Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Компактные седаны: начало конца?

В автомобильной сфере немыслимое вчерашнее становится суровой реальностью дня сегодняшнего. Об этом свидетельствует статистика продаж компактных седанов, традиционно любимых жителями Европы.
Фото: Peugeot

Действительно, это та категория, которая долгое время была главным двигателем роста на европейском рынке, где блистали такие звезды, как Volkswagen Golf, Peugeot 308, Ford Focus и ряд других моделей.

Ранее мы писали
Как и в случае с большинством автомобилей на рынке, стоимость Volkswagen Golf продолжает расти в течение всех ...
Читать далее
По данным компании Dataforce, за первые 9 месяцев 2022 года европейский ассортимент автомобилей в компактном секторе сократился на 16% - до 980 000 ед. Это сразу отбросило сегмент на непривычное для него 4 место по продажам в Старом Свете.

«Гольф» теперь только третий

Зачинатель класса – Volkswagen Golf сегодня лишь третий на европейском подиуме продаж вслед за Peugeot 208 и Dacia Sandero. В период с января по сентябрь 2022 года включительно продажи немецкого автомобиля упали на 25% - до 133 000 штук. За тот же период 2021 года было продано 178 000 машин.

Это падение, в значительной степени, можно объяснить кризисом полупроводников, который привел Volkswagen к тому, что производство кроссоверов, и в первую очередь T-Roc, оказалось более выгодным.

Ford Fiesta
От 1.6 л, 105 л.с
Тем не менее факт остается фактом: недовольство компактными легковушками у европейского потребителя получает все более широкое распространение: продажи Toyota Corolla упали на 11%, Skoda Octavia - на 25%, Ford Focus - на 12%.

Неудачи Volkswagen Golf потянули за собой упадок другой вчерашней европейской «звезды» - Ford Fiesta, причем, как мы уже сообщали, автопроизводитель самолично зафиксировал смерть многолетнего лидера. Напомним: городской автомобиль сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны модели Puma, к которой добавляется необходимость подготовить почву для будущих электрических версий.

И только французы…

Ранее мы писали
Новый Peugeot 408 стоит дорого. Даже по меркам богатых европейских покупателей. Например, за базовую версию ...
Читать далее
На этом фоне, как луч в темном царстве, данные от французских производителей. Так, за у казанный период продажи Peugeot 308, благодаря обновлению модельного ряда, выросли на 52%, отгрузка Citroën C4 увеличилась на 7,1%.

Надо перезаряжаться

С электрификацией, которая способна полностью перекроить автомобильную карту европейского рынка, ни один вчерашний бестселлер не может считать себя в безопасности относительно завтрашнего дня. И это суровая правда дня сегодняшнего.

Упомянутые модели: Volkswagen Golf (от 1 197 000 Р), Ford Fiesta (от 614 000 Р), Dacia Sandero, Peugeot 308 (от 1 399 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux