Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Коронавирус VS автопром. Бояться ли россиянам последствий?

  • 5447
  • 0
Фото Motor
Сейчас уже каждый понимает: страшна не столько коронавирусная инфекция, сколько экономические последствия от этой эпидемии. Мировая автомобильная промышленность пострадала от новой болезни, аналитикам даже пришлось пересматривать годовые прогнозы продаж в некоторых странах.

Заводы закрыли, выставки отменили

Последствия вспышки коронавируса в Китае уже отражаются на мировом автопроме: закрыты заводы Hyundai Motor в Южной Корее из-за срыва поставок китайских материалов, компания SsangYong Motor остановила производство в городе Пхёнтхэк, Kia Motors снизила производственные мощности в Хвасоне и Кванджу.

В самом Китае временно не работают предприятия BMW, Volkswagen, Volvo, Ford, Nissan, Tesla Motors. Завод Land Rover обеспечен запчастями только на 2 недели, далее ему тоже придется остановить конвейер.

Недостаток китайских комплектующих остановил выход таких новинок корейского автопрома, как новая Hyundai Elantra, обновленный Santa Fe, а также премиальный кроссовер Genesis GV80.

Ранее мы писали
Сегодня, 3 марта, в Женеве должен был открыться один из крупнейших международных автосалонов. Но в последний ...
Читать далее

Не обошел стороной вирус и важные мировые автомобильные события. Так, например, Китай лишился Пекинского автосалона и этапа Формулы-1 в Шанхае, которые были запланированы на апрель 2020 года.

Но больше всего публику огорчил факт отмены международного автосалона в Женеве. Причем, как заявили организаторы выставки, мероприятие не может быть перенесено на более поздний срок, поскольку это невозможно осуществить из-за его масштабов. Огромные финансовые потери участникам вряд ли возместят. Как будут это компенсировать автопроизводители — вопрос открытый.

Во многих странах прогнозируется сокращение продаж на авторынке из-за эпидемии коронавируса: в самом Китае – на 7% в 2020 году, в Германии – на 6%. Китай является основным рынком новых автомобилей в мире - около 30% от всех продаж. С апреля продажи на авторынке КНР начнут восстанавливаться, а поставки комплектующих наладятся уже в марте. Однако такой большой перерыв в производстве и торговле автомобилями не лучшим образом скажется на итоговых результатах.

Как скажется коронавирус на авторынке России

Российский автопром тоже испытывает проблемы из-за китайского вируса. Например, большинство комплектующих для КАМАЗа состоят из элементов, производящихся в Китае, а некоторые из них не имеют аналогов у производителей других стран.

Пока вынужденная изоляция Китая не критично повлияла на мировой автопром, но, если карантин затянется, ситуация может измениться в худшую сторону, в том числе и для нашей страны.

Также известно, что завод Nissan в Санкт-Петербурге временно приостановил сборку автомобилей. Российские потребители опасаются дефицита машин в салонах и, как следствие, удорожание цен на новые авто.

Тем не менее, эксперты автомобильной отрасли призывают выдохнуть и расслабиться. Эффект от коронавируса обычные потребители на себе не ощутят. На мировом автопроме приостановка производства автомобилей на заводах в Китае и Южной Кореи скажется отрицательно. Но влияние это будет незначительным, поскольку производство автомобилей не ограничено этими странами, заводы расположены во всем мире.

Денис Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» « Проблема короновируса не такого масштаба, чтобы вызвать дефицит автомобилей в России. У нас нет проблем с пополнением складов, запас автомобилей есть, а по прогнозам экспертов, в апреле ситуация пойдет на спад, и мы не ожидаем что все это как-то значительно может отразиться на продажах. Покупатели автомобилей не ощутят на себе влияние от коронавируса, им не стоит опасаться внепланового роста цен или дефицита моделей »
Денис Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр»
В пресс-службе ГК РОЛЬФ тоже не видят повода для беспокойства. Пока что никакого влияния на поставки автомобилей в Россию вирус не оказывает, все приходит строго по графику. Резкого подорожания машин не предвидится.

За производство автомобилей в нашей стране также можно быть спокойным. Временные перебои с поставкой комплектующих — форс-мажор, к которому грамотные автопроизводители всегда готовы. Так что нынешняя ситуация лишь проверка прочности компаний.

Алексей Тузов, независимый эксперт автомобильной отрасли « Российский рынок автозапчастей достаточно развит, и в случае перебоев с доставкой комплектующих срабатывает программа импортозамещения. Если период вирусного кризиса в Китае затянется, цены на дорогие китайские комплектующие могут вырасти на 30–50%, а на дешевые — в 2-3 раза. В то же время, дефицит автомобилей китайского производства не приведет к увеличению их стоимости, ведь в случае сокращения предложений от одного производителя, оно быстро замещается другими »
Алексей Тузов, независимый эксперт автомобильной отрасли
Гораздо больший негативный эффект российский авторынок получит от сокращения льготных программ автокредитования — «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Выделенных в этом году 5 млрд рублей хватит лишь на продажу 50 тыс. машин по субсидированным ставкам. В РОАД уже неоднократно указывали на то, что в первую очередь поддержку необходимо направить на увеличение пользовательского спроса - расширение программ льготного автокредитования и возвращение программы утилизации. Ведь за увеличением продаж будет и увеличение производства, а не наоборот.

Что касается российских автолюбителей, эксперты рекомендуют им тщательнее мыть руки и фильтровать информацию, поступающую из открытых источников. Ежедневное запугивание людей недобросовестными СМИ не приведет ни к чему хорошему, а только создаст панику на ровном месте. В обозримом будущем сокращения поставок новых автомобилей в Россию не ожидается. Внепланового повышения цен на машины тоже. По крайней мере, из-за коронавируса.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
А вы знаете, какие автомобили стоят в личном гараже губернатора Ленобласти?
Неплохой такой вкус у губернатора, а главное скромный
Кристина
Lada Niva: официальный старт продаж запланирован на 21 июля 2020 года
с этим народным танком ничто в Сибири не сравнится, починить можно хоть топором
Павел
ТОП-5 самых нержавеющих кроссоверов
В России такое впечатление, что может ржаветь абсолютно все...
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Коронавирус VS автопром. Бояться ли россиянам последствий?
Заводы закрыли, выставки отменилиПоследствия вспышки коронавируса в Китае уже отражаются на мировом автопроме: закрыты заводы Hyundai Motor в Южной Корее из-за срыва поставок китайских материалов, компания SsangYong Motor остановила производство в городе Пхёнтхэк, Kia Motors снизила производственные мощности в Хвасоне и Кванджу. {{gallery_143}} В самом Китае временно не работают предприятия BMW, Volkswagen, Volvo, Ford, Nissan, Tesla Motors. Завод Land Rover обеспечен запчастями только на 2 недели, далее ему тоже придется остановить конвейер.Недостаток китайских комплектующих остановил выход таких новинок корейского автопрома, как новая Hyundai Elantra, обновленный Santa Fe, а также премиальный кроссовер Genesis GV80. {{material_129153}}Не обошел стороной вирус и важные мировые автомобильные события. Так, например, Китай лишился Пекинского автосалона и этапа Формулы-1 в Шанхае, которые были запланированы на апрель 2020 года.Но больше всего публику огорчил факт отмены международного автосалона в Женеве. Причем, как заявили организаторы выставки, мероприятие не может быть перенесено на более поздний срок, поскольку это невозможно осуществить из-за его масштабов. Огромные финансовые потери участникам вряд ли возместят. Как будут это компенсировать автопроизводители — вопрос открытый.Во многих странах прогнозируется сокращение продаж на авторынке из-за эпидемии коронавируса: в самом Китае – на 7% в 2020 году, в Германии – на 6%. Китай является основным рынком новых автомобилей в мире - около 30% от всех продаж. С апреля продажи на авторынке КНР начнут восстанавливаться, а поставки комплектующих наладятся уже в марте. Однако такой большой перерыв в производстве и торговле автомобилями не лучшим образом скажется на итоговых результатах.Как скажется коронавирус на авторынке РоссииРоссийский автопром тоже испытывает проблемы из-за китайского вируса. Например, большинство комплектующих для КАМАЗа состоят из элементов, производящихся в Китае, а некоторые из них не имеют аналогов у производителей других стран. {{gallery_62}} Пока вынужденная изоляция Китая не критично повлияла на мировой автопром, но, если карантин затянется, ситуация может измениться в худшую сторону, в том числе и для нашей страны.Также известно, что завод Nissan в Санкт-Петербурге временно приостановил сборку автомобилей. Российские потребители опасаются дефицита машин в салонах и, как следствие, удорожание цен на новые авто.Тем не менее, эксперты автомобильной отрасли призывают выдохнуть и расслабиться. Эффект от коронавируса обычные потребители на себе не ощутят. На мировом автопроме приостановка производства автомобилей на заводах в Китае и Южной Кореи скажется отрицательно. Но влияние это будет незначительным, поскольку производство автомобилей не ограничено этими странами, заводы расположены во всем мире. {{person_294_Проблема короновируса не такого масштаба, чтобы вызвать дефицит автомобилей в России. У нас нет проблем с пополнением складов, запас автомобилей есть, а по прогнозам экспертов, в апреле ситуация пойдет на спад, и мы не ожидаем что все это как-то значительно может отразиться на продажах. Покупатели автомобилей не ощутят на себе влияние от коронавируса, им не стоит опасаться внепланового роста цен или дефицита моделей}} В пресс-службе ГК РОЛЬФ тоже не видят повода для беспокойства. Пока что никакого влияния на поставки автомобилей в Россию вирус не оказывает, все приходит строго по графику. Резкого подорожания машин не предвидится.За производство автомобилей в нашей стране также можно быть спокойным. Временные перебои с поставкой комплектующих — форс-мажор, к которому грамотные автопроизводители всегда готовы. Так что нынешняя ситуация лишь проверка прочности компаний. {{person_18_Российский рынок автозапчастей достаточно развит, и в случае перебоев с доставкой комплектующих срабатывает программа импортозамещения. Если период вирусного кризиса в Китае затянется, цены на дорогие китайские комплектующие могут вырасти на 30–50%, а на дешевые — в 2-3 раза. В то же время, дефицит автомобилей китайского производства не приведет к увеличению их стоимости, ведь в случае сокращения предложений от одного производителя, оно быстро замещается другими}} Гораздо больший негативный эффект российский авторынок получит от сокращения льготных программ автокредитования — «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Выделенных в этом году 5 млрд рублей хватит лишь на продажу 50 тыс. машин по субсидированным ставкам. В РОАД уже неоднократно указывали на то, что в первую очередь поддержку необходимо направить на увеличение пользовательского спроса - расширение программ льготного автокредитования и возвращение программы утилизации. Ведь за увеличением продаж будет и увеличение производства, а не наоборот.Что касается российских автолюбителей, эксперты рекомендуют им тщательнее мыть руки и фильтровать информацию, поступающую из открытых источников. Ежедневное запугивание людей недобросовестными СМИ не приведет ни к чему хорошему, а только создаст панику на ровном месте. В обозримом будущем сокращения поставок новых автомобилей в Россию не ожидается. Внепланового повышения цен на машины тоже. По крайней мере, из-за коронавируса.
2020-03-06
Автор: Арина Милая