Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Кому и зачем понадобилось превращать подержанные грузовики в электромобили?

Европейский рынок электромобилей живет и процветает. На начало 2022 года их доля в странах ЕС составила 18% от общего числа зарегистрированных новых автомобилей. Годом ранее цифра была меньше - 10,5%. Это данные ACEA.
Фото: Picture Alliance

Автопроизводители делают упор, как правило, на легковых машинах, при этом как бы оставляя вне пределов своего внимания коммерческие транспортные средства, включая грузовики и автобусы. 

Восполнить пробел решила компания Pepper Motion, поставившая перед собой задачу электрифицировать подержанные дизельные грузовики. «Мы хотим переоборудовать десятки тысяч грузовых автомобилей и автобусов в ближайшие несколько лет», - заявил в интервью изданию Handelsblatt исполнительный директор компании Андреас Хагер. Он также отметил, что, если не электрифицировать эти машины, у автопарков не будет будущего.

Автопарки созрели

Ранее мы писали
Очередной пакет санкций Евросоюза против РФ затрагивает банки, логистику и экспорт в нашу страну ряда товаров ...
Читать далее
Причины такого заявления понятны. К 2050 году Евросоюз намерен стать полностью климатически нейтральным, а к 2030-му должны быть достигнуты определенные целевые показатели по автомобильным выбросам. Чтобы реализовать задуманное, к началу следующего десятилетия по дорогам Европы должны колесить не менее 2 млн грузовиков массой 7,5 тонны и выше, работающих на альтернативном источнике энергии.

Последнее исследование Bain & Company показало, что большинство руководителей автопарков в Европе полны решимости покупать электрические или водородные грузовики уже через 3 года. «Дизели будут постепенно терять свои позиции», - заявил представитель Bain & Company Йорг Намм.

На сегодняшний день основная проблема заключается в том, что у производителей автомобилей до сих пор недостаточно моделей с «чистым» приводом. К примеру, компания MAN, один из европейских лидеров грузового транспорта, пока что имеет в своей линейке небольшие развозные электро-грузовики, но до сих пор не смогла вывести на рынок тяжелый электро-тягач.

«Понимая сложившуюся ситуацию, мы как раз таки и хотим дать подержанному коммерческому автомобилю экологически чистую вторую жизнь – на сей раз в качестве электромобиля, - заявил Андреас Хагер. – Считаем, что в перспективе это наиболее экономичное решение».

Все дело в комплектах

Ранее мы писали
Вы можете себе представить трамвайную линию (в классическом ее понимании), только вместо привычного трамвая ...
Читать далее
Для трансформации подержанного дизельного грузовика компания, в свое время преобразованная из стартапа Intech, предлагает электрификационный комплект со специально разработанным блоком управления. Проект ориентирован, прежде всего, на компании с большим автопарком - транспортные и экспедиторские организации, которые, вероятно, столкнутся к 2030 году с обозначенными трудностями.

В настоящее время Pepper Motion предлагает комплекты для перевооружения грузовиков Mercedes Citaro, Actros и Atego. Основные модели MAN и Iveco должны стать электрическими в следующем году.

На переоснащение одного городского автобуса, по информации компании, уйдет всего 6-8 недель. Предполагается, что дальность хода на одной зарядке составит около 250 км. Новые электромобили стоят дорого, поэтому и процесс перевооружения Pepper Motion также недешев. При этом компания утверждает, что при любом раскладе можно будет добиться существенной экономии, особенно в течение определенного количества лет. К тому же, можно будет рассчитывать на государственное финансирование.

Pepper Motion уже запустила процесс переоборудования автомобилей – это так называемый пилотный этап. В текущем году электрическими станут десятки грузовиков, в следующем - несколько сотен. В 2024 году компания планирует продавать до 1000 комплектов электрификации ежегодно, а к 2030 году - в 60 раз больше. По некоторым оценкам, в этом году выручка компании может составить 14 млн евро, однако в 2026-м реально ожидать прибыль в размере более 1 млрд евро.

Ранее мы писали
Модель Mack LR Electric, первый полностью электрический грузовик (Class 8) компании Mack Trucks, запущен в ...
Читать далее
Впрочем, радужные перспективы Pepper Motion разделяют не все специалисты. Среди скептиков - небольшие экспедиторские компании, у которых не так много капитала. Именно для таких клиентов разработана альтернатива – некое подобие аренды.

Рост интереса инвесторов

При этом крупные инвесторы смотрят в будущее проекта с оптимизмом. Среди них, помимо мажоритарного владельца Friedrich & Wagner Holding, такие известные в Германии и во всей Европе компании, как Hamburger Family-Office Lennertz & Co. и Группа Würth.

Буквально на днях представитель Pepper Motion заявил о намерении компании распространить свой бизнес на рынок Франции. Там в сотрудничестве с REV Mobilities компания планирует переоборудовать около 5000 автобусов и грузовиков. В Австрии также создана соответствующая дочерняя компания. Офисы продаж заработали недавно в Польше и Италии.

А чем сегодня живет рынок грузовиков

По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (АСЕА), в первом квартале 2022 года регистрация новых грузовиков, работающих на стандартных видах топлива, в странах Евросоюза сократилась на 18,1% и составила 411 097 ед. Мартовские результаты снизили квартальные показатели больше, чем результаты, зафиксированные за первые 2 месяца года.

Ранее мы писали
Московская компания Drive Electro разработала и сертифицировала первый в России среднетоннажный электрический ...
Читать далее
Все четыре ключевых рынка ЕС способствовали негативным показателям европейского региона: Испания (-30,3%), Франция (-21,9%), Германия (-11,6%) и Италия (-4,8%).

С января по март продажи легких грузовиков в Евросоюзе снизились на -21,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 329 606 ед. Продажи средних и тяжелых грузовиков (свыше 3,5 тонны) просели меньше - на 2%, достигнув показателя почти 75 000 ед.

Наименьшее падение было отмечено в секторе новых автобусов – всего -0,2%, и это, несмотря на существенный рост реализации техники в марте-месяце. Убытки зафиксированы на трех основных рынках ЕС: в Италии (-15,7%), Германии (-10,1%) и Франции (-2,8%). Приятным исключением стала лишь Испания, здесь зарегистрирован рост продаж новых автобусов, причем на приличную величину (+ 52,8%).

В «электрическом» сегменте порядок цифр иной. По некоторым данным, мировой рынок электро-грузовиков на сегодняшний день не превышает 100 000 ед. (у Европы 2 место вслед за Азиатско-Тихоокеанским регионом). При этом к 2030-му он может раздуться до 1,5 млн ед. Основными игроками здесь являются компании BYD (Китай), Daimler AG (Германия), AB Volvo (Швеция), Paccar (США) и Scania (Швеция).

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин