Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Koenigsegg построил первый гиперкар из «голого» углепластика

  • 616
  • 0
Компания Koenigsegg построила гиперкар Regera из особого материала, который назвали Koenigsegg Naked Carbon (KNC). Он представляет собой «голый» углепластик, очищенный от слоя эпоксидной смолы, которая неизбежно выделяется при запекании в автоклаве. Кузов автомобиля стал более устойчив к царапинам, а сам гиперкар теперь весит на 20 кг меньше.
Ранее мы писали
Глава шведской марки гиперкаров Кристиан фон Кёнигсегг признался, что был неприятно удивлен, узнав «безумные» ...
Читать далее
Гиперкар, построенный из углепластика, давно уже не редкость. Еще 20 лет назад Pagani представил первый экземпляр Zonda из неокрашенного карбона. Но до сих пор карбоновые элементы всегда покрывались лаком. Сейчас в Koenigsegg применили принципиально иную технологию.

С углепластиковых панелей вручную аккуратно сняли слой эпоксидной смолы, а затем их тщательно отполировали для придания блеска. Процесс этот очень трудоемкий и требует большой осторожности. Любая допущенная неточность или царапина может привести к разрушению углеволокна и нарушению естественного рисунка. 

Но старания мастеров Koenigsegg привели к потрясающему результату. Гиперкар демонстрирует утонченность форм и идеальную симметрию. Поверхность кузовных панелей получилась более прочной и защищенной от царапин по сравнению с лаковым покрытием. Новый материал сначала протестировали на устойчивость к воздействию прямых солнечных лучей и осадков, чтобы убедиться в его долговечности. Кроме того, массу гиперкара удалось снизить на 20 кг благодаря снятому слою смолы и отсутствию лака. Koenigsegg Regera KNC изготовлен в единственном экземпляре.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Koenigsegg CC
Что-то отзывов маловато :)
eXabito
Сигма-Сервис | отзывы
Мне салон понравился, можно взять и новую машинку, но у них и с пробегом есть очень неплохие варианты. Я еще не определился какую брать, думаю. Сам салон довольно приятный, менеджер уделил нам много внимания, при том, что мы ему сразу сказали, что еще не решили брать или не брать машину. На отношение ...
Валентин
Škoda Центр Кунцево | отзывы
Согласен с продавцами и обслуживающий персоналом действительно напряженка, очень чувствуется в обслуживании, не понимаю, почему на сотрудниках экономят, взяли бы еще парочку, смотри и народ подтянулся. А то многие и не едут из моих знакомых сюда, потому что уже слух пошел, что очень долго ждать. Шоу-рум ...
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Koenigsegg построил первый гиперкар из «голого» углепластика
{{material_124386}}Гиперкар, построенный из углепластика, давно уже не редкость. Еще 20 лет назад Pagani представил первый экземпляр Zonda из неокрашенного карбона. Но до сих пор карбоновые элементы всегда покрывались лаком. Сейчас в Koenigsegg применили принципиально иную технологию.С углепластиковых панелей вручную аккуратно сняли слой эпоксидной смолы, а затем их тщательно отполировали для придания блеска. Процесс этот очень трудоемкий и требует большой осторожности. Любая допущенная неточность или царапина может привести к разрушению углеволокна и нарушению естественного рисунка. Но старания мастеров Koenigsegg привели к потрясающему результату. Гиперкар демонстрирует утонченность форм и идеальную симметрию. Поверхность кузовных панелей получилась более прочной и защищенной от царапин по сравнению с лаковым покрытием. Новый материал сначала протестировали на устойчивость к воздействию прямых солнечных лучей и осадков, чтобы убедиться в его долговечности. Кроме того, массу гиперкара удалось снизить на 20 кг благодаря снятому слою смолы и отсутствию лака. Koenigsegg Regera KNC изготовлен в единственном экземпляре.
2018-12-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru