Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Крымские автокемпинги времен СССР, или «Три топора» под ванильный сырок с изюмом»

  • 3137
  • 0
Фото из соцсетей
Полноценного отпуска грядущим летом для большинства из нас, похоже, не видать как собственных ушей. Максимум, что мы сможем себе позволить, - собственные дачные участки. Так, давайте хотя бы помечтаем.

Или, правильнее было бы сказать, поностальгируем. Как это, например, сделали подписчики одной из групп в соцсети, увидевшие эту старинную черно-белую фотографию автоплощадки близ Евпатории. Из комментариев видно, что многие люди еще застали те времена, когда счастливые обладатели «Волг», «Жигулей» и «Москвичей» могли себе позволить отправиться своим ходом на море и приютиться на каком-нибудь свободном пространстве среди себе подобных «дикарей».

Ранее мы писали
Энное количество лет назад либерально настроенные струны главного «машиниста» страны облекли в музыкальную ...
Читать далее
«Уровень простоты отношения к жизни и, соответственно, уровень счастья был намного выше, чем сегодня. Там были и туалеты, и кухни, и душевые, - делится своими воспоминаниями Павел Майоров. - Имели меньше, но ели натуральнее и не думали столько о деньгах. Да и море было чистое»… «Да, то время было самое прекрасное, очень хорошие воспоминания», - соглашается Женя Борисов, видимо, человек из той эпохи.

У Николая Крымского воспоминаний больше, и он охотно делится ими: «Были палаточные городки по всем правилам. Несколько туалетов, кухонные очаги (у машин нельзя было «кострить»), душевые, охрана, спасательная станция с катером и персоналом, медпункт, магазин, узел связи. Население порядка 5-6 тысяч машиномест. И при таком скоплении людей за сезон не было утонувших, не было драк с мордобоем, не было пьяных. Если нарушил - быстро выгоняли, а это значит, сразу ехать домой. Город для автотуристов был закрыт, имелись 2 автостоянки рядом с мясокомбинатом. Кто просачивался на машине в город, ГАИ безбожно штрафовала, а если повторно ловили, то снимали номера».

Далее г-н Крымский плавно переходит к делам сегодняшним: «Нынешняя администрация Евпатории в лучшем случае только родилась в то время, поэтому тычатся носом как котята - что делать с пробками на дорогах города? Все уже отработано было вашими отцами города, а они не глупые люди были. Ну а для нынешнего молодого поколения - это как Марс освоить, только реплики или удивления».

Ранее мы писали
В одной из социальных групп, ностальгирующих по советским временам, разместили фотографию «ПАЗика». Публикация ...
Читать далее
И вновь ностальгия: «Город принимал в 1970-х годах более 1 млн отдыхающих в месяц, при этом предприятия города еще умудрялись перевыполнять план и отгружать свою продукцию на материк. В аэропорту колонны грузовых машин с фруктами для Севера и отдаленных районов растягивались на 2-3 км, ожидая очередь на разгрузку в транспортные самолеты. Евпаторийцы никогда не строили планы только в расчете на отдыхающих, работы всем хватало в течение года на многочисленных местных предприятиях».

Юлии Хацюк понравились воспоминания Николая Крымского: «Я бы и сейчас не пускала машины курортников в город, а сделала огромную стоянку за его пределами. Воздух будет чище. А то люди едут отдыхать и лечиться, а дышать летом нечем». Артем Ксиокс ерничает: «Страшные времена были: на машине, с палаткой, мусора нет - людям даже мусорить нечем было»… «Ужасы СССР», - берет более крутую ноту Олег Жуков. И ему вторит Кирилл Кононенко: «Это ГУЛАГ».

Далее юмор подобрее… Дане Ленкая: «Все заметили возле кремового «Москвича» коляску с маленьким Стволиным? У ребёнка еще бутылка пива в руках. А-а»? «Да то не пиво, а «Три топора» под ванильный сырок с изюмом», - отвечает Андрей Евсиков.

Людмила Серова: «Очень хорошо помню эти городки палаточные. Машины с иногородними номерами оставляли на въезде в город. У нас были питерские, но бабушка и дядя жили в городе. Хорошо было! А машина стояла во дворе, на пляж на «мацнаки» пешком ходили с палками и помидорами (для тех кто не знает, зачем палки - на них натягивали простыни и была тень). Еще к помидорам были пирожки с ливером по 4 копейки - сплошное счастье»!


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ГАЗ 21 Волга
да машина шикарная но где бы мне найти оплетку на руль диаметром 42 нигде не могу найти
татьяна 13.14 27.09.2011
Форум ВАЗ 2101
Моей "Ласточке-копеечке" "ВСЕГО" 37 лет. Прекрасная машинка, рабочая лошадка. Промлема была с контактным зажиганием, заменил карбюратор и остальные причандалы на "восьмерочные" и теперь никаких проблем, ни летов ни зимой. Главное относится к ней как к другу-подруге, не ругать, а побольше хвалить и все ...
Фикрет
Сколько бы стоили советские автомобили в современных ценах?
Цитата:| Кому: Пётр Автор забыл про деноминацию / зачёркивание трёх нулей/ . Если добавить к ценам три нуля и пересчитать всё, что в статье, получатся совсем другие цифры.
Емельян
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Крымские автокемпинги времен СССР, или «Три топора» под ванильный сырок с изюмом»
Или, правильнее было бы сказать, поностальгируем. Как это, например, сделали подписчики одной из групп в соцсети, увидевшие эту старинную черно-белую фотографию автоплощадки близ Евпатории. Из комментариев видно, что многие люди еще застали те времена, когда счастливые обладатели «Волг», «Жигулей» и «Москвичей» могли себе позволить отправиться своим ходом на море и приютиться на каком-нибудь свободном пространстве среди себе подобных «дикарей».{{material_114086}}«Уровень простоты отношения к жизни и, соответственно, уровень счастья был намного выше, чем сегодня. Там были и туалеты, и кухни, и душевые, - делится своими воспоминаниями Павел Майоров. - Имели меньше, но ели натуральнее и не думали столько о деньгах. Да и море было чистое»… «Да, то время было самое прекрасное, очень хорошие воспоминания», - соглашается Женя Борисов, видимо, человек из той эпохи.У Николая Крымского воспоминаний больше, и он охотно делится ими: «Были палаточные городки по всем правилам. Несколько туалетов, кухонные очаги (у машин нельзя было «кострить»), душевые, охрана, спасательная станция с катером и персоналом, медпункт, магазин, узел связи. Население порядка 5-6 тысяч машиномест. И при таком скоплении людей за сезон не было утонувших, не было драк с мордобоем, не было пьяных. Если нарушил - быстро выгоняли, а это значит, сразу ехать домой. Город для автотуристов был закрыт, имелись 2 автостоянки рядом с мясокомбинатом. Кто просачивался на машине в город, ГАИ безбожно штрафовала, а если повторно ловили, то снимали номера». Далее г-н Крымский плавно переходит к делам сегодняшним: «Нынешняя администрация Евпатории в лучшем случае только родилась в то время, поэтому тычатся носом как котята - что делать с пробками на дорогах города? Все уже отработано было вашими отцами города, а они не глупые люди были. Ну а для нынешнего молодого поколения - это как Марс освоить, только реплики или удивления».{{material_129502}} И вновь ностальгия: «Город принимал в 1970-х годах более 1 млн отдыхающих в месяц, при этом предприятия города еще умудрялись перевыполнять план и отгружать свою продукцию на материк. В аэропорту колонны грузовых машин с фруктами для Севера и отдаленных районов растягивались на 2-3 км, ожидая очередь на разгрузку в транспортные самолеты. Евпаторийцы никогда не строили планы только в расчете на отдыхающих, работы всем хватало в течение года на многочисленных местных предприятиях».Юлии Хацюк понравились воспоминания Николая Крымского: «Я бы и сейчас не пускала машины курортников в город, а сделала огромную стоянку за его пределами. Воздух будет чище. А то люди едут отдыхать и лечиться, а дышать летом нечем». Артем Ксиокс ерничает: «Страшные времена были: на машине, с палаткой, мусора нет - людям даже мусорить нечем было»… «Ужасы СССР», - берет более крутую ноту Олег Жуков. И ему вторит Кирилл Кононенко: «Это ГУЛАГ».Далее юмор подобрее… Дане Ленкая: «Все заметили возле кремового «Москвича» коляску с маленьким Стволиным? У ребёнка еще бутылка пива в руках. А-а»? «Да то не пиво, а «Три топора» под ванильный сырок с изюмом», - отвечает Андрей Евсиков. Людмила Серова: «Очень хорошо помню эти городки палаточные. Машины с иногородними номерами оставляли на въезде в город. У нас были питерские, но бабушка и дядя жили в городе. Хорошо было! А машина стояла во дворе, на пляж на «мацнаки» пешком ходили с палками и помидорами (для тех кто не знает, зачем палки - на них натягивали простыни и была тень). Еще к помидорам были пирожки с ливером по 4 копейки - сплошное счастье»!
2020-04-21
Автор: Подготовил Иван Братуха