Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Купе Lexus LC500 стало легче после рестайлинга

  • 319
  • 0
Фото: Lexus
Компания Lexus представила обновленное купе Lexus LC500. Автомобиль скинул вес благодаря переработанной подвеске, которая обзавелась новыми стабилизаторами и более жесткими пружинами. Все это в сочетании с перенастроенной коробкой передач добавило еще больше драйва в спортивный характер купе.
Ранее мы писали
Компания Lexus привезла на автосалон в Лос-Анджелес открытую версию купе Lexus LC 500. Стильный кабриолет ...
Читать далее
В ноябре 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал обновленный кабриолет Lexus LC500, теперь настала очередь купе. Тем более что автомобиль выпускается в неизменном виде с 2016 года. Купе Lexus LC500 получило минимальный набор дизайнерских и технических обновлений.

В цветовой гамме появились два новых оттенка кузова: оранжевый Cadmium Orange и оливково-зеленый Nori Green Pearl. Ассортимент 20-дюймовых колесных дисков пополнился новым дизайном в цвете Dark Graphite. Для интерьера предложили новые варианты обивки. Медиасистема с 10,3-дюймовым экраном теперь поддерживает не только Apple CarPlay, но Android Auto.

Купе Lexus LC500 стало на 10 килограммов легче по сравнению с дорестайлинговой моделью. Инженеры установили новые стабилизаторы, алюминиевые компоненты подвески, высокопрочные спиральные пружины и облегченные задние колеса.
 
Под капотом остался прежний 5,0-литровый агрегат V8 мощностью 477 л.с. Перенастроенная 10-ступенчатая автоматическая коробка теперь имеет новую логику переключения передач и допускает более высокие обороты перед переключением с одной передачи на другую. Поклонникам «зеленых» технологий по-прежнему предлагают купе LC 500h с гибридной силовой установкой на базе 3,5-литрового V6, двух электромоторов, 4-диапазонной АКПП и литий-ионного аккумулятора. Суммарная отдача достигает 359 сил. Продажи обновленного купе Lexus LC500 стартуют во второй половине 2020 года.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В России отзывают почти 70 тысяч автомобилей Toyota и Lexus
Почему ссылку сразу не включить в статью. Статья вроде и полезная, но итог сделан для пользователя на половину
Вася
Форум Lexus NX
Стук в рулевом через 85000 км.пробега ужас новая машина, я думал хотя бы на 100000 км. хватит но увы посмотрим, что скажут на сервисе? ОБИДНО до СОПЛЕЙ!!!
Владимир
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Среднеразмерные фургоны
Купе Lexus LC500 стало легче после рестайлинга
{{material_128170}}В ноябре 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал обновленный кабриолет Lexus LC500, теперь настала очередь купе. Тем более что автомобиль выпускается в неизменном виде с 2016 года. Купе Lexus LC500 получило минимальный набор дизайнерских и технических обновлений.В цветовой гамме появились два новых оттенка кузова: оранжевый Cadmium Orange и оливково-зеленый Nori Green Pearl. Ассортимент 20-дюймовых колесных дисков пополнился новым дизайном в цвете Dark Graphite. Для интерьера предложили новые варианты обивки. Медиасистема с 10,3-дюймовым экраном теперь поддерживает не только Apple CarPlay, но Android Auto.Купе Lexus LC500 стало на 10 килограммов легче по сравнению с дорестайлинговой моделью. Инженеры установили новые стабилизаторы, алюминиевые компоненты подвески, высокопрочные спиральные пружины и облегченные задние колеса. Под капотом остался прежний 5,0-литровый агрегат V8 мощностью 477 л.с. Перенастроенная 10-ступенчатая автоматическая коробка теперь имеет новую логику переключения передач и допускает более высокие обороты перед переключением с одной передачи на другую. Поклонникам «зеленых» технологий по-прежнему предлагают купе LC 500h с гибридной силовой установкой на базе 3,5-литрового V6, двух электромоторов, 4-диапазонной АКПП и литий-ионного аккумулятора. Суммарная отдача достигает 359 сил. Продажи обновленного купе Lexus LC500 стартуют во второй половине 2020 года.
2020-04-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru