
Крупнейший производитель грузовых машин из России попал под санкции Евросоюза: чем это грозит КамАЗу
Теперь КамАЗ не сможет продавать свои машины на территории ЕС, а использование заграничных технологий, сотрудничество с западными компаниями и использование зарубежных комплектующих будет ограничено.
«Автостат» пишет, что основными рынками сбыта для КамАЗа являются страны СНГ, а также азиатский рынок, поэтому на финансовых показателях введение санкций против автоконцерна не отразится.
Практически все грузовики КамАЗа были разработаны вместе с немецким концерном Daimler Trucks, поэтому для их производства необходимы импортные запасные части, заводу из Набережных Чернов нужно будет искать альтернативные цепочки поставок. Кроме того команду «КамАЗ-Мастер» вряд ли допустят до международных соревнований.