Кроссоверы Ford получили новую схему полного привода

  • 5580
  • 0
На вседорожнике Ford Edge 2019 модельного года будет впервые применена новейшая система полного привода, получившая название All-wheel Drive Disconnect. Она является первой для Ford Motor технологией, в которой применяется разновидность искусственного интеллекта: она делает расчеты и принимает решения со скоростью, превышающей возможности человеческого мозга.
^

Ford Edge
Выпускается с 2006 г.
Отзывов: 3
По информации производителя, система обеспечивает «улучшенное сцепление с дорогой в сложных условиях и помогает снизить потребление топлива в стандартных режимах передвижения».

В электронном блоке управления All-wheel Drive Disconnect используются технологии искусственного интеллекта, осуществляющие контроль над полноприводной трансмиссией с учетом множества данных о текущих условиях движения. Основываясь на показаниях от десятков технологичных сенсоров, электроника за доли секунды решает, необходим в текущий момент полный привод или нет.

По словам Скотта Бейринга, руководителя отдела трансмиссионных технологий Ford Motor, концепция сама по себе проста, но совсем непросто было ее реализовать. А все потому, что переключение между моно- и полноприводным режимами должно осуществляться плавно и незаметно для водителя.

Основа основ All-wheel Drive Disconnect - полностью новый электронный «мозг», получающий информацию от десятков сенсоров, расположенных по всему автомобилю. Он взаимодействует с системой контроля тяги, получая от нее данные о проскальзывании колес, а также принимает сигналы о срабатывании антиблокировочной системы тормозов.

Ранее мы писали
На трассах с плотным трафиком часто возникают так называемые «фантомные» пробки – внезапные замедления движения ...
Читать далее
Электронный блок управления знает даже, работают ли стеклоочистители, буксирует ли автомобиль прицеп и какая в текущий момент температура воздуха за бортом транспортного средства.

Заново разработанный для All-wheel Drive Disconnect алгоритм применяет для принятия решений о подключении дополнительной оси нечеткую («размытую») логику, на принципах которой функционируют нейтронные сети и системы искусственного интеллекта.

Регулярно получая информацию от сенсоров, система может в течение 10 миллисекунд решить, нужен ли в данный момент полный привод или достаточно переднего. В зависимости от условий движения, распознанных системой, на заднюю ось может быть перенаправлено до 100% крутящего момента.
По информации г-на Бейринга, нечеткая логика является особым алгоритмом принятия решений.  Это как если бы вы решали, что надеть, исходя из прогноза погоды, точки назначения, времени года и того, что сейчас происходит за окном.

К примеру, активация «дворников» совсем не означает, что система подключит вторую ось – алгоритм принимает решение с учетом множества факторов, но намного быстрее, чем это делает человек.

Новости Форд Эдж
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Edge
Среднеразмерный кроссовер Ford Edge впервые был представлен в 2006 году. Так же как Mazda 6 и новый Lincoln MKX, этот автомобиль построен на универсальной платформе Ford СD3. Схожую конструкцию шасси имеют Mazda CX-9, новый Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln MKZ. Производство Edge налажено на канадском ...
Auto
Отзыв о Ford ED BAUER 2006 года
Практичный внедорожник, которых очень мало в России. Фактически его почти не рекламируют. Он не угоняем, так как, например, в Питере таких авто менее 10!
Vlad_by
Форум Ford Galaxy
Цитата:| Кому: Andrey я забиваю их салидолом, больше вариантов нет
я
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Кроссоверы Ford получили новую схему полного привода
{{model_2048}} По информации производителя, система обеспечивает «улучшенное сцепление с дорогой в сложных условиях и помогает снизить потребление топлива в стандартных режимах передвижения».В электронном блоке управления All-wheel Drive Disconnect используются технологии искусственного интеллекта, осуществляющие контроль над полноприводной трансмиссией с учетом множества данных о текущих условиях движения. Основываясь на показаниях от десятков технологичных сенсоров, электроника за доли секунды решает, необходим в текущий момент полный привод или нет. По словам Скотта Бейринга, руководителя отдела трансмиссионных технологий Ford Motor, концепция сама по себе проста, но совсем непросто было ее реализовать. А все потому, что переключение между моно- и полноприводным режимами должно осуществляться плавно и незаметно для водителя.Основа основ All-wheel Drive Disconnect - полностью новый электронный «мозг», получающий информацию от десятков сенсоров, расположенных по всему автомобилю. Он взаимодействует с системой контроля тяги, получая от нее данные о проскальзывании колес, а также принимает сигналы о срабатывании антиблокировочной системы тормозов. {{material_124026}} Электронный блок управления знает даже, работают ли стеклоочистители, буксирует ли автомобиль прицеп и какая в текущий момент температура воздуха за бортом транспортного средства.Заново разработанный для All-wheel Drive Disconnect алгоритм применяет для принятия решений о подключении дополнительной оси нечеткую («размытую») логику, на принципах которой функционируют нейтронные сети и системы искусственного интеллекта. Регулярно получая информацию от сенсоров, система может в течение 10 миллисекунд решить, нужен ли в данный момент полный привод или достаточно переднего. В зависимости от условий движения, распознанных системой, на заднюю ось может быть перенаправлено до 100% крутящего момента.По информации г-на Бейринга, нечеткая логика является особым алгоритмом принятия решений.  Это как если бы вы решали, что надеть, исходя из прогноза погоды, точки назначения, времени года и того, что сейчас происходит за окном. К примеру, активация «дворников» совсем не означает, что система подключит вторую ось – алгоритм принимает решение с учетом множества факторов, но намного быстрее, чем это делает человек.
2018-09-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru