Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

КрАЗ показал новый самосвал низкой грузоподъемности

  • 1628
  • 0
В Кременчуге создан новый самосвал КрАЗ-5401С2 колесной формулы 4х2. Реализацией нового проекта предприятие рассчитывает закрепиться в нише техники более низкой грузоподъемности и потеснить иностранные аналоги.

За счет использования бескапотной кабины самосвал получился маневренным - его минимальный радиус поворота составляет около 7,5 метра. Двухоснику несложно будет развернуться на узких строительных площадках, в стесненных условиях городских улиц и домов. При небольших, по сравнению с традиционными капотными КрАЗами, габаритах (6330х2500х2960 мм), он имеет грузоподъемность до 10 тонн. Автомобиль оснащен рядным дизелем экологического класса «Евро 5» мощностью 335 л.с., однодисковым сцеплением  и 9-ступенчатой коробкой передач.

В эргономической кабине смонтированы сидения на пневмоподвеске, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, функциональная панель приборов и многое иное из того, что снижает утомляемость во время работы. Для удобства посадки-высадки кабина имеет пониженную компоновку.

Одним из отличий КрАЗ-5401С2 от других самосвалов одноименной марки является самосвальная 7-кубовая платформа коробчатой формы с дистанционным механизмом запирания заднего борта. Платформа оборудована подъемным механизмом с телескопическим сдвоенным цилиндром.

Маркетинговые исследования рынка показали, что подобная техника востребована не только на внутреннем рынке, а и за рубежом. В планах «АвтоКрАЗа» постепенно войти в нишу малотоннажных грузовиков грузоподъемностью 3-5 тонн.

Фото: АвтоКрАЗ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Бронированные грузовики Raptor-КрАЗ пополнили парк Нацгвардии
Трудно не согласиться. И не только он... "Це - Европа"... Хе-хе
Saimaa
КрАЗ 260
Если почитать отзывы об этом КрАЗе, можно заметить любопытную вещь. Чем хуже условия эксплуатации, тем лучше отзыв. Видимо, это отличительная черта всех автомобилей отечественного производства. Для столичных городов они непристижны и неудобны, а там, где, как говорится, "не до жиру..." машины работают ...
Автолюбитель
Форум КрАЗ 255
Старый-добрый "Лаптежник" сегодня кажется доисторическим мамонтом. Все владельцы пишут о полном отсутствии комфорта в кабине, весьма специфических ощущениях при езде и постоянных поломках. Но при всех этих очевидных минусах, у этой машины есть один большой плюс - она могла работать на любых дорогах и ...
Автолюбитель
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Купе спортивные
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
КрАЗ показал новый самосвал низкой грузоподъемности
За счет использования бескапотной кабины самосвал получился маневренным - его минимальный радиус поворота составляет около 7,5 метра. Двухоснику несложно будет развернуться на узких строительных площадках, в стесненных условиях городских улиц и домов. При небольших, по сравнению с традиционными капотными КрАЗами, габаритах (6330х2500х2960 мм), он имеет грузоподъемность до 10 тонн. Автомобиль оснащен рядным дизелем экологического класса «Евро 5» мощностью 335 л.с., однодисковым сцеплением  и 9-ступенчатой коробкой передач.В эргономической кабине смонтированы сидения на пневмоподвеске, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, функциональная панель приборов и многое иное из того, что снижает утомляемость во время работы. Для удобства посадки-высадки кабина имеет пониженную компоновку. Одним из отличий КрАЗ-5401С2 от других самосвалов одноименной марки является самосвальная 7-кубовая платформа коробчатой формы с дистанционным механизмом запирания заднего борта. Платформа оборудована подъемным механизмом с телескопическим сдвоенным цилиндром.Маркетинговые исследования рынка показали, что подобная техника востребована не только на внутреннем рынке, а и за рубежом. В планах «АвтоКрАЗа» постепенно войти в нишу малотоннажных грузовиков грузоподъемностью 3-5 тонн.
2016-02-29
Автор: Фото: АвтоКрАЗ