Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Lada Vesta Cross пойдет в серию во второй половине 2017 года

  • 16315
  • 0
 
На только что открывшемся для прессы Московском автосалоне-2016 свою запланированную пресс-конференцию провел «АвтоВАЗ». С будущим бренда Lada журналистов познакомил главный дизайнер Стив Маттин.

Говорил он, как водится, общими фразами и предложениями, уделяя внимание, прежде всего, дизайну новинок, однако главное в его солировании - сами машины. Их, к чести тольяттинского автогиганта, несколько.

Знакомые нам Vesta и XRay обзавелись версиями Cross. Сразу скажем, что это не внедорожники в  полном понимании этого слова, а всего лишь парафраз на данную тему. Примерно тот же путь, которым пару лет назад прошла Kalina Cross. Стив Маттин это не скрывает, а только подчеркивает, что в новых автомобилях превалируют «внедорожные ощущения».

Обе Cross-модификации выполнены в фирменном стиле своих донорских версий, уже бегающих по нашим дорогам. При этом имеют более крупные колеса, увеличенный клиренс да спецобвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье. Определенные новации, по словам Стива Маттина, можно обнаружить в оформлении интерьера. Это, пожалуй, все, что заявил на презентации главный дизайнер. Единственное, что он добавил, так это сроки старта производства. Если все сложится, Vesta Cross SW (универсал) попадет на конвейер во II половине 2017 года.

На стадии рассмотрения запуска в производство и спортивные версии Vesta и XRay. На стенде Lada они снабжены табличками Vesta Sport Concept и XRay Sport Concept. Новые бамперы и заниженный дорожный просвет - вот те два визуальных кита, на которых зиждется облик этих машин. «Автомобили имеют несколько иное восприятие, - заметил Стив Маттин. - Они демонстрируют тот потенциал бренда, над которым мы сегодня работаем». По словам их создателя, Vesta Sport Concept и XRay Sport Concept спроектированы для тех, «кто живет со страстью скорости в сердце». Поэтому и ряд изменений в оформлении салона машин: оригинальная комбинация отделки сидений, вставок и т.п.

Двигатель XRay Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на XRay. Доработка и перенастройка агрегата могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля занижена и получила спортивные настройки. 

Наконец, XCode. Автомобиль, дизайн которого, по выражению г-на Маттина, «выведен на новый уровень». В облике превалируют скользящие линии, более эмоциональные черты. «Это - хорошо натренированный атлет с накаченными мускулами, - заметил главный дизайнер. - Этим концептом мы демонстрируем наш взгляд в ближайшее будущее бренда, у автомобиля особо просматриваются индивидуальность и персональность».

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect. По информации производителя, она позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Объявлены цены на Lada Vesta 2020 модельного года
По Ценам впереди планеты всей. Брали из-за более низких цен. Но очевидно от радости в зобу дыханье сперло.
Вазон
Форум ВАЗ 1111 Ока
всем привет!проблемма такая-тронулся на оке, добрался до третьей передачи.ощущение такое, что сцепление буксует.на первой-второй норм, четвёртая попыталась так же поморосить, но потом норм.ни хруста, ничего.что может быть?
Александр
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121)
Цитата:| Кому: Андрей А я 200000 проехал на ней. классный а/ м
Леонид
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Lada Vesta Cross пойдет в серию во второй половине 2017 года
Говорил он, как водится, общими фразами и предложениями, уделяя внимание, прежде всего, дизайну новинок, однако главное в его солировании - сами машины. Их, к чести тольяттинского автогиганта, несколько. Знакомые нам Vesta и XRay обзавелись версиями Cross. Сразу скажем, что это не внедорожники в  полном понимании этого слова, а всего лишь парафраз на данную тему. Примерно тот же путь, которым пару лет назад прошла Kalina Cross. Стив Маттин это не скрывает, а только подчеркивает, что в новых автомобилях превалируют «внедорожные ощущения». Обе Cross-модификации выполнены в фирменном стиле своих донорских версий, уже бегающих по нашим дорогам. При этом имеют более крупные колеса, увеличенный клиренс да спецобвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье. Определенные новации, по словам Стива Маттина, можно обнаружить в оформлении интерьера. Это, пожалуй, все, что заявил на презентации главный дизайнер. Единственное, что он добавил, так это сроки старта производства. Если все сложится, Vesta Cross SW (универсал) попадет на конвейер во II половине 2017 года.На стадии рассмотрения запуска в производство и спортивные версии Vesta и XRay. На стенде Lada они снабжены табличками Vesta Sport Concept и XRay Sport Concept. Новые бамперы и заниженный дорожный просвет - вот те два визуальных кита, на которых зиждется облик этих машин. «Автомобили имеют несколько иное восприятие, - заметил Стив Маттин. - Они демонстрируют тот потенциал бренда, над которым мы сегодня работаем». По словам их создателя, Vesta Sport Concept и XRay Sport Concept спроектированы для тех, «кто живет со страстью скорости в сердце». Поэтому и ряд изменений в оформлении салона машин: оригинальная комбинация отделки сидений, вставок и т.п. {{gallery_551}} Двигатель XRay Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на XRay. Доработка и перенастройка агрегата могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля занижена и получила спортивные настройки.  Наконец, XCode. Автомобиль, дизайн которого, по выражению г-на Маттина, «выведен на новый уровень». В облике превалируют скользящие линии, более эмоциональные черты. «Это - хорошо натренированный атлет с накаченными мускулами, - заметил главный дизайнер. - Этим концептом мы демонстрируем наш взгляд в ближайшее будущее бренда, у автомобиля особо просматриваются индивидуальность и персональность».Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect. По информации производителя, она позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.
2016-08-24
Автор: Фото: А. Распопова, А. Иванов, А. Писарева, Г. Мерлин, О. Леонов, К. Семина, А. Войнов