Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Корпоративка

В мире микроавтобусов, к которому относится недавно появившийся на отечественном рынке Mercedes Viano, полностью новые модели появляются не столь часто, как в «легковой» среде. Поэтому даже глубокая модернизация, которую претерпело это авто, вполне может считаться новинкой: мир коммерческого транспорта мало подвержен влиянию сиюминутной моды.

КорпоративкаНе люблю маршрутки. Вернее, пилотирующих их «гостевых арбайтеров». Про их стиль езды даже говорить неохота, всем все известно. Но лично меня коробит еще и их свинское отношение к технике. Прошлой зимой в безвыходной ситуации угораздило меня оказаться рядом с водителем маршрутного Mercedes, идущего до аэропорта. На приборной панели машины горели сразу аж три лампочки, сигнализирующие о неприятностях: «chek engine», «замена колодок» и «аккумулятор» (проблемы с генератором). Не выдержал, спросил восточного человека за рулем: как можно так ездить?! В ответ получил снисходительный взгляд профессионала и авторитетное мнение, что это, мол, не легковушка, они тут, в серьезном бизнесе, все знают: раз машина едет — значит, с ней все в порядке. А всякие лампочки — не более чем рекомендация со стороны слишком умной электроники… И ведь действительно, ехал тот Sprinter как миленький…

Может, поэтому, оказавшись за рулем нового Mercedes-Benz Viano, я воспринимал его как младшего брата того малообслуживаемого маршрутного бедолаги. На самом деле такое отношение не слишком надуманно. Известно, что Viano считается, так сказать, самым пафосным корпоративным транспортом в своем классе. Ибо Mercedes. Своего рода корпоративная маршрутка. Но в последнее время фирма все с большей охотой позиционирует эту машину в качестве семейного авто. Все логично: главный конкурент — VW Multivan — уже давно прекрасно чувствует себя в этой нише на отечественном рынке, а чем Mercedes Viano хуже? Да ничем в общем-то.

КорпоративкаРаз уж зашла речь о VW, заметим, что повадки предыдущего Viano заметно отличались от поведения на дороге T4. Transporter/Multivan ощущался намного более «легковым», нежели Mercedes. Новый Viano радикально сократил этот разрыв. Судя по всему, инженеры самым серьезным образом поработали с подвеской. В принципе ее конструкция осталась прежней, но результаты генеральной ревизии ее элементов налицо. Первое, что бросится в глаза каждому, кто поездил на старом Viano, — это возросшая плавность хода нового поколения модели. Причем, что характерно, за этот комфорт не приходится расплачиваться валкостью в поворотах или склонностью к раскачке… Мало того, машина по сравнению с моделью-предшественницей и управляется заметно лучше. Понятно, что это не карт, но удовольствия от вождения достаточно тяжелого аппарата прибавилось.

Пассажирам таких машин, как Viano, по большому счету плевать, что там чувствует водитель. Но и они не внакладе от обновления. Как известно, шум — вечный и навязчивый спутник седоков любого микро­автобуса. Коробкоподобный кузов гулко резонирует паразитные звуки, вызываемые аэродинамикой машины, а также работой ее подвески и двигателя. Звукоизоляцией нового Mercedes Viano занимались ну очень тщательно. Результат труда инженеров фирмы таков, что в своем личном рейтинге тишины в машине поставлю Viano на первое место среди микроавтобусов. В смысле удобства пассажиров он все так же хорош: полноценный третий ряд сидений, два комфортабельных «трона» среднего ряда, катающиеся по рельсам. Между ними — раскладной столик, умело притворяющийся подлокотником. Кондиционер для задних пассажиров, люк… Правда, глубина багажного отсека в такой конфигурации оставляет желать лучшего. Но если «завалить» третий ряд или демонтировать кресла второго, легко можно заняться перевозками крупной бытовой техники.

КорпоративкаВсе как-то слишком благостно выглядит, не правда ли? Не сомневайтесь, недочет все-таки нашелся. Связан он с пятой дверью. Она поднимается вверх и удерживается мощными телескопическими упорами. Да, поднять дверь достаточно легко. А вот для ее опускания требуется изрядное усилие. И поскольку эта часть кузова, как у любого авто с обрубленным «задом», всегда покрыта как минимум толстым слоем пыли, захлопывание багажника неизбежно превращается в довольно грязную затею. И не тыкайте меня носом в специальную ручку на внутренней стороне задней двери. Пользоваться ею удобно, лишь сидя в багажнике. А конструкторам всего-то нужно было предусмотреть электропривод для пятой двери! Как, например, у боковых сдвижных дверей. Управляться с ними одно удовольствие: нажал на кнопочку — дверь откатилась, нажал еще раз — по­ехала обратно…

Надо сказать, что в распоряжении редакции оказался Mercedes Viano в топовой комплектации, оснащенный 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 258 л.с. и пятиступенчатой АКП. Маркетологов в такие компании, как «Mercedes», по объявлению в бесплатной газете не набирают, это понятно. Непонятно, зачем вообще при современных ценах на топливо делать машину такого класса с таким двигателем (реальный средний расход по городу — около 20 л на 100 км), а тем более называть ее флагманом линейки? Разве что из-за цены — 2 580 000–2 910 000 рублей для короткобазной версии.

При этом крестьянско-дилетантский здравый смысл подсказывает выдвинуть на роль первой скрипки Viano с замечательным 3-литровым дизельным V6! При сходных ТТХ он хотя бы не будет заставлять владельца постоянно возить на прицепе бочку с бензином.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про


Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz Viano
Цитата:| подскажите последовательность действий при замене на Виано пневмоподушки задней... Цитата:| после установки компрессор не качает... ВОЗМОЖНО ТЫ ПОВРЕДИЛ ПРОВОДКУ ОНА ДОЛЖНА НАКАЧАТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ПОДЬЕМНИКЕ С ВЫВЕШАННЫМИ КОЛЕСАМИ (РЕМОНТ ПРОВОДКИ 3000 РУБ. У ОФИЦИАЛОВ ...
ДИМА
ММАС-2014: "Мерседес" показал мощное купе. Мировая премьера
Очень ждём с друзьями Мерседес MLC, почему-то нигде в анонсах ММАС-2014 он не упоминается, неужели не привезли??? Жаль, вот теперь думаем идти или не идти на автосалон.
Евгений
Новый Mercedes Viano
Компания Мерседес выпустила новый микроавтобус Mercedes Viano 2011. Очень много обновлений по сравнению с предыдущей версией. Посоветуйте, стоит ли покупать это авто или лучше взять что-то другое для отдыха на природе и семейных путешествий.
monter
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Корпоративка
Не люблю маршрутки. Вернее, пилотирующих их «гостевых арбайтеров». Про их стиль езды даже говорить неохота, всем все известно. Но лично меня коробит еще и их свинское отношение к технике. Прошлой зимой в безвыходной ситуации угораздило меня оказаться рядом с водителем маршрутного Mercedes, идущего до аэропорта. На приборной панели машины горели сразу аж три лампочки, сигнализирующие о неприятностях: «chek engine», «замена колодок» и «аккумулятор» (проблемы с генератором). Не выдержал, спросил восточного человека за рулем: как можно так ездить?! В ответ получил снисходительный взгляд профессионала и авторитетное мнение, что это, мол, не легковушка, они тут, в серьезном бизнесе, все знают: раз машина едет — значит, с ней все в порядке. А всякие лампочки — не более чем рекомендация со стороны слишком умной электроники… И ведь действительно, ехал тот Sprinter как миленький…Может, поэтому, оказавшись за рулем нового Mercedes-Benz Viano, я воспринимал его как младшего брата того малообслуживаемого маршрутного бедолаги. На самом деле такое отношение не слишком надуманно. Известно, что Viano считается, так сказать, самым пафосным корпоративным транспортом в своем классе. Ибо Mercedes. Своего рода корпоративная маршрутка. Но в последнее время фирма все с большей охотой позиционирует эту машину в качестве семейного авто. Все логично: главный конкурент — VW Multivan — уже давно прекрасно чувствует себя в этой нише на отечественном рынке, а чем Mercedes Viano хуже? Да ничем в общем-то.Раз уж зашла речь о VW, заметим, что повадки предыдущего Viano заметно отличались от поведения на дороге T4. Transporter/Multivan ощущался намного более «легковым», нежели Mercedes. Новый Viano радикально сократил этот разрыв. Судя по всему, инженеры самым серьезным образом поработали с подвеской. В принципе ее конструкция осталась прежней, но результаты генеральной ревизии ее элементов налицо. Первое, что бросится в глаза каждому, кто поездил на старом Viano, — это возросшая плавность хода нового поколения модели. Причем, что характерно, за этот комфорт не приходится расплачиваться валкостью в поворотах или склонностью к раскачке… Мало того, машина по сравнению с моделью-предшественницей и управляется заметно лучше. Понятно, что это не карт, но удовольствия от вождения достаточно тяжелого аппарата прибавилось.Пассажирам таких машин, как Viano, по большому счету плевать, что там чувствует водитель. Но и они не внакладе от обновления. Как известно, шум — вечный и навязчивый спутник седоков любого микро­автобуса. Коробкоподобный кузов гулко резонирует паразитные звуки, вызываемые аэродинамикой машины, а также работой ее подвески и двигателя. Звукоизоляцией нового Mercedes Viano занимались ну очень тщательно. Результат труда инженеров фирмы таков, что в своем личном рейтинге тишины в машине поставлю Viano на первое место среди микроавтобусов. В смысле удобства пассажиров он все так же хорош: полноценный третий ряд сидений, два комфортабельных «трона» среднего ряда, катающиеся по рельсам. Между ними — раскладной столик, умело притворяющийся подлокотником. Кондиционер для задних пассажиров, люк… Правда, глубина багажного отсека в такой конфигурации оставляет желать лучшего. Но если «завалить» третий ряд или демонтировать кресла второго, легко можно заняться перевозками крупной бытовой техники.Все как-то слишком благостно выглядит, не правда ли? Не сомневайтесь, недочет все-таки нашелся. Связан он с пятой дверью. Она поднимается вверх и удерживается мощными телескопическими упорами. Да, поднять дверь достаточно легко. А вот для ее опускания требуется изрядное усилие. И поскольку эта часть кузова, как у любого авто с обрубленным «задом», всегда покрыта как минимум толстым слоем пыли, захлопывание багажника неизбежно превращается в довольно грязную затею. И не тыкайте меня носом в специальную ручку на внутренней стороне задней двери. Пользоваться ею удобно, лишь сидя в багажнике. А конструкторам всего-то нужно было предусмотреть электропривод для пятой двери! Как, например, у боковых сдвижных дверей. Управляться с ними одно удовольствие: нажал на кнопочку — дверь откатилась, нажал еще раз — по­ехала обратно…Надо сказать, что в распоряжении редакции оказался Mercedes Viano в топовой комплектации, оснащенный 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 258 л.с. и пятиступенчатой АКП. Маркетологов в такие компании, как «Mercedes», по объявлению в бесплатной газете не набирают, это понятно. Непонятно, зачем вообще при современных ценах на топливо делать машину такого класса с таким двигателем (реальный средний расход по городу — около 20 л на 100 км), а тем более называть ее флагманом линейки? Разве что из-за цены — 2 580 000–2 910 000 рублей для короткобазной версии.При этом крестьянско-дилетантский здравый смысл подсказывает выдвинуть на роль первой скрипки Viano с замечательным 3-литровым дизельным V6! При сходных ТТХ он хотя бы не будет заставлять владельца постоянно возить на прицепе бочку с бензином.
2011-07-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru