Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Крыловские» кораблестроители дадут водород для петербургских автобусов

  • 5193
  • 0
Фото: Пассажиравтотранс
Вообще-то в сферу основной деятельности «Крыловского государственного научного центра» входят направления, мало связанные с миром автомобилей, - превалирует тематика гидроакустики, физических полей, наконец, кораблестроения.

Однако специалисты «Пассажиравтотранса» отыскали в портфеле интересов ученых область, которую можно было бы «примерить» на себя – это транспортные и стационарные энергоустановки, а также обращение с технологиями заправки и хранения водорода. И вот уже заключено соглашение о сотрудничестве, которое», как гласит официальное сообщение «Пассажиравтотранса», позволит провести подготовку к первым испытаниям в Санкт-Петербурге автобуса на водородном топливе.

Ранее мы писали
В то время, как Москва уже имеет некоторые наработки по работе электробусов, эксплуатируя на своих маршрутах ...
Читать далее
Наша страна здесь совсем не лидер. Автобусы на водороде используются в Японии, Франции и других странах. Там уже успели оценить преимущества подобных машин, у которых отсутствуют выбросы выхлопных газов, при этом налицо приличный запас хода без дополнительных дозаправок.

Но даже на фоне вышеназванных государств городу на Неве есть, что сказать относительно водородных автобусов. Как уже писал портал 110km.ru, осенью прошлого года «Пассажиравтотранс» заключил соглашение о сотрудничестве с португальской компанией Caetanobus, поставляющей свои электробусы H2.City Gold для нужд британской столицы.

Вот только, как информируют инженеры «Пассажиравтотранса», нам необходимо изучить и выполнить нормативные требования в отношении сертификации и обслуживания подобного транспорта, а также его безопасности. На все это потребуется время, а, значит, на городских маршрутах водородные автобусы появятся никак не раньше конца текущего года.  



Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
не работает спидометр
Что думаете о намотке спидометра? Хочу на форд транзит такую https:// can-motalka.ru/ podmotka-spidometra-dlya-ford-tranzit-do-2014/ поставить, получится самостоятельно и незаметно это сделать, авто рабочее.
Валерий Мак
Замена цвета + антигравийная защита Protect
Почему жидкое бронирование лучше пленки? 1. Жидкое бронирование не подвержено усадке после нанесения 2. Покрытие самых сложных форм и деталей 3. Возможность полировки жидкого бронирования позволяет получить пленку аналогичную родному покрытию. 4. При попадании пыли на жидкое бронирование во время ...
protect_spb
Антигравийная защита Protect — жидкое бронирование
Покрыли жидким бронированием с заменой цвета кузов Dodge Viper. Есть тут владельцы малярных камер? Ищем партнеров! Если вам интересно узнать как увеличить прибыль в 4 раза с помощью напыляемого покрытия Protect то пишите нам в инстаграм protect_spb Вот краткий фото отчет https:// sun9-60.userapi ...
protect_spb
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Крыловские» кораблестроители дадут водород для петербургских автобусов
Однако специалисты «Пассажиравтотранса» отыскали в портфеле интересов ученых область, которую можно было бы «примерить» на себя – это транспортные и стационарные энергоустановки, а также обращение с технологиями заправки и хранения водорода. И вот уже заключено соглашение о сотрудничестве, которое», как гласит официальное сообщение «Пассажиравтотранса», позволит провести подготовку к первым испытаниям в Санкт-Петербурге автобуса на водородном топливе. {{material_128093}} Наша страна здесь совсем не лидер. Автобусы на водороде используются в Японии, Франции и других странах. Там уже успели оценить преимущества подобных машин, у которых отсутствуют выбросы выхлопных газов, при этом налицо приличный запас хода без дополнительных дозаправок.Но даже на фоне вышеназванных государств городу на Неве есть, что сказать относительно водородных автобусов. Как уже писал портал 110km.ru, осенью прошлого года «Пассажиравтотранс» заключил соглашение о сотрудничестве с португальской компанией Caetanobus, поставляющей свои электробусы H2.City Gold для нужд британской столицы. Вот только, как информируют инженеры «Пассажиравтотранса», нам необходимо изучить и выполнить нормативные требования в отношении сертификации и обслуживания подобного транспорта, а также его безопасности. На все это потребуется время, а, значит, на городских маршрутах водородные автобусы появятся никак не раньше конца текущего года.  
2020-02-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru