Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Когда новые седаны Mazda3 приедут в дилерские шоу-румы

  • 11360
  • 0
Фото: Mazda
Вчера российское представительство компании Mazda анонсировало выход на рынок новой «трешки» в популярном у наших соотечественников кузове «седан». Было заявлено о появлении первых машин 1 октября 2019 года.

Mazda
Санкт-Петербург, ул.Хошимина, д.1, лит. А
Отзывов: 1
Мы связались с официальными дилерами, и их представители сообщили, что пока не готовы озвучить точную дату локальной премьеры. Менеджер отдела продаж автоцентра «Автопойнт» заявил, что, скорее всего, первые ласточки приедут в шоу-рум в октябре-ноябре. Его коллега из автоцентра «Евросиб-Авто» был еще более расплывчат: «ближе к зиме». При этом добавил, что в настоящее время салон не располагает прайс-листом на седан Mazda3.

Нам стало интересно, много ли хэтчбеков в наличии у продавцов. Оказалось, считанные единицы. Однако, как отметили представители шоу-румов, выбрать все же есть из чего – как по двигателям, так и по комплектациям.

Со слов менеджера «Евросиб-Авто», самым ходовым вариантом «третьего» хэтча на данный момент является средняя комплектация ценой 1 600 000 – 1 650 000 рублей. В ней, дескать, практически все то оборудование, которое отвечает требованиям современного автопокупателя.

Евросиб Mazda Пулково
Санкт-Петербург, Московский район, Пулковское шоссе, д. 36, корп. 3а
Объявлений: 4
Отзывов: 37
На тесте в салонах представлены машины с 1,5-литровым 120-сильным бензиновым мотором, который пока что остается безальтернативным в России. И это притом, что в официальном прайсе заявлен второй движок – также бензиновый, объемом 2 литра и мощностью 150 сил. Продавцы говорят, что машины со «старшеньким» движком будут в продаже через месяц-другой, но особой ставки на них не будет, поскольку в дело вступает вопрос ценообразования.

Нули на ценнике, безусловно, играют едва ли не первостепенное значение при выборе как автомобиля, так и его конкретной комплектации. В этой связи «маздовские» дилеры предлагают обратить внимание на более крупный седан Mazda6, который в минимальной комплектации (1 543 000 рублей) всего на полсотни тысяч дороже «базового» варианта Mazda3 хэтчбек (1 490 000 рублей). И это, как вы понимаете, совсем иной статус модели.

Если охота пуще неволи, и вам, что называется, отруби руку, но подай новую седан-«трешку», придется запастись терпением и уже сегодня внести в кассу автосалона предзаказные 30 000 рублей. Автомобиль так уважаемой у нас японской сборки придет в оговоренные сроки. Гарантия та же, что и на хэтчбек – 1 год или 15 000 км пробега. Средний чек прохождения плановых ТО – 9 000-15 000 рублей, в зависимости от набора выполняемых работ и количества запчастей.     

Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus « У седана и хэтчбека в линейке Mazda3 – совершенно разные характеры и покупатели. Если горячий хэтчбек адресован ценителям современного дизайна, то седан нацелен на любителей классических форм. По нашим расчетам, соотношение продаж хэтчбека и седана останется на прежнем уровне, и седан сохранит за собой 60% от всего объема Mazda3 »
Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor Rus

Mazda 3
От 1.5 л, 120 л.с
Новый от 1 607 000 до 1 842 000 Р
О том, как ведет себя новая «трешка» на дороге, мы писали совсем недавно, в рамках сербского тест-драйва, поэтому не станем сейчас говорить о ее технических новациях. Кратко лишь заметим, что в своем сегменте у компактного японского хэтчбека немного достойных конкурентов. И с этой точки зрения актуальное поколение Mazda3 можно считать прямым последователем тех генераций, которые продавались в России «на ура».

Если заглянуть в статистику продаж автомобиля прошлых лет, увидим весьма и весьма отличные показатели. Так, например, в 2006 году усилиями всех уполномоченных представителей компании в России было реализовано 18 078 ед., в 2009-м – 13 006 ед. Рекордным же годом стал 2017-й, когда наши соотечественники сообща приобрели 29 547 «трешек» – это составило 58,4% от общего количества автомобилей Mazda, проданных в стране.

Сегодня эти цифры кажутся фантастическими и в обозримой перспективе вряд ли могут быть повторены. Однако, понять, что такое новая Mazda3 и сохранились ли в ней гены тех «триумфаторов» можно в любой момент, заглянув в салон ближайшего дилерского центра. За легкий клиентский тест-драйв денег не возьмут… 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda 3 sedan
Цитата:| Кому: Андрей Сам искал 6 2007, но взял в итоге 3 2006
Виталий
Японские автомобили, с которыми владельцы не спешат расставаться
Х Трейл гниет как консервная банка
Александр
Угнал «Мазду», но спрятаться не успел
Нужно устанавливать радиопоисковую систему Трэкер (бывший Лоджек) и проблем не будет у товарища 2 раза угоняли МАзду 6 и оба раза возвращали благодаря Трэкеру
Илья
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Когда новые седаны Mazda3 приедут в дилерские шоу-румы
{{guide_124107}} Мы связались с официальными дилерами, и их представители сообщили, что пока не готовы озвучить точную дату локальной премьеры. Менеджер отдела продаж автоцентра «Автопойнт» заявил, что, скорее всего, первые ласточки приедут в шоу-рум в октябре-ноябре. Его коллега из автоцентра «Евросиб-Авто» был еще более расплывчат: «ближе к зиме». При этом добавил, что в настоящее время салон не располагает прайс-листом на седан Mazda3.Нам стало интересно, много ли хэтчбеков в наличии у продавцов. Оказалось, считанные единицы. Однако, как отметили представители шоу-румов, выбрать все же есть из чего – как по двигателям, так и по комплектациям.Со слов менеджера «Евросиб-Авто», самым ходовым вариантом «третьего» хэтча на данный момент является средняя комплектация ценой 1 600 000 – 1 650 000 рублей. В ней, дескать, практически все то оборудование, которое отвечает требованиям современного автопокупателя. {{guide_89}} На тесте в салонах представлены машины с 1,5-литровым 120-сильным бензиновым мотором, который пока что остается безальтернативным в России. И это притом, что в официальном прайсе заявлен второй движок – также бензиновый, объемом 2 литра и мощностью 150 сил. Продавцы говорят, что машины со «старшеньким» движком будут в продаже через месяц-другой, но особой ставки на них не будет, поскольку в дело вступает вопрос ценообразования.Нули на ценнике, безусловно, играют едва ли не первостепенное значение при выборе как автомобиля, так и его конкретной комплектации. В этой связи «маздовские» дилеры предлагают обратить внимание на более крупный седан Mazda6, который в минимальной комплектации (1 543 000 рублей) всего на полсотни тысяч дороже «базового» варианта Mazda3 хэтчбек (1 490 000 рублей). И это, как вы понимаете, совсем иной статус модели. Если охота пуще неволи, и вам, что называется, отруби руку, но подай новую седан-«трешку», придется запастись терпением и уже сегодня внести в кассу автосалона предзаказные 30 000 рублей. Автомобиль так уважаемой у нас японской сборки придет в оговоренные сроки. Гарантия та же, что и на хэтчбек – 1 год или 15 000 км пробега. Средний чек прохождения плановых ТО – 9 000-15 000 рублей, в зависимости от набора выполняемых работ и количества запчастей.      {{person_99_У седана и хэтчбека в линейке Mazda3 – совершенно разные характеры и покупатели. Если горячий хэтчбек адресован ценителям современного дизайна, то седан нацелен на любителей классических форм. По нашим расчетам, соотношение продаж хэтчбека и седана останется на прежнем уровне, и седан сохранит за собой 60% от всего объема Mazda3}}{{model_v2_no_show_775}} О том, как ведет себя новая «трешка» на дороге, мы писали совсем недавно, в рамках сербского тест-драйва, поэтому не станем сейчас говорить о ее технических новациях. Кратко лишь заметим, что в своем сегменте у компактного японского хэтчбека немного достойных конкурентов. И с этой точки зрения актуальное поколение Mazda3 можно считать прямым последователем тех генераций, которые продавались в России «на ура».Если заглянуть в статистику продаж автомобиля прошлых лет, увидим весьма и весьма отличные показатели. Так, например, в 2006 году усилиями всех уполномоченных представителей компании в России было реализовано 18 078 ед., в 2009-м – 13 006 ед. Рекордным же годом стал 2017-й, когда наши соотечественники сообща приобрели 29 547 «трешек» – это составило 58,4% от общего количества автомобилей Mazda, проданных в стране. Сегодня эти цифры кажутся фантастическими и в обозримой перспективе вряд ли могут быть повторены. Однако, понять, что такое новая Mazda3 и сохранились ли в ней гены тех «триумфаторов» можно в любой момент, заглянув в салон ближайшего дилерского центра. За легкий клиентский тест-драйв денег не возьмут… 
2019-09-11
Автор: Павел Кузин