Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
IM Motors
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Wuling
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Кооперация с «китайцами» в российской автокомпонентной отрасли вряд ли возможна

Так считает Андрей Крайнов, генеральный директор Кластера автомобильной промышленности. В своем докладе на XII Международном автомобильном форуме AutoInvest он заявил, что основывается на имеющемся опыте.
Фото: istockphoto

«Автомобильная промышленность переживает сегодня один из самых трудных периодов в своей истории, но это одновременно время для возможностей, - заявил эксперт. – После массового исхода из России автопроизводителей количество поставщиков у нас осталось тем же самым. Их необходимо чем-то занять. Приглашение к совместной работе китайских компаний для автокомпонентной отрасли России – не лучший сценарий».

По словам Андрея Крайнова, работа с компаниями Haval и с «БелДжи» показала, что по разным причинам китайские коллеги не спешат локализовать свои производства комплектующих.  «Прогресса в таком сотрудничестве нет. Опыт работы с ними больше негативен, чем позитивен», - категорично отметил генеральный директор Кластера автомобильной промышленности.

Андрей Крайнов, генеральный директор Кластера автомобильной промышленности

При этом Андрей Крайнов заявил, что в короткосрочной или среднесрочной перспективе китайские коллеги не представляют для российских производителей автокомпонентов никакого интереса. «Кооперация с ними в ближайшее время вряд ли возможна, - считает эксперт. - Поэтому таких клиентов, как «Москвич», Evolute и «Автотор», мы не можем назвать своими полноценными клиентами. Надеемся, что перемены произойдут хотя бы в 2025-2026 г.г., но нам до того времени надо как-то выжить, с кем-то локализоваться».

В этой связи российские автокомпонентщики начинают пристальнее смотреть на Восток. «Делаем попытки кооперации с двумя производителями Узбекистана, - сказал Андрей Крайнов. – Известно, что компания ADM готовится к локализации 2-3 моделей Kia. У UzAuto Motors в «ассортименте» 6 моделей. В этом году они хотят произвести и продать не менее 350 000 автомобилей, а в 2023-м план вообще амбициозный – порядка 1 млн автомобилей. Для нас работа с ними могла бы быть спасительной».

По словам специалиста, единственный сегодня пример, который заслуживает уважения и «по-хорошему агрессивен», это новый проект электромобиля «Атом». «У нас с ними предстоит достаточно плотная работа по локализации, надеюсь, все получится. Все остальное – это не раньше, чем через 2-3 года», - отметил Андрей Крайнов.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Субкомпакт-вэны
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники