Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M «разогрели» до 625 сил

  • 4173
  • 0
Фото: BMW
Компания BMW представила еще более мощную версию Competition для «заряженных» кроссоверов X5 M и X6 M. Автомобили 4,4-литровая битурбо «восьмерка» выдает теперь 625 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента.
Ранее мы писали
Немецкое тюнинг-ателье уже 35 лет специализируется на усовершенствовании BMW M и Mercedes-AMG. На этот раз ...
Читать далее
В семействе мощных кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M пополнение. Если раньше 4,4-литровый битурбо V8 выдавал 607 сил и 750 Нм момента, то в версии Competition отдачу мотора форсировали до 625 лошадиных сил. В результате с места до «сотни» кроссоверы со стандартной 8-диапазонной автоматической коробкой передач смогут разогнаться на 0,1 секунды быстрее – за 3,8 секунды. Максимальная скорость стандартно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но с опциональным пакетом M Driver отсечку можно отодвинуть до 285 км/ч. Кроме того, покупателям в США обещают сертификат в одну из школ вождения BMW Performance Center, чтобы они смогли научиться грамотно управлять таким солидным «табуном» под капотом.

Но мощность – не единственное, что изменилось в версии Competition. Автомобили получили адаптивную М подвеску с активными стабилизаторами, перенастроенное рулевое управление и более эффективные тормоза: 395-миллиметровые спереди и 380-миллиметровые диски сзади. Штатно кроссоверы оснащаются 21-дюймовыми колесными дисками M Sport.

В дизайне появились спортивные акценты из арсенала М каталога: новая решетка радиатора, аэродинамические боковые зеркала, увеличенные воздухозаборники. Интерьер украшен контрастной кожей, карбоновыми вставками и фирменными накладками на пороги. Как и менее мощные М-версии, кроссоверы оснащены цифровой приборной панелью Live Cockpit Professional и 12,3-дюймовым экраном новой медиасистемы iDrive. Продажи в США стартуют весной 2020 года. Цена Competition окажется примерно на 10 тысяч долларов выше по сравнению со стандартной версией X5 M и X6 M.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X5M
Bmw X5M - это вообще не поятно что такое.... И не внедорожник и не спортивный автомобиль! На 200- m5 уделает его без проблем.... Контингент покупающий такой авто вообще не понятно чем руководствуется... Это не просто BMW головного мозга, это что-то запредельное...
Noname
Форум BMW X6M
привет, я тока собираюсь купить х6м и хотел спросить как она по ходовке, многие говорят что у бмв слабая ходовая, часто требует посещения сто, так ли это?
юнус
Самые дорогие в эксплуатации иномарки
Шеврале тахо, кадилак эскалэйд и хамер .. машины практически одинаковые. Эскалайд и тахо .. воопще на 80 % одно авто. Владел эскплэйдом .. за три года одни рпсходники .. хотя авто было не молодое. Растраивал только расход в 20-25 литров .. но с головой окупалось отсутствием ремонтов и проблем ... так ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Кроссоверы BMW X5 M и X6 M «разогрели» до 625 сил
{{material_123571}}В семействе мощных кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M пополнение. Если раньше 4,4-литровый битурбо V8 выдавал 607 сил и 750 Нм момента, то в версии Competition отдачу мотора форсировали до 625 лошадиных сил. В результате с места до «сотни» кроссоверы со стандартной 8-диапазонной автоматической коробкой передач смогут разогнаться на 0,1 секунды быстрее – за 3,8 секунды. Максимальная скорость стандартно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но с опциональным пакетом M Driver отсечку можно отодвинуть до 285 км/ч. Кроме того, покупателям в США обещают сертификат в одну из школ вождения BMW Performance Center, чтобы они смогли научиться грамотно управлять таким солидным «табуном» под капотом.Но мощность – не единственное, что изменилось в версии Competition. Автомобили получили адаптивную М подвеску с активными стабилизаторами, перенастроенное рулевое управление и более эффективные тормоза: 395-миллиметровые спереди и 380-миллиметровые диски сзади. Штатно кроссоверы оснащаются 21-дюймовыми колесными дисками M Sport.В дизайне появились спортивные акценты из арсенала М каталога: новая решетка радиатора, аэродинамические боковые зеркала, увеличенные воздухозаборники. Интерьер украшен контрастной кожей, карбоновыми вставками и фирменными накладками на пороги. Как и менее мощные М-версии, кроссоверы оснащены цифровой приборной панелью Live Cockpit Professional и 12,3-дюймовым экраном новой медиасистемы iDrive. Продажи в США стартуют весной 2020 года. Цена Competition окажется примерно на 10 тысяч долларов выше по сравнению со стандартной версией X5 M и X6 M.
2019-10-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru