Lada Vesta Cross пойдет в серию во второй половине 2017 года

  • 15947
  • 0
  • 0
На только что открывшемся для прессы Московском автосалоне-2016 свою запланированную пресс-конференцию провел «АвтоВАЗ». С будущим бренда Lada журналистов познакомил главный дизайнер Стив Маттин.
^

Говорил он, как водится, общими фразами и предложениями, уделяя внимание, прежде всего, дизайну новинок, однако главное в его солировании - сами машины. Их, к чести тольяттинского автогиганта, несколько.

Знакомые нам Vesta и XRay обзавелись версиями Cross. Сразу скажем, что это не внедорожники в  полном понимании этого слова, а всего лишь парафраз на данную тему. Примерно тот же путь, которым пару лет назад прошла Kalina Cross. Стив Маттин это не скрывает, а только подчеркивает, что в новых автомобилях превалируют «внедорожные ощущения».

Обе Cross-модификации выполнены в фирменном стиле своих донорских версий, уже бегающих по нашим дорогам. При этом имеют более крупные колеса, увеличенный клиренс да спецобвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье. Определенные новации, по словам Стива Маттина, можно обнаружить в оформлении интерьера. Это, пожалуй, все, что заявил на презентации главный дизайнер. Единственное, что он добавил, так это сроки старта производства. Если все сложится, Vesta Cross SW (универсал) попадет на конвейер во II половине 2017 года.

На стадии рассмотрения запуска в производство и спортивные версии Vesta и XRay. На стенде Lada они снабжены табличками Vesta Sport Concept и XRay Sport Concept. Новые бамперы и заниженный дорожный просвет - вот те два визуальных кита, на которых зиждется облик этих машин. «Автомобили имеют несколько иное восприятие, - заметил Стив Маттин. - Они демонстрируют тот потенциал бренда, над которым мы сегодня работаем». По словам их создателя, Vesta Sport Concept и XRay Sport Concept спроектированы для тех, «кто живет со страстью скорости в сердце». Поэтому и ряд изменений в оформлении салона машин: оригинальная комбинация отделки сидений, вставок и т.п.

Двигатель XRay Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на XRay. Доработка и перенастройка агрегата могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля занижена и получила спортивные настройки. 

Наконец, XCode. Автомобиль, дизайн которого, по выражению г-на Маттина, «выведен на новый уровень». В облике превалируют скользящие линии, более эмоциональные черты. «Это - хорошо натренированный атлет с накаченными мускулами, - заметил главный дизайнер. - Этим концептом мы демонстрируем наш взгляд в ближайшее будущее бренда, у автомобиля особо просматриваются индивидуальность и персональность».

Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect. По информации производителя, она позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Фото: А. Распопова, А. Иванов, А. Писарева, Г. Мерлин, О. Леонов, К. Семина, А. Войнов
Новинки и концепт кары Лада Веста
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
«Глас народа»: хорошо ли полицейским на «Жигулях»?
в МВД сливают с завода самые уёбищные машины (гонял с 2005 года) вся некондиция сливается в МВД, был случай, когда машина просто не заводилась, на базе МВД сказали -ехайте по дороге заведёте. Это правительственный договор - всё говно в полицию
СЕРЖ
Любимчики россиян: ТОП-5 популярных «паркетников»
Где это 203мм на Х-лайне?! И нет системы предупреждения фронтальных столкновений! Путаете покупателей!!!
Игорь
Сделано для России: ТОП-5 седанов с высоким клиренсом
Знаете, мой брат купил новую весту и предложил мне тест-драйв. У меня вольво s60, моя реакция на его предложение-лёгкий сарказм как минимум, но скажу честно, я был приятно удивлён. Это первый российский (советский) автомобиль, который бы я купил, если б денег не хватало на приличную иномарку.
Илья
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Lada Vesta Cross пойдет в серию во второй половине 2017 года
Говорил он, как водится, общими фразами и предложениями, уделяя внимание, прежде всего, дизайну новинок, однако главное в его солировании - сами машины. Их, к чести тольяттинского автогиганта, несколько. Знакомые нам Vesta и XRay обзавелись версиями Cross. Сразу скажем, что это не внедорожники в  полном понимании этого слова, а всего лишь парафраз на данную тему. Примерно тот же путь, которым пару лет назад прошла Kalina Cross. Стив Маттин это не скрывает, а только подчеркивает, что в новых автомобилях превалируют «внедорожные ощущения». Обе Cross-модификации выполнены в фирменном стиле своих донорских версий, уже бегающих по нашим дорогам. При этом имеют более крупные колеса, увеличенный клиренс да спецобвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье. Определенные новации, по словам Стива Маттина, можно обнаружить в оформлении интерьера. Это, пожалуй, все, что заявил на презентации главный дизайнер. Единственное, что он добавил, так это сроки старта производства. Если все сложится, Vesta Cross SW (универсал) попадет на конвейер во II половине 2017 года.На стадии рассмотрения запуска в производство и спортивные версии Vesta и XRay. На стенде Lada они снабжены табличками Vesta Sport Concept и XRay Sport Concept. Новые бамперы и заниженный дорожный просвет - вот те два визуальных кита, на которых зиждется облик этих машин. «Автомобили имеют несколько иное восприятие, - заметил Стив Маттин. - Они демонстрируют тот потенциал бренда, над которым мы сегодня работаем». По словам их создателя, Vesta Sport Concept и XRay Sport Concept спроектированы для тех, «кто живет со страстью скорости в сердце». Поэтому и ряд изменений в оформлении салона машин: оригинальная комбинация отделки сидений, вставок и т.п. {{gallery_551}} Двигатель XRay Sport Concept базируется на серийном 1,8-литровом моторе, который сегодня устанавливается на XRay. Доработка и перенастройка агрегата могут поднять его мощность со штатных 122 л.с. до 145-150 л.с. Подвеска автомобиля занижена и получила спортивные настройки.  Наконец, XCode. Автомобиль, дизайн которого, по выражению г-на Маттина, «выведен на новый уровень». В облике превалируют скользящие линии, более эмоциональные черты. «Это - хорошо натренированный атлет с накаченными мускулами, - заметил главный дизайнер. - Этим концептом мы демонстрируем наш взгляд в ближайшее будущее бренда, у автомобиля особо просматриваются индивидуальность и персональность».Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в т.ч. применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect. По информации производителя, она позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.
2016-08-24
Автор: Фото: А. Распопова, А. Иванов, А. Писарева, Г. Мерлин, О. Леонов, К. Семина, А. Войнов