
Кроссовер Mazda CX-60 получил новый дизель и стал самым мощным в истории
Базовой станет 2,5-литровая атмосферная «четверка» Skyactiv-G, которая выдает 188 л.с. и 250 Нм пикового момента. Второй вариант – гибридная установка на базе того же мотора, форсированного до 191 л.с. и 261 Нм. В сочетании со 175-сильным электродвигателем суммарная отдача будет достигать 327 л.с. и 500 Нм тяги. Это делает Mazda CX-60 самым мощным дорожным автомобилем за всю историю марки. С места до «сотни» он разгоняется за 5,8 секунды. Заявленный расход топлива – всего 1,5 литра на 100 км пути.
Третья версия Mazda CX-60 оснащена новым 3,3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем Skyactiv-D, который был разработан на базе 2,2-литровой «четверки». В базовой версии новый дизель развивает 231 л.с. и 500 Нм. Четвертым вариантом станет мягкий гибрид на базе того же мотора. Агрегат дополнен 48-вольтовым стартер-генератором M Hybrid Boost, который добавляет 17 л.с. и 153 Нм. Плюс сам дизель форсирован до 254 л.с. и 550 Нм. С места до «сотни» такой кроссовер разгоняется за 7,3 секунды.
Все четыре модификации получили 8-диапазонную автоматическую коробку передач собственной разработки, где вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Подобное решение с успехом использует подразделение Mercedes-AMG. Трансмиссия i-Activ AWD подразумевает постоянный привод задних колес и многодисковую муфту JTEKT для привода передней оси. В Европе продажи Mazda CX-60 стартуют летом, а в Японии – осенью.