Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Ковид вновь ударил по Китаю: падение автопроизводства достигло 75%

Согласно отчету Китайской ассоциации легковых автомобилей, апрельское производство автомобилей в стране достигло чуть ли не дна. Только в шанхайском автокластере о значительных убытках завили сразу несколько именитых компаний.
Фото: WSJ

Шанхайская блокировка

Шанхай, мегаполис с 25-миллионным населением, весь апрель ужесточал меры по блокировке из-за вспышки Covid-19 после того, как глава Китая Си Цзиньпин пообещал лишь усиливать политику страны по борьбе с коронавирусной инфекцией. В результате, миллионы людей оставались и по сей день остаются закрытыми в своих домах. Печально, что конца и края этому пока что не видно.

Ранее мы писали
У вас когда-нибудь возникало ощущение, что вы проводите больше времени на работе, чем дома? Тогда подумайте ...
Читать далее
Известно, что Шанхай является домом для многих автопроизводителей. Среди них - SAIC Motor, совместны компании SAIC с Volkswagen и GM, Tesla, Ford, стартап Nio и ряд других, менее знаменитых и известных.

Вышеназванные автогиганты, располагающиеся в Шанхае, заявили о падении производства в апреле (по сравнению с мартом с.г.) сразу на 75%. Об этом говорится в отчете Китайской ассоциации легковых автомобилей.

Заметим, что Шанхай всерьез начал блокироваться в конце марта. Тогда прогнозировалось, что автокомпании смогут перезапустить свои конвейеры в середине апреля. Однако на дворе практически середина мая, но о какой бы то ни было работе на полную мощность речи до сих пор не идет. «Недееспособными» остаются также поставщики комплектующих - они по-прежнему не имеют возможности выпускать и отгружать автодетали.

Ранее мы писали
В то время, как ведущие мировые автогиганты объявляют о приостановке своей коммерческой деятельности на территории ...
Читать далее
Из-за ковидных ограничений приходится считать убытки в том числе компании Tesla, которая с января 2020 года располагает в Шанхае собственной «гигафабрикой» (Giga Shanghai). Правда, в отличие от других производителей, американцы ограничили свои мощности лишь на минувшей неделе. В любом случае это означает, что первоначальные объемы выпуска моделей Tesla Model 3 и Model Y придется пересмотреть. 

-41% по рынку в целом

Серьезные проблемы вскрылись и на крупных совместных предприятиях иностранных автопроизводителей, которые, например, располагаются в северном городе Чанчунь. Он также временно заблокирован в целях борьбы с ковидом. Здесь автопроизводство сократилось на 54%.

В целом же, в Китае апрельские темпы выпуска легковых автомобилей упали на 41,1% в годовом исчислении и на 46,8% по сравнению с предыдущим месяцем. Это значит, что в общей сложности весь китайский автопром произвел в апреле «всего» 969 000 автомобилей.

Розничные продажи легкового автотранспорта упали на 35,5% в годовом исчислении - это является самым резким падением за последнее время. Не миновала чаша сия и машины на альтернативных видах топлива, спрос на которые в КНР постоянно растет. Здесь зарегистрировано падение на уровне 36,5% по сравнению с мартом-месяцем.

Для самого большого авторынка планеты все вышеперечисленное – серьезный удар. Согласно официальным данным за 2018 год, составленным Министерством торговли КНР, на долю автомобильного сектора в стране приходится около одной шестой занятых рабочих мест и примерно 10% розничных продаж.

У наших «китайцев» дела не лучше

Для китайских автокомпаний, присутствующих на российском рынке, минувший месяц оказался таким же непростым, как и для концернов из других стран. Как уже проинформировал портал 110KM.RU, в общем и целом, отечественный авторынок в апреле просел на 87,5%.

Результаты наиболее успешных марок из Поднебесной практически вписываются в этот негативный показатель. Так, например, вошедший в ТОП-10 (по причине отсутствия данных BMW и Mercedes-Benz) бренд Haval закончил апрель с 73-процентным «минусом»: если год назад удалось продать 3001 новый автомобиль, то сегодня лишь 812 машин.

Под маркой Haval сегодня в России продаются 4 модели – все SUV, плюс пятый (Dargo) на подходе. Самым доступным, как и год назад, является Jolion: официальный ценник - от 2 179 000 рублей. Далее по нарастающей: F7 (2 639 000 рублей), F7x (от 2 689 000 рублей), H9 (4 899 000 рублей).

Ранее мы писали
Компания Great Wall Motor (GWM) сообщила о том, что изготовила 300 000-й автомобиль Poer, тем самым сделав ...
Читать далее
К продаже также предлагаются два обновленных кроссовера: F7 (2 749 000 рублей) и F7x (2 819 000 рублей). Пикапы доступны под брендом GWM – это Wingle7 по стартовой цене 2 999 000 рублей и Poer (от 3 999 000 рублей).

Есть повод для печали и у компании Chery. В апреле прошлого года россияне приобрели 2 980 новых автомобилей, нынче о таком результате можно лишь мечтать, поскольку 497 машин в апреле 2022-го – это, что называется, ни о чем.

У Chery в России 5 кроссоверов, включая только что вышедший на рынок полноприводный флагман Tiggo 8 Pro Max (от 3 340 900 рублей). Это самый дорогой автомобиль в линейке. А вообще цены на SUV марки стартуют с отметки 1 699 900 рублей – столько просят за базовую версию Tiggo 4. Чуть бОльший по размерам Tiggo 7 Pro стоит минимум 2 259 900 рублей. За Tiggo 8 просят от 2 479 900 рублей, за Tiggo 8 Pro – от 2 749 900 рублей.

Третья по объемам продаж в России китайская компания Geely также констатирует провал в апреле (-76%), то бишь 433 ныне реализованных SUV против 1 811 ед. в прошлом году. Как проинформировали корреспондента 110km.ru в пресс-службе компании-импортера, «живых» машин у дилеров предостаточно, белорусский и китайские сборочные заводы работают в штатном режиме, отгрузки в РФ продолжаются.

Ранее мы писали
С российского рынка без лишнего шума ушла еще одна марка. С начала 2022 года в нашей стране было продано лишь ...
Читать далее
Откуда же, спрашивается, тогда такой серьезный «минус»? Все дело, как водится, в ценах. Стоимость автомобилей Geely находится в диапазоне 1 929 900 рублей (Coolray) – 3 699 900 рублей (Tugella), а покупательская способность у людей заметно упала. Потребитель ждет, что машины (не только Geely) подешевеют, но эксперты не склонны к оптимизму. Посмотрим, что принесет нам май…

А что на рынке подержанных «китайцев»?

Эксперты Авито Авто проанализировали данные о сегменте китайских автомобилей с пробегом за март-апрель 2022 года в сравнении с январем-февралем этого же года и зафиксировали рост в размере 1,7%.

На 1 месте самых популярных автомобилей б/у из Поднебесной – Chery Tiggo (T11). Средняя стоимость кроссовера в период с 1 марта по 27 апреля выросла на 7% и составила 380 000 рублей. На 2 месте – Lifan Solano со средней стоимостью 287 000 рублей (+4,4%). Замкнул тройку Chery Amulet (A15) – его средняя стоимость возросла на 10,5% и достигла отметки 105 000 рублей.

В ТОП-5 также вошли Geely Emgrand EC7 (380 000 рублей; рост 5,6%) и Lifan X60 (599 000 рублей; +7%).

Упомянутые модели: Haval F7x (от 1 539 000 Р), Chery Tiggo 8 Pro Max (от 340 900 Р), Geely Coolray (от 1 134 990 Р), Lifan Solano (от 499 900 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивные
Среднеразмерные фургоны