Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M «разогрели» до 625 сил

  • 5371
  • 0
Фото: BMW
Компания BMW представила еще более мощную версию Competition для «заряженных» кроссоверов X5 M и X6 M. Автомобили 4,4-литровая битурбо «восьмерка» выдает теперь 625 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента.
Ранее мы писали
Немецкое тюнинг-ателье уже 35 лет специализируется на усовершенствовании BMW M и Mercedes-AMG. На этот раз ...
Читать далее
В семействе мощных кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M пополнение. Если раньше 4,4-литровый битурбо V8 выдавал 607 сил и 750 Нм момента, то в версии Competition отдачу мотора форсировали до 625 лошадиных сил. В результате с места до «сотни» кроссоверы со стандартной 8-диапазонной автоматической коробкой передач смогут разогнаться на 0,1 секунды быстрее – за 3,8 секунды. Максимальная скорость стандартно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но с опциональным пакетом M Driver отсечку можно отодвинуть до 285 км/ч. Кроме того, покупателям в США обещают сертификат в одну из школ вождения BMW Performance Center, чтобы они смогли научиться грамотно управлять таким солидным «табуном» под капотом.

Но мощность – не единственное, что изменилось в версии Competition. Автомобили получили адаптивную М подвеску с активными стабилизаторами, перенастроенное рулевое управление и более эффективные тормоза: 395-миллиметровые спереди и 380-миллиметровые диски сзади. Штатно кроссоверы оснащаются 21-дюймовыми колесными дисками M Sport.

В дизайне появились спортивные акценты из арсенала М каталога: новая решетка радиатора, аэродинамические боковые зеркала, увеличенные воздухозаборники. Интерьер украшен контрастной кожей, карбоновыми вставками и фирменными накладками на пороги. Как и менее мощные М-версии, кроссоверы оснащены цифровой приборной панелью Live Cockpit Professional и 12,3-дюймовым экраном новой медиасистемы iDrive. Продажи в США стартуют весной 2020 года. Цена Competition окажется примерно на 10 тысяч долларов выше по сравнению со стандартной версией X5 M и X6 M.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X5M
Bmw X5M - это вообще не поятно что такое.... И не внедорожник и не спортивный автомобиль! На 200- m5 уделает его без проблем.... Контингент покупающий такой авто вообще не понятно чем руководствуется... Это не просто BMW головного мозга, это что-то запредельное...
Noname
Форум BMW X6M
привет, я тока собираюсь купить х6м и хотел спросить как она по ходовке, многие говорят что у бмв слабая ходовая, часто требует посещения сто, так ли это?
юнус
Самые дорогие в эксплуатации иномарки
Шеврале тахо, кадилак эскалэйд и хамер .. машины практически одинаковые. Эскалайд и тахо .. воопще на 80 % одно авто. Владел эскплэйдом .. за три года одни рпсходники .. хотя авто было не молодое. Растраивал только расход в 20-25 литров .. но с головой окупалось отсутствием ремонтов и проблем ... так ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Кроссоверы BMW X5 M и X6 M «разогрели» до 625 сил
{{material_123571}}В семействе мощных кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M пополнение. Если раньше 4,4-литровый битурбо V8 выдавал 607 сил и 750 Нм момента, то в версии Competition отдачу мотора форсировали до 625 лошадиных сил. В результате с места до «сотни» кроссоверы со стандартной 8-диапазонной автоматической коробкой передач смогут разогнаться на 0,1 секунды быстрее – за 3,8 секунды. Максимальная скорость стандартно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но с опциональным пакетом M Driver отсечку можно отодвинуть до 285 км/ч. Кроме того, покупателям в США обещают сертификат в одну из школ вождения BMW Performance Center, чтобы они смогли научиться грамотно управлять таким солидным «табуном» под капотом.Но мощность – не единственное, что изменилось в версии Competition. Автомобили получили адаптивную М подвеску с активными стабилизаторами, перенастроенное рулевое управление и более эффективные тормоза: 395-миллиметровые спереди и 380-миллиметровые диски сзади. Штатно кроссоверы оснащаются 21-дюймовыми колесными дисками M Sport.В дизайне появились спортивные акценты из арсенала М каталога: новая решетка радиатора, аэродинамические боковые зеркала, увеличенные воздухозаборники. Интерьер украшен контрастной кожей, карбоновыми вставками и фирменными накладками на пороги. Как и менее мощные М-версии, кроссоверы оснащены цифровой приборной панелью Live Cockpit Professional и 12,3-дюймовым экраном новой медиасистемы iDrive. Продажи в США стартуют весной 2020 года. Цена Competition окажется примерно на 10 тысяч долларов выше по сравнению со стандартной версией X5 M и X6 M.
2019-10-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru