Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Lada Vesta SW Cross доступен только под заказ

  • 12357
  • 1
  • 0
«Кроссовая» версия универсала Lada Vesta нынче, пожалуй, самый обсуждаемый автомобиль на рынке. О нем говорят даже те, кто давно потерял веру в отечественный автопром.

Счастливчики из разряда протестировавших отдают должное новому вазовскому продукту, отмечая несвойственный для тольяттинских малолитражек внутренний комфорт и хорошую связку «двигатель/шасси». 

ВАЗ (Lada) Vesta SW Luxe Multimedia 1.6 MT
1.6 л, 106 л.с
механика 5
0-100 - 12.4 с, 174 км/ч
4410 x 1764 x 1512 мм
передний
АИ-95, 7.3 л на 100 км
840 900 руб
Все характеристики
Почувствовать Lada Vesta SW Cross в движении сегодня есть у каждого из желающих. Портал 110km.ru обзвонил дилеров и узнал, что тестовыми машинами продавцы уже обзавелись, правда, у всех исключительно 1,8-литровые «механические» варианты в комплектации Luxe, с «роботом» нет ни у кого. При этом заказать универсалы с бесступенчатой трансмиссией вполне возможно. Только вот сроки поставок, мягко скажем, неспешные.

В салонах «Прагматика» и «Лада Центр Невский» нам сказали, что заказанные сегодня машины приедут в лучшем случае в феврале следующего года. Чуть оперативнее готовы сработать в а/ц «Дакар» на Бухаресткой и «Интей» на Коломяжском – здесь срок ожидания снижен до 1,5 месяца. При любом раскладе в СПб забронированные автомобили будут только после Нового года.

Причина вполне естественная – приличный спрос и очереди. Те потребители, кто подсуетился с покупкой чуть раньше, пересядут на Vesta SW Cross уже в декабре, но таких, признаться, немного. Чтобы не терять потенциальных клиентов, дилеры предлагают обратить внимание на простой универсал SW, делая акцент, что главное отличие модификации SW Cross – пластиковый обвес и увеличенный клиренс. Остальное, мол, один в один. Правда, и классических универсалов на площадках продавцов немного – в среднем, по 1-2 машины.

Тем, кто желает «вкусить» драйва SW Cross с «роботом», менеджеры автосалонов предлагают прокатиться на «роботизированном» XRay, дескать, даже небольшой ознакомительной поездки на такой версии вполне хватит для понимания сути работы коробки, заочно «примерив» ее на SW Cross. 

Ранее мы писали
В погоне за прибылью автопроизводители вынуждены блефовать – предлагать потребителю машины, реальные возможности ...
Читать далее
Для заказа автомобиля, как водится, потребуют предоплату. Ее размер у каждого дилера свой. В автоцентре, «Дакар» на Бухаресткой, например, за заказ псевдо-кроссовера попросят 20 000 рублей, в а/ц «Интей» на Коломяжском – 15 000 рублей, в «Лада Центр Невский» аппетиты поменьше – всего 5 000 рублей. А вот сотрудники «Прагматики» и вовсе, как оказывается, альтруисты – денег за услугу не берут, ссылаясь на некий закон, согласно которому делать этого нельзя, если срок поставок автомобиля превышает 2 месяца.

Техобслуживание Lada Vesta SW Cross не обременительное. По информации вышеназванных автоцентров, прохождение ТО1 обойдется владельцам нового авто всего в 6-7 тыс. рублей, что заметно дешевле ряда бюджетных иномарок аналогичного класса. Прямых конкурентов у нового вазовского автомобиля немного. С одним из них – Kia Rio X-Line мы уже познакомили наших читателей. 

Есть еще один хэтчбек, который, хоть и с некоторой натяжкой, можно отнести в список визави, - Renault Sandero Stepway. В отличие от «корейца», французский бюджетник присутствует на рынке не один год. Продажи не самые выдающиеся, но заприметить его в городском (и не только) трафике автомобиль реально. На сегодня его стартовая стоимость составляет 650 000 рублей (комплектация Confort), что в выгодном свете отличает его от вышеназванной «сладкой парочки».

  

 

Дорожный просвет Renault Sandero Stepway уступает «Весте» целых 8 мм (195 мм против 203 мм), по длине и того больше - 4080 мм против 4424 мм. Колесная база «француза» - 2589 мм, снаряженная масса в базовой комплектации - 1111 или 1127 кг, в зависимости от двигателя, грузоподъемность – 444 кг. Грузовое отделение скроет в своих «объятиях» до 320 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений полезный объем возрастает до 1200 литров.

Renault Sandero Stepway
Выпускается с 2009 г.
Новый от 554 000 до 1 181 000 Р
Объявлений: 1000
Отзывов: 7
Актуальный вариант Sandero Stepway зиждется на базе «донорского» хэтчбека и имеет привод лишь на одну ось. Схема подвески простецкая: стойки «МакФерсон» и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и полузависимая конструкция с торсионной балкой и стабилизатором сзади. Ходовая, как многие уже знают по собственному опыту, крепкая, чуть ли не эталонная. Днище хэтча защищено антигравийным покрытием, все швы и стыки закрыты мастикой, топливопроводы спрятаны в пластиковые кожухи, а картер двигателя прикрыт стальной защитой.

Стартовый мотор – 8-клапанный с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра. Максимальная отдача - 82 л.с., и развиваются они при 5000 об/мин. Максимум крутящего момента 134 Нм достигается при 2800 об/мин. В паре с мотором работает 5-ступенчатая МКПП, благодаря которой псевдо-кроссовер ускоряется до 100 км/час за 12,3 секунды. Максимальные возможности - 165 км/ч, средний расход топлива - 7,3 литра в комбинированном режиме передвижения.

Альтернативный агрегат – той же 4-цилиндровой компоновки и того же литража, правда, с 16-клапанным ГРМ и иной системой распределенного впрыска. Как итог – максимальные 102 л.с при 5750 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин. С 5МКПП данный мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 11,2 секунды, «максималка» чуть интереснее - 170 км/ч. Расход горючего практически такой же.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Плюсы и минусы
Vesta SW Cross - симатичный вазовский универсалНа автомобиль выстроилась очередь
Свежий продукт, фактор новизныПока неизвестно, как поведет себя в ходе длительной эксплуатации
Sandero Stepway дешевле Весты плюс знаменитая неубиваемая подвескаВсе-таки не самый новый
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Иван04.12.2017 15:47
4
По всем признакам видно, что скопировали Сандеру с разницей в несколько сантиметров. Чем бы дитя не тешилось, только не автопромом. Каждый раз очередной "прорыв" инженерной мысли, который умирает не встав даже на четвереньки.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Lada Vesta и Xray отзывают из-за перетертых топливных шлангов
М-да, совсем печален отечественный автопром. Хорошо хотя бы, что УАЗ развивается и улучшает качество. Недавно вот на новеньком Патриоте с автоматом поездил - отличный автомобиль, буду покупать. В сторону ВАЗа давно не смотрю. Видимо, не зря.
Василий Теркин
Названы самые продаваемые автомобили в России
Солярис он просто везде, в каршеринге, в такси, говорят вообще неубиваемая вещь
Лев
Четыре недорогих универсала для загородных поездок
Голосую за сид, из всех представленных этот автомобиль лучше других
Алекс
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Lada Vesta SW Cross доступен только под заказ
Счастливчики из разряда протестировавших отдают должное новому вазовскому продукту, отмечая несвойственный для тольяттинских малолитражек внутренний комфорт и хорошую связку «двигатель/шасси».  {{params_57884}} Почувствовать Lada Vesta SW Cross в движении сегодня есть у каждого из желающих. Портал 110km.ru обзвонил дилеров и узнал, что тестовыми машинами продавцы уже обзавелись, правда, у всех исключительно 1,8-литровые «механические» варианты в комплектации Luxe, с «роботом» нет ни у кого. При этом заказать универсалы с бесступенчатой трансмиссией вполне возможно. Только вот сроки поставок, мягко скажем, неспешные.В салонах «Прагматика» и «Лада Центр Невский» нам сказали, что заказанные сегодня машины приедут в лучшем случае в феврале следующего года. Чуть оперативнее готовы сработать в а/ц «Дакар» на Бухаресткой и «Интей» на Коломяжском – здесь срок ожидания снижен до 1,5 месяца. При любом раскладе в СПб забронированные автомобили будут только после Нового года.Причина вполне естественная – приличный спрос и очереди. Те потребители, кто подсуетился с покупкой чуть раньше, пересядут на Vesta SW Cross уже в декабре, но таких, признаться, немного. Чтобы не терять потенциальных клиентов, дилеры предлагают обратить внимание на простой универсал SW, делая акцент, что главное отличие модификации SW Cross – пластиковый обвес и увеличенный клиренс. Остальное, мол, один в один. Правда, и классических универсалов на площадках продавцов немного – в среднем, по 1-2 машины. Тем, кто желает «вкусить» драйва SW Cross с «роботом», менеджеры автосалонов предлагают прокатиться на «роботизированном» XRay, дескать, даже небольшой ознакомительной поездки на такой версии вполне хватит для понимания сути работы коробки, заочно «примерив» ее на SW Cross.  {{material_121705}} Для заказа автомобиля, как водится, потребуют предоплату. Ее размер у каждого дилера свой. В автоцентре, «Дакар» на Бухаресткой, например, за заказ псевдо-кроссовера попросят 20 000 рублей, в а/ц «Интей» на Коломяжском – 15 000 рублей, в «Лада Центр Невский» аппетиты поменьше – всего 5 000 рублей. А вот сотрудники «Прагматики» и вовсе, как оказывается, альтруисты – денег за услугу не берут, ссылаясь на некий закон, согласно которому делать этого нельзя, если срок поставок автомобиля превышает 2 месяца. Техобслуживание Lada Vesta SW Cross не обременительное. По информации вышеназванных автоцентров, прохождение ТО1 обойдется владельцам нового авто всего в 6-7 тыс. рублей, что заметно дешевле ряда бюджетных иномарок аналогичного класса. Прямых конкурентов у нового вазовского автомобиля немного. С одним из них – Kia Rio X-Line мы уже познакомили наших читателей.  Есть еще один хэтчбек, который, хоть и с некоторой натяжкой, можно отнести в список визави, - Renault Sandero Stepway. В отличие от «корейца», французский бюджетник присутствует на рынке не один год. Продажи не самые выдающиеся, но заприметить его в городском (и не только) трафике автомобиль реально. На сегодня его стартовая стоимость составляет 650 000 рублей (комплектация Confort), что в выгодном свете отличает его от вышеназванной «сладкой парочки».    Дорожный просвет Renault Sandero Stepway уступает «Весте» целых 8 мм (195 мм против 203 мм), по длине и того больше - 4080 мм против 4424 мм. Колесная база «француза» - 2589 мм, снаряженная масса в базовой комплектации - 1111 или 1127 кг, в зависимости от двигателя, грузоподъемность – 444 кг. Грузовое отделение скроет в своих «объятиях» до 320 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений полезный объем возрастает до 1200 литров.{{model_6155}} Актуальный вариант Sandero Stepway зиждется на базе «донорского» хэтчбека и имеет привод лишь на одну ось. Схема подвески простецкая: стойки «МакФерсон» и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и полузависимая конструкция с торсионной балкой и стабилизатором сзади. Ходовая, как многие уже знают по собственному опыту, крепкая, чуть ли не эталонная. Днище хэтча защищено антигравийным покрытием, все швы и стыки закрыты мастикой, топливопроводы спрятаны в пластиковые кожухи, а картер двигателя прикрыт стальной защитой.Стартовый мотор – 8-клапанный с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра. Максимальная отдача - 82 л.с., и развиваются они при 5000 об/мин. Максимум крутящего момента 134 Нм достигается при 2800 об/мин. В паре с мотором работает 5-ступенчатая МКПП, благодаря которой псевдо-кроссовер ускоряется до 100 км/час за 12,3 секунды. Максимальные возможности - 165 км/ч, средний расход топлива - 7,3 литра в комбинированном режиме передвижения.Альтернативный агрегат – той же 4-цилиндровой компоновки и того же литража, правда, с 16-клапанным ГРМ и иной системой распределенного впрыска. Как итог – максимальные 102 л.с при 5750 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин. С 5МКПП данный мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 11,2 секунды, «максималка» чуть интереснее - 170 км/ч. Расход горючего практически такой же.
2017-11-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru