года авторынок увидит дальнейшее восстановление утраченных из-за пандемии позиций, и у него есть все шансы закончить год не так слабо, как оно наблюдалось весной, когда на планете свирепствовал коронавирус. Специалисты CAAM ожидают дальнейшего улучшения продаж автомобилей во II половине года, однако, в целом, рынок Китая, скорее всего, увидит 10-процентное падение за 2020-й.

За 7 месяцев 2020 года общие продажи автомобилей в КНР снизились на 12,7% - до 12,37 млн штук, что было связано с макроэкономическими проблемами и слабым доверием потребителей на фоне пандемии коронавируса, говорится в сообщении Ассоциации. В CAAM добавили, что скольжение может углубиться примерно до 20%, если произойдет вторая волна коронавирусной инфекции. В 2019 году, напоминают в Ассоциации, общие продажи в стране упали на 8,2% - до 25,77 млн ед.

В минувшем месяце, согласно данным CAAM, китайские автопродажи выросли на 16,7% в годовом исчислении - до 2,11 млн ед., и это четвертый месяц подряд, когда фиксируется рост. Июльский «плюс» последовал за увеличением на 11,6% в июне и повышением на 14,5% в мае. Эти результаты свидетельствуют о том, что рынок быстро восстанавливается в условиях благоприятной политики центральных и местных органов власти, а также возвращения потребительских настроений.

«Коммерсанты» в цене

Ранее мы писали
Китайские автопроизводители наладили производство защитных масок, очков и дезинфицирующей жидкости для борьбы ...
Читать далее
Среди общих июльских продаж реализация непосредственно легковых (пассажирских) автомобилей достигла цифры 1,67 млн ед. - это на 8,5% больше, чем в том же месяце прошлого года. Рекорд продемонстрировал сектор коммерческих автомобилей: здесь продажи достигли уровня 447 тыс. ед., что на целых 59,4% больше, чем в 2019-м.

На форуме озвучены и данные по автомобилям, использующим альтернативные источники энергии. Так, например, продажи электромобилей в КНР выросли в этом году на 24,2 % в годовом исчислении - до 79 000 ед. А реализация подключаемых гибридов ушла в «плюс» на 2,7% - до 19 тыс. ед. В июле было введено в эксплуатацию около 7800 новых зарядных станций по всей стране (+26,8% к АППГ). По данным Ассоциации, на сегодняшний день на территории Китая зарегистрировано в общей сложности 566 000 электрозарядных столбов.

«CAAM надеется, что местные органы власти всячески поспособствуют увеличению продаж автомобилей во II половине 2020 года. В свою очередь автопроизводителям рекомендовано скорректировать темпы производства и эксплуатации, чтобы способствовать качественному и стабильному развитию отрасли», - говорится в сообщении Китайской ассоциации производителей автомобилей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Мишустин утвердил реформу техосмотра
Кокой-то ерундой занимаются: - надо сделать техосмотр условно бесплатным (за него государство может платить из акцизов на бензин) и не будет серых схем.
Владимир
Тест-драйв Toyota Noah: от семьи не убежишь
и 300 тысяч пробега, АВТОтаз сгнил и сдан в металлолом уже минимиум три раза, а этот яп все ездит и ездит
за эти 20 лет
Как не получить штраф за багажник на крыше
Когда коту делать нечего, он... ну вы сами знаете. Когда журналюгам делать нечего - они всякую ересь собирают, невесть кем невесть откуда выдуманную? Какие ещё нахрен документы на багажники? И как гаишник узнает об их существовании? Ля, вы бы хоть у самих гайцов спросили! Нет же, надо бред нести зачем-то ...
Мастер
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Китайский автопром: общее снижение продаж на фоне июльского роста
Форум, который проводится уже 9 лет, является главным событием местного автопрома и служит важной площадкой для госчиновников, экспертов и ученых, а также представителей автомобильных компаний, готовых дискутировать во имя будущего развития отрасли.Переход на качественное развитиеОсновной организатор мероприятия - Китайская ассоциация производителей автомобилей CAAM заявила, что 2020 год является для автомобильной промышленности Китая годом перехода к качественному развитию. С 2009 года Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком по объёму производства и продаж. Кроме того, он стал важнейшим рынком для местных и зарубежных автопроизводителей.{{material_130469}} При этом речи о том, что все протекает гладко, не идет. Китайский автомобильный рынок впервые зафиксировал отрицательный рост в 2018 году, а в 2019-м еще продажи автомобилей еще больше сократились. Автопроизводителям из Поднебесной необходимо трансформироваться и разрабатывать новые стратегии для решения возникших проблем. Ассоциация CAAM заявила, что распространение коронавируса по всему миру добавило неопределенности в мировую политику и экономику. В меняющихся условиях автопром Китая столкнется со многими крупными проблемами, и автопроизводители должны быть к этому готовы.В этой связи китайское правительство обнародовало ряд стратегий по стимулированию потребления транспортных средств. А автопроизводители, в свою очередь, активно продвигают новые автомобили, повышая уровень своих технологий и поддерживая стабильность промышленных и логистических цепочек.Ожидаемые минус десять процентовКак прогнозируют эксперты CAAM, во II полугодии 2020 года авторынок увидит дальнейшее восстановление утраченных из-за пандемии позиций, и у него есть все шансы закончить год не так слабо, как оно наблюдалось весной, когда на планете свирепствовал коронавирус. Специалисты CAAM ожидают дальнейшего улучшения продаж автомобилей во II половине года, однако, в целом, рынок Китая, скорее всего, увидит 10-процентное падение за 2020-й.За 7 месяцев 2020 года общие продажи автомобилей в КНР снизились на 12,7% - до 12,37 млн штук, что было связано с макроэкономическими проблемами и слабым доверием потребителей на фоне пандемии коронавируса, говорится в сообщении Ассоциации. В CAAM добавили, что скольжение может углубиться примерно до 20%, если произойдет вторая волна коронавирусной инфекции. В 2019 году, напоминают в Ассоциации, общие продажи в стране упали на 8,2% - до 25,77 млн ед.{{gallery_1999}} В минувшем месяце, согласно данным CAAM, китайские автопродажи выросли на 16,7% в годовом исчислении - до 2,11 млн ед., и это четвертый месяц подряд, когда фиксируется рост. Июльский «плюс» последовал за увеличением на 11,6% в июне и повышением на 14,5% в мае. Эти результаты свидетельствуют о том, что рынок быстро восстанавливается в условиях благоприятной политики центральных и местных органов власти, а также возвращения потребительских настроений.«Коммерсанты» в цене{{material_128887}} Среди общих июльских продаж реализация непосредственно легковых (пассажирских) автомобилей достигла цифры 1,67 млн ед. - это на 8,5% больше, чем в том же месяце прошлого года. Рекорд продемонстрировал сектор коммерческих автомобилей: здесь продажи достигли уровня 447 тыс. ед., что на целых 59,4% больше, чем в 2019-м.На форуме озвучены и данные по автомобилям, использующим альтернативные источники энергии. Так, например, продажи электромобилей в КНР выросли в этом году на 24,2 % в годовом исчислении - до 79 000 ед. А реализация подключаемых гибридов ушла в «плюс» на 2,7% - до 19 тыс. ед. В июле было введено в эксплуатацию около 7800 новых зарядных станций по всей стране (+26,8% к АППГ). По данным Ассоциации, на сегодняшний день на территории Китая зарегистрировано в общей сложности 566 000 электрозарядных столбов.«CAAM надеется, что местные органы власти всячески поспособствуют увеличению продаж автомобилей во II половине 2020 года. В свою очередь автопроизводителям рекомендовано скорректировать темпы производства и эксплуатации, чтобы способствовать качественному и стабильному развитию отрасли», - говорится в сообщении Китайской ассоциации производителей автомобилей.
2020-08-16
Автор: Иван Братуха