Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Концерн PSA анонсировал новую платформу eVMP

  • 37
  • 0
Французский концерн PSA, который объединяет бренды Peugeot, Citroen, DS и Opel, рассказал о принципиально новой архитектуре eVMP (Electric Vehicle Modular Platform). Как следует из названия, она предназначена для электромобилей.
Ранее мы писали
Вслед за появлением e-Boxer компания Peugeot анонсирует появление пассажирской версии е-Traveller - со 100% ...
Читать далее
До сих пор все электрокары PSA проектировались на универсальной платформе CMP (Common Modular Platform), преимущественно «заточенной» под машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это накладывало свои ограничения, в  том числе и на габариты электрокаров. С развитием электрического направления, для электромобилей решено было создать собственную модульную архитектуру.

Первым серийным автомобилем, построенным на новой платформе eVMP, станет кроссовер С-сегмента, который появится в 2023 году. В дальнейшем компанию ему составят седаны С- и D-сегментов. На единственном опубликованном изображении электромотор установлен на задней оси. Аналогичное решение реализовано на платформе MEB концерна Volkswagen. Тяговую батарею интегрируют в силовую структуру кузова. Ожидаемая дальность хода без подзарядки составит от 400 до 650 километров по современному циклу WLTP.

Предполагается, что на архитектуре eVMP будут проектировать не только электрокары, но и гибридные автомобили, двигатель внутреннего сгорания у них не будет связан с ведущими колесами. Не исключено, что в рамках партнерского альянса Stellantis с концерном FCA на новой платформе построят также электрические модели Fiat и Jeep или гибридные спорткары Maserati.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot Partner
Цитата:| Кому: юра отлично ответил , безумно пусть пролетают на дельтоплане
Валерий
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Концерн PSA анонсировал новую платформу eVMP
{{material_130407}}До сих пор все электрокары PSA проектировались на универсальной платформе CMP (Common Modular Platform), преимущественно «заточенной» под машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это накладывало свои ограничения, в  том числе и на габариты электрокаров. С развитием электрического направления, для электромобилей решено было создать собственную модульную архитектуру.Первым серийным автомобилем, построенным на новой платформе eVMP, станет кроссовер С-сегмента, который появится в 2023 году. В дальнейшем компанию ему составят седаны С- и D-сегментов. На единственном опубликованном изображении электромотор установлен на задней оси. Аналогичное решение реализовано на платформе MEB концерна Volkswagen. Тяговую батарею интегрируют в силовую структуру кузова. Ожидаемая дальность хода без подзарядки составит от 400 до 650 километров по современному циклу WLTP.Предполагается, что на архитектуре eVMP будут проектировать не только электрокары, но и гибридные автомобили, двигатель внутреннего сгорания у них не будет связан с ведущими колесами. Не исключено, что в рамках партнерского альянса Stellantis с концерном FCA на новой платформе построят также электрические модели Fiat и Jeep или гибридные спорткары Maserati.
2020-07-29
Автор: Владимир Оленин