13 августа 2018, 10:19

Кольцевая автодорога обзаведется крупной развязкой

В северной части петербургской Кольцевой автодороги в обозримой перспективе может появиться крупная транспортная развязка с выходом в Ленобласть. Совещание по данному вопросу прошло в Смольном под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина.
^

Автором идеи выступили руководители «Северо-Западной энерго-ресурсной компании». Именно они предложили двум сопредельным субъектам Федерации вплотную рассмотреть возможность строительства развязки в створе Ольгинской дороги с подключением к КАД в районе деревни  Порошкино.

Ранее мы писали
Еще недавно Кольцевая автодорога вокруг Санкт-Петербурга представляла собой как бы обособленную магистраль ...
Читать далее
В частности, Дмитрий Яковенко, гендиректор ООО «СЗЭРК», представил предложения по данному проекту. До этого компания направила в ФКУ «Упрдор Северо-Запад» заявки на получение технических условий для проектирования и строительства объекта под рабочим названием «Строительство второй очереди многофункционального центра «Евроград» в деревне Порошкино, Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение. Съезды в районе ПК 1075. 2-й этап».

Реализовывать проект предлагается по схеме федеральной концессии, и в этом направлении уже подготовлены соответствующие предложения. Вот только неопределенным остается вопрос о заказчике объекта, который не внесён в схемы территориального планирования Санкт-Петербурга  и Ленинградской области. Игорь Албин призвал участников совещания учитывать при рассмотрении предложенного проекта те планы, которые содержатся в Концепции развития транспортной системы Северной столицы.

Как уже могли заметить рядовые автомобилисты, с этого года началась работа по перестройке транспортного узла «КАД – проспект Энгельса – Приозерское шоссе». Тут, напомним,  формируется сложная и многоуровневая развязка, которая располагается в непосредственной близости от развязки д. Порошкино.

Ранее мы писали
Проект долгожданного строительства дорожной развязки с Кольцевой автодорогой в районе Западного Мурино начинает ...
Читать далее
Также запланировано создание транспортной развязки на пересечении КАД с проектируемой вылетной магистралью М-7. В этой связи необходима увязка транспортных решений, для чего в качестве первоочередного этапа предложено разработать градостроительную концепцию с транспортной схемой, увязывающей все элементы перспективных развязок.

Профильным комитетам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ФКУ «Упрдор Северо-Запад» поручено внести предложения по проекту ООО «СЗЭРК». При этом предлагается учесть анализ транспортной модели потоков и градостроительной концепции.

А пока КАД живет своими трудовыми буднями, включая транспортные заторы, образующиеся в том числе по причине проводимых на дороге ремонтных работ. На последнем совещании в ГАТИ (Государственной административно-технической инспекции) решено отложить работы по замене деформационного шва на КАД в районе ее пересечения с пр. Обуховской обороны. Ограничение движение на прилегающем к месту работ участке будет введено только после окончания работ на Володарском мосту — 20 августа 2018 года.

К этой дате должны быть завершены все работы, затрудняющие проезд по Володарскому мосту, а рабочие должны приступить к ремонту в зоне трамвайных путей, не требующему ограничения движения остального транспорта.

Актуальность принятого решения не подлежит сомнению. Дело в том, что одновременное ограничение движения на Вантовом и Володарском мостах провоцирует большие пробки на КАД, а также Ивановской и Народной улицах. При этом ФКУ Упрдор «Северо-Запад» настаивал на необходимости срочного ремонта аварийного деформационного шва на объездной магистрали в районе пр. Обуховской Обороны.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КрАЗ 255
Старый-добрый "Лаптежник" сегодня кажется доисторическим мамонтом. Все владельцы пишут о полном отсутствии комфорта в кабине, весьма специфических ощущениях при езде и постоянных поломках. Но при всех этих очевидных минусах, у этой машины есть один большой плюс - она могла работать на любых дорогах и ...
Автолюбитель
Авторитет (автомобили с пробегом) | отзывы
Приехал в салон посмотрел все авто б/ у асе ужасно открашины, издалека прям как новые, ценник как везде. Насчёт новых подали заявку прождали 2 часа и никакого результата, с банков даже не звонили , день потерян, очень жаль хотели уехать на машине.
Дмитрий
Автоцентр Классика | отзывы
02,07,2018 в 9,26 утра обратилась по телефону с просьбой записать меня на сервис. Уточнила могу ли я приехать прямо сейчаск мастеру Андрею Шорину. По телефону Антон Лебедев сказал, что я могу приехать именно сейчас, через 10 минут. Приехала через 9 минут! Мастер Шорин принять авто отказался. Лебедев ...
Анна
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Кольцевая автодорога обзаведется крупной развязкой
Автором идеи выступили руководители «Северо-Западной энерго-ресурсной компании». Именно они предложили двум сопредельным субъектам Федерации вплотную рассмотреть возможность строительства развязки в створе Ольгинской дороги с подключением к КАД в районе деревни  Порошкино. {{material_123773}} В частности, Дмитрий Яковенко, гендиректор ООО «СЗЭРК», представил предложения по данному проекту. До этого компания направила в ФКУ «Упрдор Северо-Запад» заявки на получение технических условий для проектирования и строительства объекта под рабочим названием «Строительство второй очереди многофункционального центра «Евроград» в деревне Порошкино, Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение. Съезды в районе ПК 1075. 2-й этап». Реализовывать проект предлагается по схеме федеральной концессии, и в этом направлении уже подготовлены соответствующие предложения. Вот только неопределенным остается вопрос о заказчике объекта, который не внесён в схемы территориального планирования Санкт-Петербурга  и Ленинградской области. Игорь Албин призвал участников совещания учитывать при рассмотрении предложенного проекта те планы, которые содержатся в Концепции развития транспортной системы Северной столицы.Как уже могли заметить рядовые автомобилисты, с этого года началась работа по перестройке транспортного узла «КАД – проспект Энгельса – Приозерское шоссе». Тут, напомним,  формируется сложная и многоуровневая развязка, которая располагается в непосредственной близости от развязки д. Порошкино. {{material_121589}} Также запланировано создание транспортной развязки на пересечении КАД с проектируемой вылетной магистралью М-7. В этой связи необходима увязка транспортных решений, для чего в качестве первоочередного этапа предложено разработать градостроительную концепцию с транспортной схемой, увязывающей все элементы перспективных развязок.Профильным комитетам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, ФКУ «Упрдор Северо-Запад» поручено внести предложения по проекту ООО «СЗЭРК». При этом предлагается учесть анализ транспортной модели потоков и градостроительной концепции.А пока КАД живет своими трудовыми буднями, включая транспортные заторы, образующиеся в том числе по причине проводимых на дороге ремонтных работ. На последнем совещании в ГАТИ (Государственной административно-технической инспекции) решено отложить работы по замене деформационного шва на КАД в районе ее пересечения с пр. Обуховской обороны. Ограничение движение на прилегающем к месту работ участке будет введено только после окончания работ на Володарском мосту — 20 августа 2018 года.К этой дате должны быть завершены все работы, затрудняющие проезд по Володарскому мосту, а рабочие должны приступить к ремонту в зоне трамвайных путей, не требующему ограничения движения остального транспорта.Актуальность принятого решения не подлежит сомнению. Дело в том, что одновременное ограничение движения на Вантовом и Володарском мостах провоцирует большие пробки на КАД, а также Ивановской и Народной улицах. При этом ФКУ Упрдор «Северо-Запад» настаивал на необходимости срочного ремонта аварийного деформационного шва на объездной магистрали в районе пр. Обуховской Обороны.
2018-08-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru