Koenigsegg построил первый гиперкар из «голого» углепластика

  • 465
  • 0
Компания Koenigsegg построила гиперкар Regera из особого материала, который назвали Koenigsegg Naked Carbon (KNC). Он представляет собой «голый» углепластик, очищенный от слоя эпоксидной смолы, которая неизбежно выделяется при запекании в автоклаве. Кузов автомобиля стал более устойчив к царапинам, а сам гиперкар теперь весит на 20 кг меньше.
^
Ранее мы писали
Глава шведской марки гиперкаров Кристиан фон Кёнигсегг признался, что был неприятно удивлен, узнав «безумные» ...
Читать далее
Гиперкар, построенный из углепластика, давно уже не редкость. Еще 20 лет назад Pagani представил первый экземпляр Zonda из неокрашенного карбона. Но до сих пор карбоновые элементы всегда покрывались лаком. Сейчас в Koenigsegg применили принципиально иную технологию.

С углепластиковых панелей вручную аккуратно сняли слой эпоксидной смолы, а затем их тщательно отполировали для придания блеска. Процесс этот очень трудоемкий и требует большой осторожности. Любая допущенная неточность или царапина может привести к разрушению углеволокна и нарушению естественного рисунка. 

Но старания мастеров Koenigsegg привели к потрясающему результату. Гиперкар демонстрирует утонченность форм и идеальную симметрию. Поверхность кузовных панелей получилась более прочной и защищенной от царапин по сравнению с лаковым покрытием. Новый материал сначала протестировали на устойчивость к воздействию прямых солнечных лучей и осадков, чтобы убедиться в его долговечности. Кроме того, массу гиперкара удалось снизить на 20 кг благодаря снятому слою смолы и отсутствию лака. Koenigsegg Regera KNC изготовлен в единственном экземпляре.
Купить авто Кёнигсегг
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Koenigsegg CC
Что-то отзывов маловато :)
eXabito
Восток-Авто | отзывы
Раньше ездила в автосервисы только с парнем т.к поялась, что и на подъемник не заеду и обманут по ценам после проведения работ, но по факту в восток-авто всё помогают сделать и машину помогут загнать (если совсем всё плохо, то сами загонят) ) ) и по цене заранее сориентируют и даже посмотрят запчасть ...
Наталья Голубева
Восток-Авто Жукова | отзывы
Хороший сервис где ценят ваше время и финансы. Всегда сообщают о скидках и сразу говорят о стоимости, а не по окончанию работ.
Татьяна Фурсова
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Koenigsegg построил первый гиперкар из «голого» углепластика
{{material_124386}}Гиперкар, построенный из углепластика, давно уже не редкость. Еще 20 лет назад Pagani представил первый экземпляр Zonda из неокрашенного карбона. Но до сих пор карбоновые элементы всегда покрывались лаком. Сейчас в Koenigsegg применили принципиально иную технологию.С углепластиковых панелей вручную аккуратно сняли слой эпоксидной смолы, а затем их тщательно отполировали для придания блеска. Процесс этот очень трудоемкий и требует большой осторожности. Любая допущенная неточность или царапина может привести к разрушению углеволокна и нарушению естественного рисунка. Но старания мастеров Koenigsegg привели к потрясающему результату. Гиперкар демонстрирует утонченность форм и идеальную симметрию. Поверхность кузовных панелей получилась более прочной и защищенной от царапин по сравнению с лаковым покрытием. Новый материал сначала протестировали на устойчивость к воздействию прямых солнечных лучей и осадков, чтобы убедиться в его долговечности. Кроме того, массу гиперкара удалось снизить на 20 кг благодаря снятому слою смолы и отсутствию лака. Koenigsegg Regera KNC изготовлен в единственном экземпляре.
2018-12-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru