Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

КрАЗ показал новый самосвал низкой грузоподъемности

  • 1829
  • 0
В Кременчуге создан новый самосвал КрАЗ-5401С2 колесной формулы 4х2. Реализацией нового проекта предприятие рассчитывает закрепиться в нише техники более низкой грузоподъемности и потеснить иностранные аналоги.

За счет использования бескапотной кабины самосвал получился маневренным - его минимальный радиус поворота составляет около 7,5 метра. Двухоснику несложно будет развернуться на узких строительных площадках, в стесненных условиях городских улиц и домов. При небольших, по сравнению с традиционными капотными КрАЗами, габаритах (6330х2500х2960 мм), он имеет грузоподъемность до 10 тонн. Автомобиль оснащен рядным дизелем экологического класса «Евро 5» мощностью 335 л.с., однодисковым сцеплением  и 9-ступенчатой коробкой передач.

В эргономической кабине смонтированы сидения на пневмоподвеске, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, функциональная панель приборов и многое иное из того, что снижает утомляемость во время работы. Для удобства посадки-высадки кабина имеет пониженную компоновку.

Одним из отличий КрАЗ-5401С2 от других самосвалов одноименной марки является самосвальная 7-кубовая платформа коробчатой формы с дистанционным механизмом запирания заднего борта. Платформа оборудована подъемным механизмом с телескопическим сдвоенным цилиндром.

Маркетинговые исследования рынка показали, что подобная техника востребована не только на внутреннем рынке, а и за рубежом. В планах «АвтоКрАЗа» постепенно войти в нишу малотоннажных грузовиков грузоподъемностью 3-5 тонн.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Последний выдох «АвтоКрАЗа»: Украина может потерять последний из работавших автозаводов
Насколько я помню, путь КрАза к банкротству начался в момент отказа от ярославских моторов (по чисто политическим мотивам) . Цена альтернативного двигателя немецкого производства оказалась втрое больше, что и сделало грузовик не конкурентно дорогим на мировом рынке. Итог мы видим сейчас.
Святослав Сергеев
В Кременчуге рассчитывали на победу КрАЗа, а тендер выиграл МАЗ
Очень смешно, как небраться всей страной обсуждают единичную закупку легкого самосвала в городе с населением 280 000 человек. Я понимаю, для какого-нибудь колхоза "Им. 50 лет УССР" это было бы событием, но для областного центра! Теперь понятно, почему шутки про Порошенко, которые посетил открытие банки ...
Умный кашалот
Бронированные грузовики Raptor-КрАЗ пополнили парк Нацгвардии
Трудно не согласиться. И не только он... "Це - Европа"... Хе-хе
Saimaa
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Мини-вэны
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
КрАЗ показал новый самосвал низкой грузоподъемности
За счет использования бескапотной кабины самосвал получился маневренным - его минимальный радиус поворота составляет около 7,5 метра. Двухоснику несложно будет развернуться на узких строительных площадках, в стесненных условиях городских улиц и домов. При небольших, по сравнению с традиционными капотными КрАЗами, габаритах (6330х2500х2960 мм), он имеет грузоподъемность до 10 тонн. Автомобиль оснащен рядным дизелем экологического класса «Евро 5» мощностью 335 л.с., однодисковым сцеплением  и 9-ступенчатой коробкой передач.В эргономической кабине смонтированы сидения на пневмоподвеске, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, функциональная панель приборов и многое иное из того, что снижает утомляемость во время работы. Для удобства посадки-высадки кабина имеет пониженную компоновку. Одним из отличий КрАЗ-5401С2 от других самосвалов одноименной марки является самосвальная 7-кубовая платформа коробчатой формы с дистанционным механизмом запирания заднего борта. Платформа оборудована подъемным механизмом с телескопическим сдвоенным цилиндром.Маркетинговые исследования рынка показали, что подобная техника востребована не только на внутреннем рынке, а и за рубежом. В планах «АвтоКрАЗа» постепенно войти в нишу малотоннажных грузовиков грузоподъемностью 3-5 тонн.
2016-02-29
Автор: Фото: АвтоКрАЗ