Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Красота требует отчислений: почти полмиллиона немцев платят налог на олдтаймеры

Олдтаймеры привлекают к своим «персонам» не только людей особо увлеченных. Некоторым они напоминают о собственной молодости. Автомобили, которые давным-давно казались недостижимыми, сегодня особо желанны.
Фото: freeimages.com

Любители старинных автомобилей холят их и лелеют, сдувая, что называется, пылинки. Но такое увлечение не только увлекательно, но и затратно. Деньги идут на уход и содержание, при этом есть еще дополнительные расходы. К ним, в частности, относится и налог. Во сколько он обходится, например, обеспеченным жителям Европы?

И буква «H» в конце комбинации

Для обозначения старинных машин в той же Германии используются регистрационные знаки с буквой «H» в конце комбинации. Например, K-AA 100H. При этом это не обязательное условие, о чем мы скажем чуть ниже. По некоторым оценкам, в стране зарегистрировано более 477 тыс. таких номеров. Чтобы получить такие номера, придется соблюсти нескольких условий.

Так, например, возраст автомобиля должен составлять не менее 30 лет. Автомобиль должен быть в оригинальной комплектации и в надлежащем техническом состоянии. Определенные виды доработок, скажем, установка ремней безопасности или каталитического нейтрализатора отработавших газов, не являются нарушением условия.

На литраж и массу никто не смотрит

Федеральный налог на олдтаймеры с «H»-номерами уплачивается владельцами ежегодно. Объем двигателя, снаряженная масса или выбросы вредных веществ здесь не принимаются в расчет. Таким образом, речь идет о единовременной и четко установленной сумме, которую должен оплатить владелец авто-раритета – 191,73 евро (мотоциклы – 46,02 евро).

В этом есть как плюсы, так и минусы. Из-за фиксированного налогообложения может случиться так, что налог на олдтаймеры окажется более дорогим, чем если бы автомобиль был оплачен традиционным способом, то есть с учетом всех вышеперечисленных нюансов.

Фото: freeimages.com

А что же тогда, спросите, удобно? С октября 2017 года в отношении олдтаймеров действует такое понятие, как сезонность. Оно позволяет регистрировать классические автомобили на срок от 2 до 11 месяцев в год. Для многих жителей Германии это важно, поскольку огромное количество автовладельцев предпочитает не ездить на олдтаймерах в зимние месяцы, а держать их в теплом гараже. 

Большое преимущество сезонной «H»-маркировки заключается в том, что налог и автостраховка должны быть оплачены только за тот период, в течение которого транспортное средство зарегистрировано. Если, например, срок регистрации составляет 6 месяцев, то автомобильный налог уменьшается вдвое, это значит, что заплатить придется порядка 96 евро.

Фото: freeimages.com

На общем основании

Владельцы транспортных средств, выпущенных более 30 лет назад, совсем не обязаны регистрировать их с регистрационным номером «Н». Классический легковой автомобиль может и дальше сохранять обычный автомобильный регистрационный знак с черным шрифтом на белом фоне.

Кроме того, существуют случаи, когда транспортное средство не получает номер «H», поскольку не отвечает необходимым требованиям. Но как же тогда, спросите, обстоят дела с налогом на такие автомобили? Все очень просто: в отношении старинных автомобилей, не имеющих номера «H», налог на олдтаймеры не распространяется, то есть платить придется, скажем так, на общем основании.

А если олдтаймером является трактор?

Следует заметить, что не только старинные легковые автомобили в той же Германии являются зоной обожания. Немцы души не чают в сельскохозяйственной технике, тех же тракторах типа Lanz Bulldog, производимых с 1920 по 1960-е годы компанией Heinrich Lanz AG в Мангейме, или еще более старых Eicher, на которых впервые появилось воздушное охлаждение двигателя.

Фото: hmn.wiki

Несмотря на преклонный возраст да при надлежащем уходе эти «ветераны поля» по-прежнему могут оказывать услуги фермерам, однако их нынешняя участь - блистать на помпезных мероприятиях с участием таких же, как они, олдтаймеров.

Налог на трактор, зарегистрированный как старинное транспортное средство с «H»-номерами, составляет те же 191,73 евро. Однако есть вероятность, что видавший виды трактор не будет облагаться налогом. Для этого трактор должен иметь регистрационный знак белого цвета с зелеными буквами и цифрами (такие же знаки у карет «скорой помощи», сельскохозяйственных прицепов, прицепов для лодок и планеров). А трактор в этом случае разрешается использовать только в сельскохозяйственных целях.

Фото: hmn.wiki

Налог на прицеп зависит от массы последнего

Немцы – народ законопослушный, и заплатить транспортный налог для них святая обязанность. Согласно данным федерального Минфина, в период с января по ноябрь 2018 года общий объем налоговых поступлений составил около 8,5 млрд евро.

Деньги идут в том числе на развитие и сохранение дорожной инфраструктуры. Но поскольку налоговые поступления в Германии не нуждаются в целевом использовании, деньги могут поступать и на другие проекты.

При расчете транспортного налога на мотоцикл, легковой автомобиль или прицеп учитывают различные факторы. Например, для прицепа критически важен общий допустимый вес. Чем он выше, тем больше будет налог для прицепа.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники