Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Lada Largus: вот что о нем думают сами владельцы (откровения водителей)

Появившийся в этом году на рынке обновленный Lada Largus довольно неплохо был принят отечественными потребителями. С января по ноябрь 2021-го реализовано более 35 000 машин, и эта цифра до конца декабря точно вырастет.
Фото: Lada

В результате обновления автомобиль стал привлекательнее внешне за счет фамильной «X-физиономии», примерил на себя основательно переработанный салон, а также получил чуть более мощный базовый двигатель. Из самых последних дополнений – камера заднего вида, которая отныне доступна в комплектации Comfort c пакетами Multimedia и Multimedia Plus (947 000 рублей).

Предлагаем ознакомиться с мнениями людей, которые приобрели обновленный «Ларгус», им есть что поведать.

«Важно, что в багажник заезжает 2 палеты»

Роман оценивает свой «Ларгус» по опыту 4-месячной езды на твердую «четверку». Такую оценку мужчина дает по всем параметрам, за исключением расхода топлива: «Тут, наоборот, все отлично, машина «ест» мало, что меня радует.

ВАЗ (Lada) Largus
От 1.6 л, 90 л.с
Новый от 579 000 до 2 204 900 Р
В качестве основных плюсов модели автор выделяет просторный и удобный багажник и низкую цену на саму машину и ее обслуживание. «Важно, что в багажник заезжает ровно 2 палеты и остается свободное место для штучного товара. Я смотрел у других производителей, даже с палетой приезжал, чтобы произвести замер: не влезают две. Для меня это стало решающим фактором», - отмечает Роман.

Автовладельца обрадовали цены на запчасти и их наличие: «Есть все, и недорого. В виду большого пробега за 4 месяца ТО пришлось делать уже дважды. Я меняю все сам, масло лью тоже фирменное, не такое, как рекомендует производитель».

Высказал Роман и нарекания, они касаются шумоизоляции автомобиля, которой, по словам мужчины, «скорее нет». При этом автовладелец высоко оценил обзорность с места водителя, но высказал претензии в адрес слабой регулировки кресла: «Поэтому мой совет: в автосалоне сразу разберитесь, получается ли у вас найти удобную посадку или нет. Мне нормально, а вот жене низковато».

Высказано коротко и о динамике «Ларгуса»: «Мощности двигателя хватает, если вы без груза. Когда загружаешь даже разрешенный объем, то на подъем идет медленно, тупит. Ругать за это не буду – автомобиль вполне за свои деньги».

«Изменения коснулись буквально всех частей автомобиля»

Никита Васин совсем недавно стал счастливым владельцем «Ларгуса» нового поколения и сразу делится первыми впечатлениями от эксплуатации автомобиля: «Машина представлена в нескольких комплектациях, у меня вариант с мотором на 1,6 литра 106 л.с. Это по-прежнему все те же «вазовские» моторы с небольшими изменениями. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7 л/100 км. Скорость - 170 км/ч, разгон до «сотни» - 13,5 секунды».

ВАЗ (Lada) Largus Luxe Prestige (7 мест) 1.6 MT
1.6 л, 106 л.с
механика 5
0-100 - 13.5 с, 170 км/ч
4470 x 1750 x 1670 мм
передний
АИ-92, 7.8 л на 100 км
941 900 руб
Все характеристики
Мужчина отмечает, что после рестайлинга существенно поменялся внешний облик машины - фары, бампер и капот: «То есть изменения коснулись буквально всех частей автомобиля. Существенными показались мне изменения в интерьере, куда производитель поместил «приборку» от «Дастера». Рулевое колесо «Ладе» досталось от предыдущих поколений, а вот навигация улучшилась».

Никита Васин считает, что водительское место отныне оборудовано гораздо комфортнее, нежели было раньше: «Подумал производитель и о безопасности переднего пассажира, для чего предусмотрел подушку безопасности. В целом, машина добротная, соответствует своей стоимости, которая начинается от 790 тысяч».

«В нем нет ничего лишнего, так что чудес не ждите»

Павла Новикова привлекла, в первую очередь, приемлемая цена – меньше 1 млн рублей за универсал: «Стоит новый 8-клапанный движок, 90 сил. Машина едет бодренько, уверенно, правда, долго набирает скорость. На трассе мощности может не хватать, в городе же более чем. Пока с проблемами никакими не сталкивался».

Внешний вид, по словам Павла, интересен: «Новая необычная решетка и фары цепляют глаз и отсылают нас к «Логану». Руль с удобным хватом, звуковой сигнал расположен традиционно, всё удобно. Над небольшим ящиком для вещей на магните - длинный подлокотник. Он абсолютно не регулируется, но я к нему как-то приспособился. А вот пользоваться мультимедийной системой, климатом и подогревом неудобно. Кнопки «запрятаны», нажимать на них неудобно. Сиденья в принципе комфортные, но могли быть и лучше».

Ранее мы писали
Встал в хоровод, придется танцевать. X-стилистика, которую «АвтоВАЗ» однажды приготовил для своего модельного ...
Читать далее
Шумоизоляцией г-н Новиков не сильно как доволен: «Она хорошая только в топовой комплектации. У меня же голый кузов и минимум доработок по «шумке». Поэтому она так себе. В целом, «Ларгус» - функциональный автомобиль на каждый день, который требует ухода. В нем нет ничего лишнего, так что чудес не ждите».

Вид у «Ларгуса» не грозный, но мощь чувствуется»

Григорий С. давно ждал, когда выйдет модель, и вот, наконец-то, он смог ее приобрести: «Покупал в салоне у официалов, чтобы все было прозрачно. Почему именно она? Мне нужен был вместительный автомобиль для большой семьи, и я его получил».

«Внешний вид у «Ларгуса» не грозный, но его мощь чувствуется, особенно на трассе, – отмечает водитель. - Салон укомплектован добротно: мульти-руль, камера заднего вида, обогрев «лобовухи» и заднего дивана, датчики света и дождя, и прочие фишечки. «Шумка» отличная, посторонних звуков с улицы практически не слышно. Интерьер — отдельная тема. Современный дизайн приборной панели и бортового компьютера, сиденья из приятной ткани, боковые панели и торпедо из качественного пластика, никаких «сверчков» и люфтов. Есть подлокотник, отсеки для хранения мелких вещей.

Григорий оценивает машину на ходу следующими словами: «Автомобиль маневренный и легкоуправляемый, подвеска в меру мягкая. Багажник вместительный, хоть коляску, хоть «велик» запихни, еще и место останется».

Ранее мы писали
Денег немного, а семья – семеро по лавкам. На крупногабаритный вместительный кроссовер или того лучше минивэн ...
Читать далее
Есть и недочет, по словам Григория: «Места сзади между рядами маловато. Если посадить туда дядю или тетю под 2 метра ростом, то коленями они будут подпирать передние сиденья. Ну, это уже их проблемы, как говорится. О покупке не жалею».

«Мотор отличный, не обманули «обзорщики»

Александр Семыкин: последнее время все чаще задумывался о том, что пора приобрести новую машину, ибо старенькая почти не была пригодна к эксплуатации: «Автомобиль нужен был, во-первых, большой, во-вторых, относительно недорогой, в-третьих, ремонтопригодный и не очень затратный в обслуживании. И при всём богатстве выбора остался только «Ларгус». Тем более, что и рестайлинговая модель уже подоспела».

Мужчина купил версию на «механике» с 90-сильным 8-клапанным движком 1,6 литра: «Не знаю, кто как, а я машиной доволен. Мотор отличный, не обманули «обзорщики». Тяговитый, довольно тихий, хоть и не зверь, но зато и расходует сносно - 6,6 литра».

Александр отдает себе отчет в том, что это не сверхмощный автомобиль: «На трассе надо быть аккуратным, обгоны совершать сложно, лучше тысячу раз подумать. Немного «парусит», шумоизоляции скорее нет, чем есть. Но это можно доработать самостоятельно. Кресла, кстати, оказались неожиданно удобными, я за 1000 км перегона не особенно-то и устал. Есть, с чем работать и куда приложить руки. Но я доволен».

Упомянутые модели: ВАЗ (Lada) Largus (от 572 400 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Запомнить
1
Комментарии пользователей
виталий23.12.2021 12:07
2
цена выросла а машина нет фейслифт невелик консруктив и дизайн остался прежним.
Веста18.02.2022 00:32
2
Сумлеваюсь я , что кто- то из этих владельцев Ларгус хотя бы на картинке видел! Такая тухта, особенно убила фраза"мощь чувствуется". Ну , как то, типа , как на тракторе рулишь все шумит и все деревянное убогое
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Компактные кроссоверы и внедорожники Business