Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
8 сентября 2022, 19:47

Купе Voisin C27 Aerosport: пятиугольные стекла, глянец на колесных арках и три «дворника»

Малоизвестный в широких кругах французский автопроизводитель Avions Voisin построил на шасси четырехдверной модели C25 Aerodyne прототип двухместного купе со сдвижной крышей и рядным шестицилиндровым двигателем. Посмотрите, что из этого вышло.
Фото: Wheelsage.org

Авиапредприятие Aeroplanes Voisin было основано в 1905 году братьями Габриэлем Шарлем Вуазенами. При их участии в парижском пригороде Бийанкур был создан первый в мире завод коммерческих самолетов. Чарльзу, увы, не повезло - он погиб в 1912 году в автомобильной катастрофе.

Габриэль Вуазен с детства проявлял интерес к машинам, при этом окончил школу изящных искусств в Лионе. Во время Первой мировой войны он выпускал самолеты - от Voisin III (многоцелевой биплан) до Voisin XII (четырехмоторный бомбардировщик). При строительстве самолетов он научился работать с легкими металлами, прежде всего, с алюминием.

После окончания войны, в 1919-м, предприятие было переименовано в Avions Voisin, и тогда же в местечке Исси-ле-Мулино (также под Парижем) на нем начали выпускать автомобили класса «люкс». «Первой ласточкой» стал лимузин C1 Chauffeur, с которого началась маркировка моделей фирмы - с C1 по C31, за исключением «несчастливого» C13.

Фото: Wheelsage.org

Ранее мы писали
Джон МакМаллен - человек, который зарабатывал на жизнь продажей новых автомобилей Pontiac, владел одной из ...
Читать далее
По мнению автомобильных знатоков, одним из самых ярких ранних проектов стал гоночный Voisin Laboratoire 1923 года выпуска. Это был автомобиль с несущим кузовом, что для тех времен являлось редкостью, а интересной его деталью стал пропеллер на радиаторе, приводящий в действие насос охлаждения двигателя. Главным дизайнером Voisin был Андре «Ноэль-Ноэль» Тельмот, архитектор по образованию, которого вдохновляла авиация и архитектура в стиле арт-деко. Это его кардинально отличало от французских коллег, черпавших свое вдохновение, прежде всего, в изящных изгибах женского тела.

Набор «необычностей»

Купе Voisin C27 Aerosport стало продолжением модели C25 Aerodyne, представленной на Парижском автосалоне летом 1934 года. Четырехдверный автомобиль с плавной задней частью имел необычный дизайн с крышей, скользящей по салазкам к задней части автомобиля. Планировалось выпустить не менее 20 таких уникальных машин, но в итоге было выпущено всего несколько штук.

После окончания автосалона на укороченном шасси Aerodyne были построены родстер и двухместное купе C27 Aerosport (номер шасси 52002). Купе переняло у Aerodyne ряд стилистических элементов, в том числе раздвижную крышу, откидные крылья, ступеньки порогов, решетку радиатора и расположение фар.

Фото: Supercars.net

Voisin C27 Aerosport впервые показали публике в 1935-м на Женевском и Мадридском автосалонах. Автомобиль был разработан Габриэлем Вуазеном, Андре Ноэлем Тельмотом и первым владельцем Андре Кристмасом. В результате получились сбалансированные формы в стиле арт-деко, которые по профилю напоминали поперечное сечение крыла самолета. На пробке радиатора красовалась стилизованная статуэтка птицы с поднятыми крыльями.

Ранее мы писали
Английский четырехместный кабриолет Austin A90 Atlantic дебютировал в 1948 году на Лондонском автосалоне в ...
Читать далее
Сбалансированный дизайн впечатлял как в деталях, так и на расстоянии. По сравнению с седаном Aerodyne, вариант Aerosport получился чуть ниже, а на корме у него - большее багажное отделение с запасным колесом, упрятанным внутри.

Необычными представлялись пятиугольные боковые окна, а также глянцевая окантовка колесных арок и порогов. Сдвижная крыша имела собственный моторчик, приводимый в действие переключателем на приборной панели. После втягивания вперед крыша крепилась к верхней раме переднего окна, очисткой которого, в свою очередь, занимались 3 стеклоочистителя, также управляемые собственным моторчиком, расположенным на внутренней части стекла. Капот двигателя открывался с обеих сторон после разблокировки боковых рычагов. Интерьер был обит тканью с ярким геометрическим рисунком.

Фото: Supercars.net

Ранее мы писали
Среднеразмерные заднеприводные седаны XK6 выпускались компанией Jaguar в период с 1955 по 1959 годы. С октября ...
Читать далее
При общей длине 4600 мм купе Voisin C27 Aerosport располагало приличной колесной базой 3100 мм. Поэтому за сиденьями было достаточно места для багажа. Когда раздвижная часть крыши перемещалась назад, она закрывала неподвижное заднее стекло. И для того, чтобы у водителя был хоть какой-то обзор назад, предлагалось еще одно маленькое заднее окошко.

Двигатели Найта

1,3-тонный автомобиль приводился в действие продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем с распредвалом типа Найта. Рабочий объем цилиндров составлял 2994 куб. см, мощность - 106 л.с. при 3800 об/мин. Этого хватало для достижения скорости 150 км/ч. Топливо подавалось в двигатель двумя карбюраторами Zenith, а крутящий момент передавался на задние колеса через двухступенчатую механическую коробку передач. Барабанные тормоза имели жидкостный привод.

Двигатели Найта, в которых за газораспределение отвечали не клапаны, а концентрическая пара подвижных гильз, вложенных в рабочий цилиндр, существовали в виде рядных крупнолитражных конструкций. Для более поздних моделей компания Voisin предложила 3,5-литровые двигатели Graham.

После того, как Aerosport показал себя на нескольких выставках, он постепенно стал собственностью нескольких счастливчиков и пользовался их полным покровительством, так что сегодня он имеет почти тот же вид, что и в 1935-м.

Так, например, долгое время автомобиль был частью коллекции француза Филиппа Моха, а затем перешел в собственность Автомобильного музея Маллина в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. За свою долгую жизнь «Аэроспорт» пережил лишь один несчастный случай – когда была повреждена носовая часть. После аварии машину на долгие годы поместили в гараж под Парижем. Во время тщательного ремонта Voisin C27 Aerosport был приведен в первоначальное состояние с оригинальным шасси, двигателем и КПП.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business