Купе Lexus RC F обновили и дополнили трековой версией

  • 3458
  • 0
Компания Lexus привезла на международный автосалон в Детройт рестайлинговое «заряженное» купе RC F. Автомобиль получил обновленный дизайн и более мощный 8-цилиндровый мотор. Одновременно со стандартной моделью дебютировала трековая версия из карбона.
^
Ранее мы писали
Компания Lexus поделилась изображениями и технической информацией о рестайлинговом купе RC. Публичный дебют ...
Читать далее
Обновленное семейство Lexus RC представили осенью 2018 года в Париже. «Заряженная» модификация RC F в ходе рестайлинга получила аналогичные изменения во внешности: новую оптику и светодиодные ДХО, модернизированную решетку радиатора и обвес.
 
Помимо «подтяжки лица», у спорткупе перенастроили подвеску и трансмиссию. Пятилитровый двигатель V8 получил дополнительные 5 л.с. и 8 Нм крутящего момента. Теперь отдача мотора составляет 472 л.с. и 535 Нм. Разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) занимает на 0,2 секунды меньше – 4,2 секунды. Максимальная скорость осталась без изменений – 270 км/ч. Продажи новинки стартуют во втором квартале 2019 года.

Хардкорная трековая версия Lexus RC F Track Edition «похудела» на 25 килограммов относительно базового купе RC F. Большинство кузовных элементов изготовили из карбона: крышу, капот, спойлер и панель за передними сидениями, заменяющую второй ряд. Автомобиль оснастили 19-дюймовыми коваными дисками BBS и карбон-керамическими тормозами Brembo.
 
Под капотом трековой версии остался тот же 5,0-литровый агрегат мощностью 472 л.с., работающий в паре с перенастроенным 8-диапазонным «автоматом». Передаточное число главной передачи изменили с 2.93 до 3.13, что сделало спорткар более «отзывчивым». Такой автомобиль ускоряется до 96 км/ч за 3,96 секунды. Ожидается, что Lexus RC F Track Edition выпустят ограниченным тиражом.

Новинки и концепт кары Лексус РС
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Lexus подберет идеальный автомобиль по ДНК
Отличная шутка! Особенно про "лизнуть руль" понравилось - идеальная противоугонка!!! Не слишком гигиенично, но потрясающе практично и иммобилайзеры никакие не нужны) ) ) Давно пора до такого додуматься) ) ) )
Сергей
Форум Lexus NX
Стук в рулевом через 85000 км.пробега ужас новая машина, я думал хотя бы на 100000 км. хватит но увы посмотрим, что скажут на сервисе? ОБИДНО до СОПЛЕЙ!!!
Владимир
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Малотоннажные вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Купе Lexus RC F обновили и дополнили трековой версией
{{material_124351}}Обновленное семейство Lexus RC представили осенью 2018 года в Париже. «Заряженная» модификация RC F в ходе рестайлинга получила аналогичные изменения во внешности: новую оптику и светодиодные ДХО, модернизированную решетку радиатора и обвес. Помимо «подтяжки лица», у спорткупе перенастроили подвеску и трансмиссию. Пятилитровый двигатель V8 получил дополнительные 5 л.с. и 8 Нм крутящего момента. Теперь отдача мотора составляет 472 л.с. и 535 Нм. Разгон с места до 60 миль/ч (96 км/ч) занимает на 0,2 секунды меньше – 4,2 секунды. Максимальная скорость осталась без изменений – 270 км/ч. Продажи новинки стартуют во втором квартале 2019 года.Хардкорная трековая версия Lexus RC F Track Edition «похудела» на 25 килограммов относительно базового купе RC F. Большинство кузовных элементов изготовили из карбона: крышу, капот, спойлер и панель за передними сидениями, заменяющую второй ряд. Автомобиль оснастили 19-дюймовыми коваными дисками BBS и карбон-керамическими тормозами Brembo. Под капотом трековой версии остался тот же 5,0-литровый агрегат мощностью 472 л.с., работающий в паре с перенастроенным 8-диапазонным «автоматом». Передаточное число главной передачи изменили с 2.93 до 3.13, что сделало спорткар более «отзывчивым». Такой автомобиль ускоряется до 96 км/ч за 3,96 секунды. Ожидается, что Lexus RC F Track Edition выпустят ограниченным тиражом.
2019-01-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru