Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Кроссоверу Peugeot 3008 провели «подтяжку лица»

  • 77
  • 0
Фото: Peugeot
Компания Peugeot представила рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008 второго поколения. «Паркетник» обзавелся затейливой решеткой радиатора и светодиодными «клыками» ходовых огней, а в салоне появился более крупный экран медиасистемы.
Ранее мы писали
Французский бренд Peugeot планирует к 2022 году выпустить новое поколение Peugeot 3008. Автомобиль станет ...
Читать далее
Новый яркий дизайн Peugeot 3008 выдержан в духе последних моделей французской марки: размытые контуры радиаторной решетки, совмещенными с указателями поворота вертикальные ДХО и номер модели на нижней кромке капота. Отдельных секций противотуманных фар отныне больше не будет – эту функцию завели на головной свет. Режим противотуманок активируется вместе с включением задних противотуманных фонарей.

В салоне изменения не столь радикальны: появились новые материалы отделки, безрамочное зеркало заднего вида, новый тачскрин медиасистемы с диагональю, увеличенной от 8 до 10 дюймов да два дополнительных USB-разъема для пассажиров второго ряда.

Из европейской моторной гаммы исключили 180-сильный дизель. В остальном изменений по технике нет. Покупатели могут выбирать из двух бензиновых (130 и 180 сил), одной дизельной (130 сил) и двух плагин-гибридных (225 и 300 сил) версий. Список комплектаций расширили до шести. Адаптивный круиз-контроль теперь может замедлять автомобиль до полной остановки и автоматически возобновлять движение в течение 3 секунд. Функцию распознавания пешеходов и животных дополнили системой ночного видения, «дальнобойность» которой превышает 200 метров. Продажи в Европе стартуют до конца 2020 года. Позднее рестайлинговый Peugeot 3008 появится и в России.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Как оценивает «Глас народа» французский кроссовер Peugeot 3008
Машина хороша, хотя и немного дороговата. Совет всем будущим владельцам этого замечательного авто это сразу поменять сайлентблоки нижних рычагов и будет вам счастье.
Александр
Peugeot выпустит «горячие» вседорожники
А зачем семейным автомобилям "заряженные" версии. Про 3008-й не знаю, но горячий вариант 2008-го будет просто опасен для жизни, с его то пустым рулем и туповатым автоматом. Разве что, доработают что-нибудь.
Александр
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс E Premium
Класс Спортивные внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Кроссоверу Peugeot 3008 провели «подтяжку лица»
{{material_130790}}Новый яркий дизайн Peugeot 3008 выдержан в духе последних моделей французской марки: размытые контуры радиаторной решетки, совмещенными с указателями поворота вертикальные ДХО и номер модели на нижней кромке капота. Отдельных секций противотуманных фар отныне больше не будет – эту функцию завели на головной свет. Режим противотуманок активируется вместе с включением задних противотуманных фонарей.В салоне изменения не столь радикальны: появились новые материалы отделки, безрамочное зеркало заднего вида, новый тачскрин медиасистемы с диагональю, увеличенной от 8 до 10 дюймов да два дополнительных USB-разъема для пассажиров второго ряда.Из европейской моторной гаммы исключили 180-сильный дизель. В остальном изменений по технике нет. Покупатели могут выбирать из двух бензиновых (130 и 180 сил), одной дизельной (130 сил) и двух плагин-гибридных (225 и 300 сил) версий. Список комплектаций расширили до шести. Адаптивный круиз-контроль теперь может замедлять автомобиль до полной остановки и автоматически возобновлять движение в течение 3 секунд. Функцию распознавания пешеходов и животных дополнили системой ночного видения, «дальнобойность» которой превышает 200 метров. Продажи в Европе стартуют до конца 2020 года. Позднее рестайлинговый Peugeot 3008 появится и в России.
2020-09-01
Автор: Дарья Климова