Koenigsegg построил первый гиперкар из «голого» углепластика

  • 430
  • 0
Компания Koenigsegg построила гиперкар Regera из особого материала, который назвали Koenigsegg Naked Carbon (KNC). Он представляет собой «голый» углепластик, очищенный от слоя эпоксидной смолы, которая неизбежно выделяется при запекании в автоклаве. Кузов автомобиля стал более устойчив к царапинам, а сам гиперкар теперь весит на 20 кг меньше.
^
Ранее мы писали
Глава шведской марки гиперкаров Кристиан фон Кёнигсегг признался, что был неприятно удивлен, узнав «безумные» ...
Читать далее
Гиперкар, построенный из углепластика, давно уже не редкость. Еще 20 лет назад Pagani представил первый экземпляр Zonda из неокрашенного карбона. Но до сих пор карбоновые элементы всегда покрывались лаком. Сейчас в Koenigsegg применили принципиально иную технологию.

С углепластиковых панелей вручную аккуратно сняли слой эпоксидной смолы, а затем их тщательно отполировали для придания блеска. Процесс этот очень трудоемкий и требует большой осторожности. Любая допущенная неточность или царапина может привести к разрушению углеволокна и нарушению естественного рисунка. 

Но старания мастеров Koenigsegg привели к потрясающему результату. Гиперкар демонстрирует утонченность форм и идеальную симметрию. Поверхность кузовных панелей получилась более прочной и защищенной от царапин по сравнению с лаковым покрытием. Новый материал сначала протестировали на устойчивость к воздействию прямых солнечных лучей и осадков, чтобы убедиться в его долговечности. Кроме того, массу гиперкара удалось снизить на 20 кг благодаря снятому слою смолы и отсутствию лака. Koenigsegg Regera KNC изготовлен в единственном экземпляре.
Купить авто Кёнигсегг
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Koenigsegg CC
Что-то отзывов маловато :)
eXabito
Экономить на топливе можно с приложением ТУРБО
"Турбо" — приложение для выгодной заправки. Теперь в любое время и в любом месте ты можешь запастись нужным топливом впрок, не дожидаясь повышения цен. И цены в приложении ниже, чем на АЗС. Оплачиваешь нужное количество литров, потом заправляешься не зависимо, какая цена на заправке. Экономия на лицо ...
AlexMyKatsef
Восток-Авто | отзывы
Спасибо за регулярные и качественные ТО. Машина живет полной жизнью и радует меня каждый день!
roaj87
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Koenigsegg построил первый гиперкар из «голого» углепластика
{{material_124386}}Гиперкар, построенный из углепластика, давно уже не редкость. Еще 20 лет назад Pagani представил первый экземпляр Zonda из неокрашенного карбона. Но до сих пор карбоновые элементы всегда покрывались лаком. Сейчас в Koenigsegg применили принципиально иную технологию.С углепластиковых панелей вручную аккуратно сняли слой эпоксидной смолы, а затем их тщательно отполировали для придания блеска. Процесс этот очень трудоемкий и требует большой осторожности. Любая допущенная неточность или царапина может привести к разрушению углеволокна и нарушению естественного рисунка. Но старания мастеров Koenigsegg привели к потрясающему результату. Гиперкар демонстрирует утонченность форм и идеальную симметрию. Поверхность кузовных панелей получилась более прочной и защищенной от царапин по сравнению с лаковым покрытием. Новый материал сначала протестировали на устойчивость к воздействию прямых солнечных лучей и осадков, чтобы убедиться в его долговечности. Кроме того, массу гиперкара удалось снизить на 20 кг благодаря снятому слою смолы и отсутствию лака. Koenigsegg Regera KNC изготовлен в единственном экземпляре.
2018-12-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru