20 марта 2017, 11:08

KYB увеличивает гарантию до 3 лет

Компания KYB, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей деталей подвески автомобилей, с 1 марта 2017 года увеличила гарантию на свои на амортизаторы и пружины до 3 лет с даты розничной продажи или 80 000 км пробега автомобиля.
^

Введение 3-летней гарантии на фирменную продукцию продиктовано стремлением компании поддержать автомобилистов в непростых экономических условиях. В период кризиса среднегодовой пробег машин в России сократился почти на треть. Другими словами, среднестатистический новый автомобиль простаивает треть своего гарантийного срока, притом что сроки гарантийных обязательств большинства производителей запчастей и комплектующих не изменились. Действуя в интересах своих потребителей, KYB увеличила срок действия фирменной гарантии до 3 лет или 80 000 км пробега при условии установки на машину 4 амортизаторов KYB, а также при установке не менее 2 пружин KYB серии K-Flex.

«Увеличение гарантийного срока – продуманный шаг, соответствующий нашей сбытовой политике, – поясняет Сергей Бескоровайный, руководитель отдела маркетинга компании KYB. – В премиальном сегменте рынка амортизаторов, на котором мы оперируем, ценовая конкуренция не имеет первостепенного значения. Ведь затраты потребителя складываются не только из цены самой запчасти, но и работ по ее установке на машину. Поэтому короткий срок службы низкокачественных деталей и их частые замены в конечном счете обходятся заметно дороже. Следует учитывать еще и тот факт, что низкокачественный или изношенный амортизатор усиливает износ прочих элементов подвески, сокращая их ресурс и влияя на безопасность и комфорт вождения».

Увеличение срока гарантийных обязательств свидетельствует об уверенности компании в высоком качестве выпускаемой продукции. Процессу серийного производства амортизаторов и пружин KYB предшествует длительный период исследований, создания прототипов и тестирования продукции в соответствии с жесткими стандартами KYB Corporation, что подтверждает крайне низкий показатель брака.

Обязательное условие расширенной гарантии KYB – покупка амортизаторов и пружин у официального торгового партнера компании и установка их на СТО, авторизованной по программе «KYB Сервис». Сеть авторизованных станций техобслуживания и магазинов KYB на территории России и стран Таможенного Союза насчитывает более 950 точек, адреса которых можно найти на интерактивной карте KYB на сайте: www.kyb.ru.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Код для магнитолы
помогите найти код ford 4500rds eon serial m284023 код3176 не подходит
hordy
Помощь в пробитии VIN-ов VAG-группы для ETKA
Пжлста пробей WAUZZZ8K09A237843
Юра Слугин
Руль ведёт в сторону
Ну на самом деле причин может быть множество. Может где-то суппорт подтормаживает, может быть что-то со ступицами, подшипниками, может сход-развал нужно сделать. Однозначно нужно ехать на СТО и проверять. Мало того, что вело машину в сторону, так еще и на скорости в управлении очень нестабильно было ...
Kleum
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
KYB увеличивает гарантию до 3 лет
Введение 3-летней гарантии на фирменную продукцию продиктовано стремлением компании поддержать автомобилистов в непростых экономических условиях. В период кризиса среднегодовой пробег машин в России сократился почти на треть. Другими словами, среднестатистический новый автомобиль простаивает треть своего гарантийного срока, притом что сроки гарантийных обязательств большинства производителей запчастей и комплектующих не изменились. Действуя в интересах своих потребителей, KYB увеличила срок действия фирменной гарантии до 3 лет или 80 000 км пробега при условии установки на машину 4 амортизаторов KYB, а также при установке не менее 2 пружин KYB серии K-Flex.«Увеличение гарантийного срока – продуманный шаг, соответствующий нашей сбытовой политике, – поясняет Сергей Бескоровайный, руководитель отдела маркетинга компании KYB. – В премиальном сегменте рынка амортизаторов, на котором мы оперируем, ценовая конкуренция не имеет первостепенного значения. Ведь затраты потребителя складываются не только из цены самой запчасти, но и работ по ее установке на машину. Поэтому короткий срок службы низкокачественных деталей и их частые замены в конечном счете обходятся заметно дороже. Следует учитывать еще и тот факт, что низкокачественный или изношенный амортизатор усиливает износ прочих элементов подвески, сокращая их ресурс и влияя на безопасность и комфорт вождения».Увеличение срока гарантийных обязательств свидетельствует об уверенности компании в высоком качестве выпускаемой продукции. Процессу серийного производства амортизаторов и пружин KYB предшествует длительный период исследований, создания прототипов и тестирования продукции в соответствии с жесткими стандартами KYB Corporation, что подтверждает крайне низкий показатель брака. Обязательное условие расширенной гарантии KYB – покупка амортизаторов и пружин у официального торгового партнера компании и установка их на СТО, авторизованной по программе «KYB Сервис». Сеть авторизованных станций техобслуживания и магазинов KYB на территории России и стран Таможенного Союза насчитывает более 950 точек, адреса которых можно найти на интерактивной карте KYB на сайте: www.kyb.ru.
2017-03-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru