Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Кросс-кабриолет Volkswagen T-Roc покажут через месяц

  • 4959
  • 0
Volkswagen T-Roc Cabriolet
Необычную открытую версию компактного кроссовера Volkswagen T-Roc планируют представить в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Продажи новинки стартуют в 2020 году.
Ранее мы писали
Компания Volkswagen намерена инвестировать 80 млн евро в создание кроссовера-кабриолета. Модель спроектируют ...
Читать далее
Автопроизводители пытались освоить экстравагантную нишу кросс-кабриолетов и раньше. У Nissan был Murano CrossCabriolet, а у Range Rover – Evoque Convertible. Но особого коммерческого успеха модели не имели. Возможно, у Volkswagen получится лучше. Немецкие инженеры учли недостатки предшественников. Кроссовер T-Roc не просто лишился крыши. Его колесную базу растянули на 37 мм, чтобы освободить место под складной механизм мягкого верха без ущерба для пассажиров второго ряда. Кроме того, T-Roc Cabriolet отличается усиленной конструкцией днища и кузовных панелей, которые позволяют компенсировать возникающие нагрузки. 

Мягкую крышу можно сложить/разложить всего за 9 секунд на скорости до 19,5 км/ч. Аналогичная конструкция ранее применялась в открытой версии Volkswagen Golf. Объем багажника, конечно, серьезно уменьшился: с 284 литров у стандартного T-Roc до 161 литров у кабриолета. Но потенциальных покупателей это вряд ли отпугнет. Кабриолеты не покупают люди, которым важна практичность и вместительный багажник.

В моторную гамму T-Roc Cabriolet войдет 1,0-литровый бензиновый турбомотор (115 л.с.) и 1,5-литровая «четверка» (150 л.с.). Старший двигатель будет доступен исключительно с 7-ступенчатым «роботом» DSG, а для 1.0 TSI предложат также 6-ступенчатую МКПП. Покупатели смогут дополнить оснащение двумя стайлинг-пакетами. Пакет Style подразумевает 17-ые «колеса», атмосферную подсветку и кожаный салон. Пакет R-Line отличается противотуманными фарами, особым обвесом и спортивными сидениями с отделкой из эко-кожи.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Volkswagen построит кросс-кабриолет к 2020 году
Идея оригинальная, но для России абсолютно нежизнеспособная, разве что из сочинских богатеев кто заинтересуется. А вообще, чем оригинальничать, лучше бы свои обычные модели совершенствовали.
Марат
Volkswagen тестирует «горячую» версию T-Roc
Не понимаю политику компании. Чем выпускать никому не нужную "заряженную" версию, лучше бы лошадей к базовой добавили. 115 сил для кроссовера - это очень мало. Даже для малолитражек этого уже недостаточно.
Вениамин
Форум Volkswagen Golf Plus
нет кнопки поставь
Kuka22
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Кросс-кабриолет Volkswagen T-Roc покажут через месяц
{{material_122633}}Автопроизводители пытались освоить экстравагантную нишу кросс-кабриолетов и раньше. У Nissan был Murano CrossCabriolet, а у Range Rover – Evoque Convertible. Но особого коммерческого успеха модели не имели. Возможно, у Volkswagen получится лучше. Немецкие инженеры учли недостатки предшественников. Кроссовер T-Roc не просто лишился крыши. Его колесную базу растянули на 37 мм, чтобы освободить место под складной механизм мягкого верха без ущерба для пассажиров второго ряда. Кроме того, T-Roc Cabriolet отличается усиленной конструкцией днища и кузовных панелей, которые позволяют компенсировать возникающие нагрузки. Мягкую крышу можно сложить/разложить всего за 9 секунд на скорости до 19,5 км/ч. Аналогичная конструкция ранее применялась в открытой версии Volkswagen Golf. Объем багажника, конечно, серьезно уменьшился: с 284 литров у стандартного T-Roc до 161 литров у кабриолета. Но потенциальных покупателей это вряд ли отпугнет. Кабриолеты не покупают люди, которым важна практичность и вместительный багажник.В моторную гамму T-Roc Cabriolet войдет 1,0-литровый бензиновый турбомотор (115 л.с.) и 1,5-литровая «четверка» (150 л.с.). Старший двигатель будет доступен исключительно с 7-ступенчатым «роботом» DSG, а для 1.0 TSI предложат также 6-ступенчатую МКПП. Покупатели смогут дополнить оснащение двумя стайлинг-пакетами. Пакет Style подразумевает 17-ые «колеса», атмосферную подсветку и кожаный салон. Пакет R-Line отличается противотуманными фарами, особым обвесом и спортивными сидениями с отделкой из эко-кожи.
2019-08-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru