Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Lada Largus: что в нем ценят владельцы, и так ли уж важна цена?

В своем сегменте и за свои деньги Lada Largus, вне всякого сомнения, лучший. Ну, где, пардон, вы еще найдете легковой универсал с 7-ю посадочными местами по цене менее 1 млн рублей?
Фото: Lada

И такая семейная компоновка не единственное достоинство автомобиля. Судя по потребительским отзывам, не мы одни такого мнения об автомобиле.

«В багажник заезжает ровно 2 палеты»

Роман М. оценивает свой «Ларгус» по 4-месячному опыту езды: «Автомобиль на твердую «четверку» по всем параметрам, за исключением расхода топлива. Тут все отлично, ест машина мало. Основными плюсами модели можно выделить просторный и удобный багажник и низкую цену на саму машину и ее обслуживание».

ВАЗ (Lada) Largus
От 1.6 л, 90 л.с
Новый от 478 000 до 1 350 000 Р

По информации Романа, в багажник заезжает ровно 2 палеты, при этом остается свободное место для штучного товара: «Я смотрел у других производителей, даже с палетой приезжал, чтобы произвести замер: не становится две. Для меня это стало решающим фактором».

Автовладельца обрадовали цены на запчасти и их наличие: «Есть все, и недорого. В виду большого пробега за 4 месяца ТО пришлось делать уже дважды. Я меняю все сам, масло лью тоже фирменное, не такое, как рекомендует производитель».

Из разряда «плюсы-минусы»: «Есть нарекания к шумоизоляции, ее, скорее, нет. Обзорность отличная, регулировка кресла слабая. Поэтому мой совет: в автосалоне сразу разберитесь, получается ли у вас найти удобную посадку в салоне или нет. Мне нормально, а вот жене кресло низковато. Мощности двигателя хватает, если вы без груза. Когда загружаешь даже разрешенный объем, то на подъем идет медленно, тупит. Ругать ее за это не буду – машина вполне в свои деньги».

«Движок тяговитый, довольно тихий»

Семыкин Александр давно задумывался о том, что пора приобрести новую машину: «Моя старенькая уже не просто на ладан дышала, почти не была пригодна к эксплуатации. Автомобиль нужен был, во-первых, большой, во-вторых, относительно недорогой, в-третьих, ремонтопригодный и не очень затратный в обслуживании. При всём богатстве выбора остался только «Ларгус». К тому же, и рестайлинговая модель подоспела».

В распоряжении Александра – «механика», 90-сильный 8-клапанный бензиновый движок на 1,6 литра, передний привод: «Не знаю, как кто, а я машиной доволен. Движок на самом деле отличный, не обманули обзорщики. Тяговитый, довольно тихий, не зверь, конечно, но зато расходует сносно: 6,6 литра».

Водитель отдает себе отчет, что «Ларгус» - «не сверхмощный автомобиль, поэтому на трассе надо быт аккуратным, обгоны совершать довольно сложно, лучше тысячу раз подумать». По ощущениям Александра, автомобиль «немного парусит по трасе, шумоизоляции, скорее, нет, чем есть. Но это можно доработать самостоятельно. Кресла оказались неожиданно удобными, я за 1000 с копейками км перегона не особенно-то и устал. Пока машина ещё на обкатке, есть с чем работать и куда приложить руки. Но я доволен».

«Внешний вид не грозный, но мощь чувствуется»

Ранее мы писали
Встал в хоровод, придется танцевать. X-стилистика, которую «АвтоВАЗ» однажды приготовил для своего модельного ...
Читать далее

Григорий С. счастлив, что смог приобрести Lada Largus: «Покупал в салоне у официалов, чтобы все было прозрачно. Почему именно «Ларгус»? Тут все просто: нужен был вместительный автомобиль для большой семьи, и я его получил».

По словам автовладельца, «внешний вид у «Ларгуса» не грозный, но его мощь чувствуется, особенно на трассе. Салон укомплектован добротно: мульти-руль, камера заднего вида, обогрев «лобовухи» и заднего дивана, датчики света и дождя, и прочие фишечки. Шумка отличная, посторонних звуков с улицы практически не слышно».

Интерьер, пишет Григорий, вообще отдельная тема: «Современный дизайн приборной панели и бортового компьютера, сиденья из приятной ткани, боковые панели и торпедо из качественного пластика, никаких сверчков и люфтов. Есть подлокотник, есть отсеки для хранения мелких вещей. Багажник тоже вместительный - хоть коляску, хоть велик засунь, так еще и место останется. Один минус — места сзади как-то маловато между рядами. Если посадить туда дядю или тетю под 2 метра ростом, то коленями они будут подпирать передние сиденья. Ну, это уже их проблемы, как говорится». О покупке Григорий не жалеет: «Автомобиль маневренный и легко управляемый, подвеска в меру мягкая».

«В нем нет ничего лишнего, так что чудес не ждите»

Павел Новиков приобрел новый «Ларгус» в начале этого года: «Привлекла, в первую очередь, приемлемая цена – меньше 1 млн рублей за универсал. Внутри - новый 8-клапанный движок, 90 сил. Машина едет бодренько, уверенно, но долго набирает скорость. На трассе мощности может не хватать, в городе же более чем. Пока с проблемами никакими не сталкивался». Водитель находит облик универсала интересным: «Новая необычная решетка и фары цепляют глаз и отсылают к «Логану».

«Руль, - делится своими впечатлениями Павел, - с удобным хватом, звуковой сигнал расположен традиционно. Всё удобно. Над небольшим ящиком для вещей на магните есть длинный подлокотник. Он абсолютно не регулируется, но я к нему как-то приспособился. А вот пользоваться мультимедийной системой и климатом, а также подогревом колес неудобно. Кнопки надежно «запрятаны», нажимать на них неудобно. Сиденья комфортные, но могли бы быть и лучше. Шумоизоляция хорошая только в топовой комплектации. У меня голый кузов и минимум доработок по «шумке». Поэтому она прямо вообще так себе».

Резюме от автора: «В целом, «Ларгус» - функциональный автомобиль на каждый день, который требует ухода. В нем нет ничего лишнего, так что чудес не ждите».

«Машина добротная, соответствует своей стоимости»

ВАЗ (Lada) Largus Luxe Prestige (5 мест) 1.6 MT
1.6 л, 106 л.с
механика 5
0-100 - 13.5 с, 170 км/ч
4470 x 1750 x 1670 мм
передний
АИ-92, 7.8 л на 100 км
914 900 руб
Все характеристики

Никита Васин сообщает, что у него «вариант с мотором на 1,6 литра 106 л.с. Это по-прежнему все те же «вазовские» моторы с небольшими изменениями. Расход топлива на данной машине в смешанном цикле составляет 7 л на 100 км. Скорость - 170 км/ч, разгон до «сотни» происходит за 13,5 секунды».

«Ларгус» Никиты белого цвета. «Надо отметить, - информирует автор, - что после рестайлинга существенно поменялся внешний облик машины. Это фары, бампер и капот – то есть изменения коснулись буквально всех частей кузова».

Существенными Никите показались и «изменения в интерьере, куда производитель поместил приборку от «Дастера». Рулевое колесо досталось от предыдущих поколений, а вот навигация улучшилась. В целом водительское место теперь оборудовано гораздо комфортнее, нежели было раньше. Подумал производитель и о безопасности переднего пассажира, для чего предусмотрел подушку безопасности. В целом машина добротная, соответствует своей стоимости, которая начинается от 790 тыс. рублей».

История и современность

Новый Lada Largus действительно появился у дилеров в текущем году. При этом на 2021-й пришлась еще одна дата – ровно 10 лет назад с конвейера сошел самый первый автомобиль семейства (серийное производство стартовало лишь в апреле 2012-го).

Скажем так, «публичная история» универсала началась в конце 2010 года, когда на Московском автосалоне вазовцы презентовали «Проект R90». Автомобиль сразу был принят российским-потребителями. Достаточно сказать, что в 2013-м «Ларгус» вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в России и стал лидером своем сегменте, разойдясь по стране тиражом без малого 64 000 ед.

В настоящее время универсал Lada Largus продается по цене от 768 900 (Classic) до 966 900 рублей (Luxe). Двигателей два: 90 л.с. (8 клапанов) и 106 л.с. (16 клапанов), коробка – 5-ступенчатая механическая. За «места для поцелуев» продавцы просят 27 000 рублей, мультимедиа с навигацией, задними датчиками парковки, камерой заднего вида обойдется в 48 000 рублей. Базовый цвет – «ледниковый металлик», он бесплатный, за другие цвета кузова придется доплатить 15 000 рублей. Стандартная размерность шин – 185/65 R15.

Упомянутые модели: ВАЗ (Lada) Largus (от 572 400 Р)
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux