Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Кросс-кабриолет Volkswagen T-Roc покажут через месяц

  • 4391
  • 0
Volkswagen T-Roc Cabriolet
Необычную открытую версию компактного кроссовера Volkswagen T-Roc планируют представить в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Продажи новинки стартуют в 2020 году.
Ранее мы писали
Компания Volkswagen намерена инвестировать 80 млн евро в создание кроссовера-кабриолета. Модель спроектируют ...
Читать далее
Автопроизводители пытались освоить экстравагантную нишу кросс-кабриолетов и раньше. У Nissan был Murano CrossCabriolet, а у Range Rover – Evoque Convertible. Но особого коммерческого успеха модели не имели. Возможно, у Volkswagen получится лучше. Немецкие инженеры учли недостатки предшественников. Кроссовер T-Roc не просто лишился крыши. Его колесную базу растянули на 37 мм, чтобы освободить место под складной механизм мягкого верха без ущерба для пассажиров второго ряда. Кроме того, T-Roc Cabriolet отличается усиленной конструкцией днища и кузовных панелей, которые позволяют компенсировать возникающие нагрузки. 

Мягкую крышу можно сложить/разложить всего за 9 секунд на скорости до 19,5 км/ч. Аналогичная конструкция ранее применялась в открытой версии Volkswagen Golf. Объем багажника, конечно, серьезно уменьшился: с 284 литров у стандартного T-Roc до 161 литров у кабриолета. Но потенциальных покупателей это вряд ли отпугнет. Кабриолеты не покупают люди, которым важна практичность и вместительный багажник.

В моторную гамму T-Roc Cabriolet войдет 1,0-литровый бензиновый турбомотор (115 л.с.) и 1,5-литровая «четверка» (150 л.с.). Старший двигатель будет доступен исключительно с 7-ступенчатым «роботом» DSG, а для 1.0 TSI предложат также 6-ступенчатую МКПП. Покупатели смогут дополнить оснащение двумя стайлинг-пакетами. Пакет Style подразумевает 17-ые «колеса», атмосферную подсветку и кожаный салон. Пакет R-Line отличается противотуманными фарами, особым обвесом и спортивными сидениями с отделкой из эко-кожи.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Volkswagen построит кросс-кабриолет к 2020 году
Идея оригинальная, но для России абсолютно нежизнеспособная, разве что из сочинских богатеев кто заинтересуется. А вообще, чем оригинальничать, лучше бы свои обычные модели совершенствовали.
Марат
Volkswagen тестирует «горячую» версию T-Roc
Не понимаю политику компании. Чем выпускать никому не нужную "заряженную" версию, лучше бы лошадей к базовой добавили. 115 сил для кроссовера - это очень мало. Даже для малолитражек этого уже недостаточно.
Вениамин
Форум Volkswagen Polo
у меня товарищ тоже купил может год назад. 1.6 ручка полубомж. жалуется почему то что масло кушает. дилер сказал что это норм для этого двигателя и везде прописано. замена замена 1 литр льет. ну бог с ним. катался я значит с ним. в принципе не такой уж он и плохой как многие говорят. я на бмв езжу если ...
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Кросс-кабриолет Volkswagen T-Roc покажут через месяц
{{material_122633}}Автопроизводители пытались освоить экстравагантную нишу кросс-кабриолетов и раньше. У Nissan был Murano CrossCabriolet, а у Range Rover – Evoque Convertible. Но особого коммерческого успеха модели не имели. Возможно, у Volkswagen получится лучше. Немецкие инженеры учли недостатки предшественников. Кроссовер T-Roc не просто лишился крыши. Его колесную базу растянули на 37 мм, чтобы освободить место под складной механизм мягкого верха без ущерба для пассажиров второго ряда. Кроме того, T-Roc Cabriolet отличается усиленной конструкцией днища и кузовных панелей, которые позволяют компенсировать возникающие нагрузки. Мягкую крышу можно сложить/разложить всего за 9 секунд на скорости до 19,5 км/ч. Аналогичная конструкция ранее применялась в открытой версии Volkswagen Golf. Объем багажника, конечно, серьезно уменьшился: с 284 литров у стандартного T-Roc до 161 литров у кабриолета. Но потенциальных покупателей это вряд ли отпугнет. Кабриолеты не покупают люди, которым важна практичность и вместительный багажник.В моторную гамму T-Roc Cabriolet войдет 1,0-литровый бензиновый турбомотор (115 л.с.) и 1,5-литровая «четверка» (150 л.с.). Старший двигатель будет доступен исключительно с 7-ступенчатым «роботом» DSG, а для 1.0 TSI предложат также 6-ступенчатую МКПП. Покупатели смогут дополнить оснащение двумя стайлинг-пакетами. Пакет Style подразумевает 17-ые «колеса», атмосферную подсветку и кожаный салон. Пакет R-Line отличается противотуманными фарами, особым обвесом и спортивными сидениями с отделкой из эко-кожи.
2019-08-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru