9 января 2017, 17:21

Платные парковки в Петербурге загружались в 2016 году на треть

«Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» завершил приемку работ по реконструкции перехватывающей парковки у станции метро «Ладожская». С сегодняшнего дня парковка доступна для использования водителями.
^
В рамках госконтракта, заключенного СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» с ООО «Штрих-М СПб», на перехватывающей парковке, расположенной у д. 65 по Заневскому пр., были установлены система видеонаблюдения, терминал автоматизированной оплаты парковки, шлагбаум, стойки въезда-выезда и электронное табло.

В 2016 году из городского бюджета Центру было выделено 996 млн рублей, в том числе  665 млн рублей на реализацию проекта «Единое городское парковочное пространство» и на создание городских автостоянок.
 
Доход бюджета СПб от эксплуатации зоны платной парковки составил 95,2 млн рублей, включая поступления от почасовой оплаты парковки и оформления парковочных разрешений. Всего в 2016 году петербуржцы разместили свои машины в зоне платной парковки свыше 6 млн раз. Загрузка парковочного пространства составила 34%. Это – официальные данные СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга».
 
По состоянию на 26 декабря 2016 года Учреждением было оформлено 423 парковочных разрешения жителя, 3 902 разрешения инвалида, 3 015 разрешений многодетной семьи, еще четыре парковочных разрешения было выдано владельцам электромобилей. Также за указанный период было оформлено 25 годовых и 240 месячных парковочных абонементов.
 
Артем Хрюкин, директор СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» « По результатам работы платного парковочного пространства было признано достижение поставленной перед проектом цели по сокращению количества автомобилистов, приезжающих в центр города и размещающих свои транспортные средства на парковках на длительный срок. Так, если до ввода платы большинство водителей оставляли свои автомобили на парковке в центре города на 8-12 часов, то сейчас 86% автомобилистов оставляют свои машины в центре не более чем на 3 часа. Безусловно, это положительно влияет и на пропускную способность дорог в зоне платного паркования »
Артем Хрюкин, директор СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга»
 
Ранее мы писали
Завершено строительство парковки, предназначенной для размещения туристических автобусов вблизи дворцово-паркового ...
Читать далее
 
 
Расходы на создание перехватывающих и городских автостоянок, в том числе на автоматизацию указанных объектов, составили 414,5 млн рублей. Так, в 2016 году были запроектированы и построены 4 городские автостоянки в Петергофе и в Ломоносове для обеспечения ГМЗ «Петергоф» и ДПА «Ораниенбаум» парковочными местами. В общей сложности на объектах организовано 378 мест для размещения туристических автобусов и 440 мест для размещения легковых автомобилей.
 
Кроме того, в 2016 году Учреждением была организована одна новая перехватывающая автостоянка у станции метро «Бухарестская» на 89 машиномест и подготовлены проекты создания 2 перехватывающих автостоянок у станций метро «Купчино» и одной – у станции метро «Рыбацкое».
 
Также за прошедший год была проведена автоматизация 2 перехватывающих автостоянок у станций метро «Ладожская» и «Площадь Александра Невского» и одной городской автостоянки, расположенной напротив д. 179 по пр. Народного Ополчения.
 
Доход от эксплуатации городских и перехватывающих автостоянок по итогам 2016 года составил 40,4 млн рублей, по сравнению с 32,2 млн рублей в 2015-м. Всего за 12 месяцев указанными объектами петербуржцы воспользовались более 530 тысяч раз, что на 3,2% больше чем, в прошлом году.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Течь масла в передней части двигателя
ДД! Была течь в передней части двигателя на а/ м Honda CR-V 1999 г.в., поменял сальники распред. вала, поменял сальник колен. вала, поменял прокладку клапанной крышки, все равно есть течь. Подскажите что дальше делать.
kurmet
Увеличилась стоимость кроссовера Great Wall Haval H6
Что за такая система старт-стоп, для чего предназначена и как работает? Не слышал про такую.
Олег
В августе начнутся продажи кабриолета Mercedes-Benz E-Class
Mercedes как всегда радует facelift'ингом классического дизайна !
ShinyPiter.ru
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Платные парковки в Петербурге загружались в 2016 году на треть
В рамках госконтракта, заключенного СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» с ООО «Штрих-М СПб», на перехватывающей парковке, расположенной у д. 65 по Заневскому пр., были установлены система видеонаблюдения, терминал автоматизированной оплаты парковки, шлагбаум, стойки въезда-выезда и электронное табло.В 2016 году из городского бюджета Центру было выделено 996 млн рублей, в том числе  665 млн рублей на реализацию проекта «Единое городское парковочное пространство» и на создание городских автостоянок. Доход бюджета СПб от эксплуатации зоны платной парковки составил 95,2 млн рублей, включая поступления от почасовой оплаты парковки и оформления парковочных разрешений. Всего в 2016 году петербуржцы разместили свои машины в зоне платной парковки свыше 6 млн раз. Загрузка парковочного пространства составила 34%. Это – официальные данные СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». По состоянию на 26 декабря 2016 года Учреждением было оформлено 423 парковочных разрешения жителя, 3 902 разрешения инвалида, 3 015 разрешений многодетной семьи, еще четыре парковочных разрешения было выдано владельцам электромобилей. Также за указанный период было оформлено 25 годовых и 240 месячных парковочных абонементов.  {{person_5_По результатам работы платного парковочного пространства было признано достижение поставленной перед проектом цели по сокращению количества автомобилистов, приезжающих в центр города и размещающих свои транспортные средства на парковках на длительный срок. Так, если до ввода платы большинство водителей оставляли свои автомобили на парковке в центре города на 8-12 часов, то сейчас 86% автомобилистов оставляют свои машины в центре не более чем на 3 часа. Безусловно, это положительно влияет и на пропускную способность дорог в зоне платного паркования}} {{material_117092}}  Расходы на создание перехватывающих и городских автостоянок, в том числе на автоматизацию указанных объектов, составили 414,5 млн рублей. Так, в 2016 году были запроектированы и построены 4 городские автостоянки в Петергофе и в Ломоносове для обеспечения ГМЗ «Петергоф» и ДПА «Ораниенбаум» парковочными местами. В общей сложности на объектах организовано 378 мест для размещения туристических автобусов и 440 мест для размещения легковых автомобилей. Кроме того, в 2016 году Учреждением была организована одна новая перехватывающая автостоянка у станции метро «Бухарестская» на 89 машиномест и подготовлены проекты создания 2 перехватывающих автостоянок у станций метро «Купчино» и одной – у станции метро «Рыбацкое». Также за прошедший год была проведена автоматизация 2 перехватывающих автостоянок у станций метро «Ладожская» и «Площадь Александра Невского» и одной городской автостоянки, расположенной напротив д. 179 по пр. Народного Ополчения. Доход от эксплуатации городских и перехватывающих автостоянок по итогам 2016 года составил 40,4 млн рублей, по сравнению с 32,2 млн рублей в 2015-м. Всего за 12 месяцев указанными объектами петербуржцы воспользовались более 530 тысяч раз, что на 3,2% больше чем, в прошлом году.
2017-01-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru