Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Китайский «Парус» надувается…

  • 17378
  • 2
  • 0
В ближайшие 3 года в модельном ассортименте компании Lifan появится несколько новых автомобилей. Причем, что интересно, уклон будет делаться в сторону повышения габаритов и классности новинок. Нынешнее позиционирование в низшем и среднем ценовом сегменте руководство компании уже не устраивает. Китайский «Парус» стремительно надувается.

Такой информацией с нами поделился директор центра технических разработок Lifan Motors г-н Ванг де Лун. Если на сегодняшний день самым крупным автомобилем в линейке является Lifan 620 (в России проходит как Lifan Solano), то в обозримой перспективе он утеряет позицию флагмана.

Топ-менеджеры Lifan Motors

Уже известно, что в 2012 году в широкую продажу поступит 4,7-метровый Lifan 720 (двигатель – 1,8 литра), позиционирующийся на самой верхней точке среднего класса, а в октябре 2013-го на троне его сменит бизнес-седан Lifan 820. Этот автомобиль длиннее на 10 см и использует на выбор два более объемных мотора – объемом 2 литра и 2,4 литра.

Примерно так будет выглядеть будущий флагман марки - Lifan 820

«Подъем по сегментальной лестнице – непременное условие нашего планомерного развития, - подчеркнул г-н Ванг. – Если хотите, приоритет». Тем не менее, отметил топ-менеджер, не останутся забытыми и «младшие братья». Так, к 2014 году инженеры Lifan Motors намерены презентовать компактный Lifan 420. Это будет 3,9-метровый хэтчбек с двигателями 1,3 литра и 1,5 литра, целевая аудитория которого – молодежь. А в мае 2012 года свет увидит второе поколение Lifan 520 (в России – Lifan Breez).

Компактный Lifan 420 должен выйти на рынок к 2014 году

Последний автомобиль – и это подтвердило руководство Lifan Motors – точно будет собираться на российском предприятии Derways. Нынешнее поколение Breez по непонятным для китайцев причинам продается в нашей стране крайне слабо, поэтому черкесское производство компактного «Паруса» (таков перевод слова «Lifan») практически заморожено.

В выставочном зале штаб-квартиры Lifan Motors в г. Чунцине

Что касается российской сборочной прописки вышеназванных новинок, вопрос пока что не решенный. Китайским маркетологам необходимо провести соответствующий мониторинг потребительских предпочтений россиян. Только после полученной информации можно будет делать те или иные выводы.

Знакомство с новинкой

На данный момент завод Derways способен производить 50 000 автомобилей. Менеджеры Lifan Motors считают, что мощности необходимо увеличить. При этом, сами «лифановцы» надеются собрать в Черкесске в 2011 году 24 000 машин.

На данный момент завод Derways способен производить 50 000 автомобилей

Но, как стратегический партнер, Derways полностью устраивает китайского автопроизводителя. «Другой момент, - подчеркнул вице-президент Lifan Group г-н Му Ганг. - При работе на российском рынке необходимо уделять большее внимание послепродажному обслуживанию китайско-черкесских  «Парусов». Для этого следует более активно контактировать с дилерскими предприятиями».

Не исключено, что Lifan Motors в обозримой перспективе обзаведется в России собственным научно-техническим центром – по примеру того, какой уже функционирует в Бразилии. По словам Ванг де Луна, подобные мысли есть, причем, совсем не обязательно, что географически такой Центр будет располагаться по соседству с заводом Derways. Вообще, в идеале, считают топ-менеджеры Lifan Motors, желательно иметь в России собственное сборочное предприятие, но его организация – вопрос не из простых. 

Макет сборочного предприятия Lifan

Помимо российского сборочного предприятия Lifan Motors собирает свои машины еще в нескольких государствах, например, в Уругвае (в 2011 году здесь планируется выпустить 10 000 ед.), Иране, Ираке, Египте, Эфиопии. По словам Му Ганга, это старые заводы, на которых сборка автомобилей под разными иностранными брендами осуществляется не один десяток лет. Самым же молодым считается завод в Азербайджане, правда, его мощности маловаты – в 2011-м здесь выпустят всего 1000 Lifan.

 Конвейер завода

Понятно, что основное сборочное производство Lifan Motors расположено на родине, в Китае. Завод в Чунцине, который посчастливилось посетить корреспонденту 110km.ru, ежегодно выдает «на гора» 250 000 автомобилей. При этом у руководства компании есть желание увеличить мощности еще на 80 000 единиц. Площадь этого предприятия составляет 700 000 кв. метров. Автоматизация хоть и небольшая, но трудолюбивые китайцы четко справляются со своими обязанностями, скрупулезно выполняя те задания, которые требует сборочный процесс.

Мотоциклетное производство Lifan - наиболее успешное в деятельности бренда

Помимо автомобильного производства Lifan Motors активно выпускает мотоциклы, занимая 11,2% от общемирового объема двухколесной техники (сборочные цеха расположены также в Чунцине, но на другой территории), собирает авто- и мотодвигатели (в 2010 году изготовлено 510 000 силовых агрегатов), есть свои производства автобусов, грузовиков, генераторов. В общем, целый холдинг с 14 800 сотрудниками.

Парочка Smily на испытательном полигоне фирмы

К слову, о двигателях и коробках передач. Понятно, что, в основном, это японские технологии, причем, не самые передовые. На данный момент производятся моторы объемом от 0,8 литра до 2,4 литра. Только бензиновые, дизельных модификаций нет. В мае текущего года Lifan Motors подписала контракт с британской фирмой Ricardo на разработку 1,2-литрового мотора с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Двигатель, как обещают, будет соответствовать экостандарту Euro 5.

Дым из-под капота заинтересовал российских журналистов

С лета 2011-го на модели Lifan 520 и 620 стали устанавливать 4-ступенчатую автоматическую КПП, также японских корней, разве что местной сборки. Скорее всего, этой трансмиссией укомплектуют кроссовер X60, о котором мы уже писали. А в перспективе, как заметил г-н Ванг де Лун, Lifan Motors намерена использовать «автоматы» собственного производства – соответствующие работы в этом конструкторском направлении уже идут.

Один из многочисленных мотопродуктов марки

Lifan в России

Проект по SKD-сборке автомобилей Lifan стартовал на черкесском заводе Derways в 2007 году. Первенцем стал Breez. За 2007-2008 г.г. было собрано более 8000 седанов и хэтчбеков этой модели.

В начале 2009 года в Москве открылось Представительство Lifan Motors. В том же году завод Derways перешел на выпуск машин в режиме CKD (крупноузловая сборка). За 2009 год в Черкесске было собрано 6000 машин, а в 2010-м – на 4000 больше.

Конвейер завода Derways

Весной 2010 года в России появилась модель Lifan Solano (Lifan 620). В прошлом году продажи бренда в нашей стране выросли более чем в 2 раза. Под флагом Lifan сегодня трудятся более 80 дилерских центров. Наконец, в апреле 2011 года в продажу поступил самый маленький LIfan – Smily (Lifan 320).

Редакция благодарит российское Представительство Lifan Motors за организацию поездки 

Иван Братуха
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
лифан16.11.2011 17:54
0
авто отличный , правда гримучий и очень жесткая задняя балка. а вот дилерская сеть оставляет желать лучшего, не знаю как в других городах, но Нижнем Тагиле эту сеть я бы назвал обдираловской.
-коврики в салон - 2000 руб;
- коврик в багажник - 2000 руб;
- поклеить двери - 11000 руб!!!!!!!!!!!!!
хотя рядом на "барахолке " это все можно купить в 2 раза дешевле, но подождать придется 3-7 дней.
первое ТО стоит 6050 руб, причем как правило минут 50 автомобиль просто стоит и ни кто к нему не подходит (а нормочас - 750 руб) . дороговизну объясняют дорогим маслом, якобы заключен контракт с каким то поставшиком и литр масла стоит примерно 900 руб.на вопрос механику, где учились, ответ был прост - зачем, все авто одинаковые (очень интересно как на это среагирует директор лифана я бы хотел услышать, мой тлф 8-922-604-9595) . о каком качестве можно судиь от такого обученного персонала -ВОТ НА ЭТОМ ВЫ СКОРО БУДЕТЕ ТЕРЯТЬ ВСЕ!!!!!!!!!! да доставка запчастей от 1 до 2 ...
Lifan18.11.2011 15:33
0

Цитата:

| авто отличный , правда гримучий и очень жесткая задняя балка. а вот дилерская сеть оставляет желать лучшего, не знаю как в других городах, но Нижнем Тагиле эту сеть я бы назвал обдираловской.

Цитата:

| -коврики в салон - 2000 руб;

Цитата:

| - коврик в багажник - 2000 руб;

Цитата:

| - поклеить двери - 11000 руб!!!!!!!!!!!!!

Цитата:

| хотя рядом на "барахолке " это все можно купить в 2 раза дешевле, но подождать придется 3-7 дней.

Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lifan Smily
Когда в салоне брали отцу х60, обратил внимание на Смайли. Ни я, ни моя жена никогда не разделяли любовь к маленьким машинам. НО. Если все-таки вопрос или матиз, или смайли, само собой, как по мне, лучше смайли - матиз совсем уж букашечный. А в лифан я присел на заднее сиденье и мои 1,90 там поместились ...
Тоха_35
Форум Lifan Solano
Тоже долго ходил вокруг да около данного авто, читал отзывы, смотрел видео-обзоры. Решил, что кроме того, что производитель Китай, в данной машине не больше минусов чем у остальных за ту же цену. По запчастям та же королла получается, внешний вид как у бмв. Видел в продаже даже бамперы, фары и накладки ...
Ванька_88
Lifan показал, на чем скоро поедет
Доводилось ездить на Лифане Х60, помогал другу перегонять его в Иваново, понравился, гармоничный автомобиль, когда на рынке появиться Лифан с вариатором запишусь на тест драйв проверю насколько стало лучше. Скорее всего буду брать, тем более что цены на него вполне умеренные.
Клин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Китайский «Парус» надувается…
Такой информацией с нами поделился директор центра технических разработок Lifan Motors г-н Ванг де Лун. Если на сегодняшний день самым крупным автомобилем в линейке является Lifan 620 (в России проходит как Lifan Solano), то в обозримой перспективе он утеряет позицию флагмана. Уже известно, что в 2012 году в широкую продажу поступит 4,7-метровый Lifan 720 (двигатель – 1,8 литра), позиционирующийся на самой верхней точке среднего класса, а в октябре 2013-го на троне его сменит бизнес-седан Lifan 820. Этот автомобиль длиннее на 10 см и использует на выбор два более объемных мотора – объемом 2 литра и 2,4 литра. «Подъем по сегментальной лестнице – непременное условие нашего планомерного развития, - подчеркнул г-н Ванг. – Если хотите, приоритет». Тем не менее, отметил топ-менеджер, не останутся забытыми и «младшие братья». Так, к 2014 году инженеры Lifan Motors намерены презентовать компактный Lifan 420. Это будет 3,9-метровый хэтчбек с двигателями 1,3 литра и 1,5 литра, целевая аудитория которого – молодежь. А в мае 2012 года свет увидит второе поколение Lifan 520 (в России – Lifan Breez). Последний автомобиль – и это подтвердило руководство Lifan Motors – точно будет собираться на российском предприятии Derways. Нынешнее поколение Breez по непонятным для китайцев причинам продается в нашей стране крайне слабо, поэтому черкесское производство компактного «Паруса» (таков перевод слова «Lifan») практически заморожено. Что касается российской сборочной прописки вышеназванных новинок, вопрос пока что не решенный. Китайским маркетологам необходимо провести соответствующий мониторинг потребительских предпочтений россиян. Только после полученной информации можно будет делать те или иные выводы. На данный момент завод Derways способен производить 50 000 автомобилей. Менеджеры Lifan Motors считают, что мощности необходимо увеличить. При этом, сами «лифановцы» надеются собрать в Черкесске в 2011 году 24 000 машин. Но, как стратегический партнер, Derways полностью устраивает китайского автопроизводителя. «Другой момент, - подчеркнул вице-президент Lifan Group г-н Му Ганг. - При работе на российском рынке необходимо уделять большее внимание послепродажному обслуживанию китайско-черкесских  «Парусов». Для этого следует более активно контактировать с дилерскими предприятиями». Не исключено, что Lifan Motors в обозримой перспективе обзаведется в России собственным научно-техническим центром – по примеру того, какой уже функционирует в Бразилии. По словам Ванг де Луна, подобные мысли есть, причем, совсем не обязательно, что географически такой Центр будет располагаться по соседству с заводом Derways. Вообще, в идеале, считают топ-менеджеры Lifan Motors, желательно иметь в России собственное сборочное предприятие, но его организация – вопрос не из простых.  Помимо российского сборочного предприятия Lifan Motors собирает свои машины еще в нескольких государствах, например, в Уругвае (в 2011 году здесь планируется выпустить 10 000 ед.), Иране, Ираке, Египте, Эфиопии. По словам Му Ганга, это старые заводы, на которых сборка автомобилей под разными иностранными брендами осуществляется не один десяток лет. Самым же молодым считается завод в Азербайджане, правда, его мощности маловаты – в 2011-м здесь выпустят всего 1000 Lifan.  Понятно, что основное сборочное производство Lifan Motors расположено на родине, в Китае. Завод в Чунцине, который посчастливилось посетить корреспонденту 110km.ru, ежегодно выдает «на гора» 250 000 автомобилей. При этом у руководства компании есть желание увеличить мощности еще на 80 000 единиц. Площадь этого предприятия составляет 700 000 кв. метров. Автоматизация хоть и небольшая, но трудолюбивые китайцы четко справляются со своими обязанностями, скрупулезно выполняя те задания, которые требует сборочный процесс. Помимо автомобильного производства Lifan Motors активно выпускает мотоциклы, занимая 11,2% от общемирового объема двухколесной техники (сборочные цеха расположены также в Чунцине, но на другой территории), собирает авто- и мотодвигатели (в 2010 году изготовлено 510 000 силовых агрегатов), есть свои производства автобусов, грузовиков, генераторов. В общем, целый холдинг с 14 800 сотрудниками. К слову, о двигателях и коробках передач. Понятно, что, в основном, это японские технологии, причем, не самые передовые. На данный момент производятся моторы объемом от 0,8 литра до 2,4 литра. Только бензиновые, дизельных модификаций нет. В мае текущего года Lifan Motors подписала контракт с британской фирмой Ricardo на разработку 1,2-литрового мотора с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Двигатель, как обещают, будет соответствовать экостандарту Euro 5. С лета 2011-го на модели Lifan 520 и 620 стали устанавливать 4-ступенчатую автоматическую КПП, также японских корней, разве что местной сборки. Скорее всего, этой трансмиссией укомплектуют кроссовер X60, о котором мы уже писали. А в перспективе, как заметил г-н Ванг де Лун, Lifan Motors намерена использовать «автоматы» собственного производства – соответствующие работы в этом конструкторском направлении уже идут. Lifan в РоссииПроект по SKD-сборке автомобилей Lifan стартовал на черкесском заводе Derways в 2007 году. Первенцем стал Breez. За 2007-2008 г.г. было собрано более 8000 седанов и хэтчбеков этой модели. В начале 2009 года в Москве открылось Представительство Lifan Motors. В том же году завод Derways перешел на выпуск машин в режиме CKD (крупноузловая сборка). За 2009 год в Черкесске было собрано 6000 машин, а в 2010-м – на 4000 больше. Весной 2010 года в России появилась модель Lifan Solano (Lifan 620). В прошлом году продажи бренда в нашей стране выросли более чем в 2 раза. Под флагом Lifan сегодня трудятся более 80 дилерских центров. Наконец, в апреле 2011 года в продажу поступил самый маленький LIfan – Smily (Lifan 320). Редакция благодарит российское Представительство Lifan Motors за организацию поездки 
2011-11-16
Автор: Иван Братуха