
Компания Geely рассказывает о 2-литровом турбомоторе для нового купе-кроссовера Tugella
-
287
- 0
Автомобиль будет доступен с 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором с прямым впрыском мощностью 238 л.с. Двигатель разработан совместно с коллегами из Volvo, не сказать, что он абсолютно новый, но зато 3 года подряд входил в ТОП-10 лучших силовых агрегатов современного автопрома.
Максимальный крутящий момент мотора - 350 Нм при 1500-4800 об/мин. По информации Geely, у него высокий тепловой КПД улитки воздушного нагнетателя (термостойкость до 980 град.), а также не самые высокие показатели расхода топлива (8,1 л/100 км в смешанном цикле) и выброса загрязняющих веществ в окружающую среду («Евро-5»).
Расчетный ресурс ДВС на 46% превышает схожие по своим характеристикам моторы многих автостроителей из Европы, Японии и Южной Кореи (какие именно, не уточняется). Прогнав двигатель на испытаниях не менее 1 млн км в различных условиях эксплуатации, инженерам удалось подтвердить, что его надежность и прочность «на 150% больше, чем требуют международные стандарты».
Мотору «подпевает» 8-ступенчатая гидромеханическая АКПП Aisin. В Geely говорят, что эта трансмиссия лишена задержек при переключениях и демонстрирует хорошее ускорение с низких оборотов (разгон до «сотни» занимает 6,9 секунды).
Напомним, что на сегодняшний день модельная линейка Geely в России состоит из следующих игроков: Atlas (1 275 000 рублей), Coolray (1 170 000 рублей), Emgrand X7 (1 100 000 рублей) и GS (1 100 000 рублей).