Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Купе и родстер Audi TT RS немного освежили

  • 4849
  • 0
Audi TT RS fl
Компания Audi завершила рестайлинг семейства Audi TT и представила обновленные версии «заряженных» купе и родстера TT RS. Изменений в технической части не произошло. Автомобилям лишь слегка освежили внешность и предложили новые стайлинг-пакеты для интерьера.
Ранее мы писали
Компания Audi обновила семейство TT купе и родстер и выпустила юбилейные модели. Различия между новыми TT ...
Читать далее
Стандартные версии Audi TT обновили в июле 2018 года. Рестайлинг приурочили к 20-летию модели, выпустив заодно и специальную юбилейную серию. Обновление «заряженных» модификаций задержали на полгода. Вопреки ожиданиям, революционных изменений не произошло. Автопроизводитель решил ограничиться легкой «подтяжкой лица». Фейслифтинговые экземпляры можно узнать по увеличенным боковым воздухозаборникам в переднем бампере, черным псевдо-воздуховодами на корме и новому дизайну колесных дисков. Тормозные суппорты штатно окрашены в черный цвет, но можно заказать и красные.

В салоне изменения тоже минимальны. Инженеры обновили программное обеспечение медиасистемы. За дополнительную плату доступны стайлинг-пакеты с синими или красными акцентами в интерьере, а также спортивные сиденья, обитые алькантарой или кожей Nappa. 

Купе и родстер Audi TT, по-прежнему, оснащаются 2,5-литровыми турбомоторами, выдающими 400 л.с. и 480 Нм. Двигатели работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями и системой полного привода quattro с многодисковой муфтой. Первую «сотню» купе разменивает за 3,7 секунды, а родстер – за 3,9 секунды. Продажи обновленных моделей начнутся весной. В Германии за купе попросят не менее 67,7 тыс. евро, а за родстер – 70,5 тыс. евро. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi TT
Впечатления исключительно восторженные. Автомобиль ОЧЕНЬ понравился! По экстерьеру - гармоничная, красивая... (машина низкая, мускулистая, морда очень агрессивная и в черном цвете просто конфета) . Прежняя ТТ по сравнению с новой кажется какой-то игрушечной:) Своего рода эволюция девочки-подростка в ...
Александр
Купе Audi TT получило электронаддув
Езжу 20 лет на Бмв с М30 без всяких наддувов и проблем. Кому они на х.. нужны эти 3.5 сек?
Геннадий Фурсов
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Купе и родстер Audi TT RS немного освежили
{{material_123975}}Стандартные версии Audi TT обновили в июле 2018 года. Рестайлинг приурочили к 20-летию модели, выпустив заодно и специальную юбилейную серию. Обновление «заряженных» модификаций задержали на полгода. Вопреки ожиданиям, революционных изменений не произошло. Автопроизводитель решил ограничиться легкой «подтяжкой лица». Фейслифтинговые экземпляры можно узнать по увеличенным боковым воздухозаборникам в переднем бампере, черным псевдо-воздуховодами на корме и новому дизайну колесных дисков. Тормозные суппорты штатно окрашены в черный цвет, но можно заказать и красные.В салоне изменения тоже минимальны. Инженеры обновили программное обеспечение медиасистемы. За дополнительную плату доступны стайлинг-пакеты с синими или красными акцентами в интерьере, а также спортивные сиденья, обитые алькантарой или кожей Nappa. Купе и родстер Audi TT, по-прежнему, оснащаются 2,5-литровыми турбомоторами, выдающими 400 л.с. и 480 Нм. Двигатели работают в паре с 7-ступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями и системой полного привода quattro с многодисковой муфтой. Первую «сотню» купе разменивает за 3,7 секунды, а родстер – за 3,9 секунды. Продажи обновленных моделей начнутся весной. В Германии за купе попросят не менее 67,7 тыс. евро, а за родстер – 70,5 тыс. евро. 
2019-02-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru