Koenigsegg построил первый гиперкар из «голого» углепластика

  • 550
  • 0
Компания Koenigsegg построила гиперкар Regera из особого материала, который назвали Koenigsegg Naked Carbon (KNC). Он представляет собой «голый» углепластик, очищенный от слоя эпоксидной смолы, которая неизбежно выделяется при запекании в автоклаве. Кузов автомобиля стал более устойчив к царапинам, а сам гиперкар теперь весит на 20 кг меньше.
^
Ранее мы писали
Глава шведской марки гиперкаров Кристиан фон Кёнигсегг признался, что был неприятно удивлен, узнав «безумные» ...
Читать далее
Гиперкар, построенный из углепластика, давно уже не редкость. Еще 20 лет назад Pagani представил первый экземпляр Zonda из неокрашенного карбона. Но до сих пор карбоновые элементы всегда покрывались лаком. Сейчас в Koenigsegg применили принципиально иную технологию.

С углепластиковых панелей вручную аккуратно сняли слой эпоксидной смолы, а затем их тщательно отполировали для придания блеска. Процесс этот очень трудоемкий и требует большой осторожности. Любая допущенная неточность или царапина может привести к разрушению углеволокна и нарушению естественного рисунка. 

Но старания мастеров Koenigsegg привели к потрясающему результату. Гиперкар демонстрирует утонченность форм и идеальную симметрию. Поверхность кузовных панелей получилась более прочной и защищенной от царапин по сравнению с лаковым покрытием. Новый материал сначала протестировали на устойчивость к воздействию прямых солнечных лучей и осадков, чтобы убедиться в его долговечности. Кроме того, массу гиперкара удалось снизить на 20 кг благодаря снятому слою смолы и отсутствию лака. Koenigsegg Regera KNC изготовлен в единственном экземпляре.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Koenigsegg CC
Что-то отзывов маловато :)
eXabito
Тойота Центр Внуково | отзывы
Как приобрел тойота камри в тойота центр Внуково рассказ. В 2016 года зашел на сайт Тойота Центр Внуково, на сайт подержанные авто. Приехал, посмотрел, тойота вроде ничего. Оплатил в кассу по договору 920 000 рублей. Сейчас в апреле 2019 года решил продать выяснилось, что данная машина с 2013 года в ...
гость
АвтоГЕРМЕС Kia Рябиновая | отзывы
Приехал, чтобы поменять колодки, отказали. Сказали, что с ними все в порядке. Я не поверил, поехал к знакомому в частный сервис, там посмотрели - колодки на ладан дышат, пора менять. Я опять на Рябиновую. Там помялись, но признали, что да, менять надо, платите деньги. Но у меня машина на гарантии. Стали ...
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Спортивные внедорожники
Класс Суперкары
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Koenigsegg построил первый гиперкар из «голого» углепластика
{{material_124386}}Гиперкар, построенный из углепластика, давно уже не редкость. Еще 20 лет назад Pagani представил первый экземпляр Zonda из неокрашенного карбона. Но до сих пор карбоновые элементы всегда покрывались лаком. Сейчас в Koenigsegg применили принципиально иную технологию.С углепластиковых панелей вручную аккуратно сняли слой эпоксидной смолы, а затем их тщательно отполировали для придания блеска. Процесс этот очень трудоемкий и требует большой осторожности. Любая допущенная неточность или царапина может привести к разрушению углеволокна и нарушению естественного рисунка. Но старания мастеров Koenigsegg привели к потрясающему результату. Гиперкар демонстрирует утонченность форм и идеальную симметрию. Поверхность кузовных панелей получилась более прочной и защищенной от царапин по сравнению с лаковым покрытием. Новый материал сначала протестировали на устойчивость к воздействию прямых солнечных лучей и осадков, чтобы убедиться в его долговечности. Кроме того, массу гиперкара удалось снизить на 20 кг благодаря снятому слою смолы и отсутствию лака. Koenigsegg Regera KNC изготовлен в единственном экземпляре.
2018-12-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru