Lada Vesta SW Cross доступен только под заказ

  • 10473
  • 0
«Кроссовая» версия универсала Lada Vesta нынче, пожалуй, самый обсуждаемый автомобиль на рынке. О нем говорят даже те, кто давно потерял веру в отечественный автопром.
^

Счастливчики из разряда протестировавших отдают должное новому вазовскому продукту, отмечая несвойственный для тольяттинских малолитражек внутренний комфорт и хорошую связку «двигатель/шасси». 

ВАЗ (Lada) Vesta SW Luxe Multimedia 1.6 MT
1.6 л, 106 л.с
механика 5
0-100 - 12.4 с, 174 км/ч
4410 x 1764 x 1512 мм
передний
АИ-95, 7.3 л на 100 км
770 900 руб
Все характеристики
Почувствовать Lada Vesta SW Cross в движении сегодня есть у каждого из желающих. Портал 110km.ru обзвонил дилеров и узнал, что тестовыми машинами продавцы уже обзавелись, правда, у всех исключительно 1,8-литровые «механические» варианты в комплектации Luxe, с «роботом» нет ни у кого. При этом заказать универсалы с бесступенчатой трансмиссией вполне возможно. Только вот сроки поставок, мягко скажем, неспешные.

В салонах «Прагматика» и «Лада Центр Невский» нам сказали, что заказанные сегодня машины приедут в лучшем случае в феврале следующего года. Чуть оперативнее готовы сработать в а/ц «Дакар» на Бухаресткой и «Интей» на Коломяжском – здесь срок ожидания снижен до 1,5 месяца. При любом раскладе в СПб забронированные автомобили будут только после Нового года.

Причина вполне естественная – приличный спрос и очереди. Те потребители, кто подсуетился с покупкой чуть раньше, пересядут на Vesta SW Cross уже в декабре, но таких, признаться, немного. Чтобы не терять потенциальных клиентов, дилеры предлагают обратить внимание на простой универсал SW, делая акцент, что главное отличие модификации SW Cross – пластиковый обвес и увеличенный клиренс. Остальное, мол, один в один. Правда, и классических универсалов на площадках продавцов немного – в среднем, по 1-2 машины.

Тем, кто желает «вкусить» драйва SW Cross с «роботом», менеджеры автосалонов предлагают прокатиться на «роботизированном» XRay, дескать, даже небольшой ознакомительной поездки на такой версии вполне хватит для понимания сути работы коробки, заочно «примерив» ее на SW Cross. 

Ранее мы писали
В погоне за прибылью автопроизводители вынуждены блефовать – предлагать потребителю машины, реальные возможности ...
Читать далее
Для заказа автомобиля, как водится, потребуют предоплату. Ее размер у каждого дилера свой. В автоцентре, «Дакар» на Бухаресткой, например, за заказ псевдо-кроссовера попросят 20 000 рублей, в а/ц «Интей» на Коломяжском – 15 000 рублей, в «Лада Центр Невский» аппетиты поменьше – всего 5 000 рублей. А вот сотрудники «Прагматики» и вовсе, как оказывается, альтруисты – денег за услугу не берут, ссылаясь на некий закон, согласно которому делать этого нельзя, если срок поставок автомобиля превышает 2 месяца.

Техобслуживание Lada Vesta SW Cross не обременительное. По информации вышеназванных автоцентров, прохождение ТО1 обойдется владельцам нового авто всего в 6-7 тыс. рублей, что заметно дешевле ряда бюджетных иномарок аналогичного класса. Прямых конкурентов у нового вазовского автомобиля немного. С одним из них – Kia Rio X-Line мы уже познакомили наших читателей. 

Есть еще один хэтчбек, который, хоть и с некоторой натяжкой, можно отнести в список визави, - Renault Sandero Stepway. В отличие от «корейца», французский бюджетник присутствует на рынке не один год. Продажи не самые выдающиеся, но заприметить его в городском (и не только) трафике автомобиль реально. На сегодня его стартовая стоимость составляет 650 000 рублей (комплектация Confort), что в выгодном свете отличает его от вышеназванной «сладкой парочки».

  

 

Дорожный просвет Renault Sandero Stepway уступает «Весте» целых 8 мм (195 мм против 203 мм), по длине и того больше - 4080 мм против 4424 мм. Колесная база «француза» - 2589 мм, снаряженная масса в базовой комплектации - 1111 или 1127 кг, в зависимости от двигателя, грузоподъемность – 444 кг. Грузовое отделение скроет в своих «объятиях» до 320 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений полезный объем возрастает до 1200 литров.

Renault Sandero Stepway
Выпускается с 2009 г.
Новый от 709 990 до 861 990 Р
Отзывов: 4
Актуальный вариант Sandero Stepway зиждется на базе «донорского» хэтчбека и имеет привод лишь на одну ось. Схема подвески простецкая: стойки «МакФерсон» и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и полузависимая конструкция с торсионной балкой и стабилизатором сзади. Ходовая, как многие уже знают по собственному опыту, крепкая, чуть ли не эталонная. Днище хэтча защищено антигравийным покрытием, все швы и стыки закрыты мастикой, топливопроводы спрятаны в пластиковые кожухи, а картер двигателя прикрыт стальной защитой.

Стартовый мотор – 8-клапанный с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра. Максимальная отдача - 82 л.с., и развиваются они при 5000 об/мин. Максимум крутящего момента 134 Нм достигается при 2800 об/мин. В паре с мотором работает 5-ступенчатая МКПП, благодаря которой псевдо-кроссовер ускоряется до 100 км/час за 12,3 секунды. Максимальные возможности - 165 км/ч, средний расход топлива - 7,3 литра в комбинированном режиме передвижения.

Альтернативный агрегат – той же 4-цилиндровой компоновки и того же литража, правда, с 16-клапанным ГРМ и иной системой распределенного впрыска. Как итог – максимальные 102 л.с при 5750 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин. С 5МКПП данный мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 11,2 секунды, «максималка» чуть интереснее - 170 км/ч. Расход горючего практически такой же.

Плюсы и минусы
Vesta SW Cross - симатичный вазовский универсалНа автомобиль выстроилась очередь
Свежий продукт, фактор новизныПока неизвестно, как поведет себя в ходе длительной эксплуатации
Sandero Stepway дешевле Весты плюс знаменитая неубиваемая подвескаВсе-таки не самый новый
Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение
Купить авто Лада, Рено Веста, Сандеро Степвей
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Иван04.12.2017 15:47
4
По всем признакам видно, что скопировали Сандеру с разницей в несколько сантиметров. Чем бы дитя не тешилось, только не автопромом. Каждый раз очередной "прорыв" инженерной мысли, который умирает не встав даже на четвереньки.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Бренд Lada наращивает обороты
Когда начнёте дивиденды выплачивать, раз всё так ОК-ейно? Каждый год собрание акционеров "решает" и в этом году не выплачивать.
Бывший работник АвтоВАЗа
«Глас народа»: хорошо ли полицейским на «Жигулях»?
в МВД сливают с завода самые уёбищные машины (гонял с 2005 года) вся некондиция сливается в МВД, был случай, когда машина просто не заводилась, на базе МВД сказали -ехайте по дороге заведёте. Это правительственный договор - всё говно в полицию
СЕРЖ
Любимчики россиян: ТОП-5 популярных «паркетников»
Где это 203мм на Х-лайне?! И нет системы предупреждения фронтальных столкновений! Путаете покупателей!!!
Игорь
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Lada Vesta SW Cross доступен только под заказ
Счастливчики из разряда протестировавших отдают должное новому вазовскому продукту, отмечая несвойственный для тольяттинских малолитражек внутренний комфорт и хорошую связку «двигатель/шасси».  {{params_57884}} Почувствовать Lada Vesta SW Cross в движении сегодня есть у каждого из желающих. Портал 110km.ru обзвонил дилеров и узнал, что тестовыми машинами продавцы уже обзавелись, правда, у всех исключительно 1,8-литровые «механические» варианты в комплектации Luxe, с «роботом» нет ни у кого. При этом заказать универсалы с бесступенчатой трансмиссией вполне возможно. Только вот сроки поставок, мягко скажем, неспешные.В салонах «Прагматика» и «Лада Центр Невский» нам сказали, что заказанные сегодня машины приедут в лучшем случае в феврале следующего года. Чуть оперативнее готовы сработать в а/ц «Дакар» на Бухаресткой и «Интей» на Коломяжском – здесь срок ожидания снижен до 1,5 месяца. При любом раскладе в СПб забронированные автомобили будут только после Нового года.Причина вполне естественная – приличный спрос и очереди. Те потребители, кто подсуетился с покупкой чуть раньше, пересядут на Vesta SW Cross уже в декабре, но таких, признаться, немного. Чтобы не терять потенциальных клиентов, дилеры предлагают обратить внимание на простой универсал SW, делая акцент, что главное отличие модификации SW Cross – пластиковый обвес и увеличенный клиренс. Остальное, мол, один в один. Правда, и классических универсалов на площадках продавцов немного – в среднем, по 1-2 машины. Тем, кто желает «вкусить» драйва SW Cross с «роботом», менеджеры автосалонов предлагают прокатиться на «роботизированном» XRay, дескать, даже небольшой ознакомительной поездки на такой версии вполне хватит для понимания сути работы коробки, заочно «примерив» ее на SW Cross.  {{material_121705}} Для заказа автомобиля, как водится, потребуют предоплату. Ее размер у каждого дилера свой. В автоцентре, «Дакар» на Бухаресткой, например, за заказ псевдо-кроссовера попросят 20 000 рублей, в а/ц «Интей» на Коломяжском – 15 000 рублей, в «Лада Центр Невский» аппетиты поменьше – всего 5 000 рублей. А вот сотрудники «Прагматики» и вовсе, как оказывается, альтруисты – денег за услугу не берут, ссылаясь на некий закон, согласно которому делать этого нельзя, если срок поставок автомобиля превышает 2 месяца. Техобслуживание Lada Vesta SW Cross не обременительное. По информации вышеназванных автоцентров, прохождение ТО1 обойдется владельцам нового авто всего в 6-7 тыс. рублей, что заметно дешевле ряда бюджетных иномарок аналогичного класса. Прямых конкурентов у нового вазовского автомобиля немного. С одним из них – Kia Rio X-Line мы уже познакомили наших читателей.  Есть еще один хэтчбек, который, хоть и с некоторой натяжкой, можно отнести в список визави, - Renault Sandero Stepway. В отличие от «корейца», французский бюджетник присутствует на рынке не один год. Продажи не самые выдающиеся, но заприметить его в городском (и не только) трафике автомобиль реально. На сегодня его стартовая стоимость составляет 650 000 рублей (комплектация Confort), что в выгодном свете отличает его от вышеназванной «сладкой парочки».    Дорожный просвет Renault Sandero Stepway уступает «Весте» целых 8 мм (195 мм против 203 мм), по длине и того больше - 4080 мм против 4424 мм. Колесная база «француза» - 2589 мм, снаряженная масса в базовой комплектации - 1111 или 1127 кг, в зависимости от двигателя, грузоподъемность – 444 кг. Грузовое отделение скроет в своих «объятиях» до 320 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений полезный объем возрастает до 1200 литров.{{model_6155}} Актуальный вариант Sandero Stepway зиждется на базе «донорского» хэтчбека и имеет привод лишь на одну ось. Схема подвески простецкая: стойки «МакФерсон» и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и полузависимая конструкция с торсионной балкой и стабилизатором сзади. Ходовая, как многие уже знают по собственному опыту, крепкая, чуть ли не эталонная. Днище хэтча защищено антигравийным покрытием, все швы и стыки закрыты мастикой, топливопроводы спрятаны в пластиковые кожухи, а картер двигателя прикрыт стальной защитой.Стартовый мотор – 8-клапанный с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра. Максимальная отдача - 82 л.с., и развиваются они при 5000 об/мин. Максимум крутящего момента 134 Нм достигается при 2800 об/мин. В паре с мотором работает 5-ступенчатая МКПП, благодаря которой псевдо-кроссовер ускоряется до 100 км/час за 12,3 секунды. Максимальные возможности - 165 км/ч, средний расход топлива - 7,3 литра в комбинированном режиме передвижения.Альтернативный агрегат – той же 4-цилиндровой компоновки и того же литража, правда, с 16-клапанным ГРМ и иной системой распределенного впрыска. Как итог – максимальные 102 л.с при 5750 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об/мин. С 5МКПП данный мотор разгоняет машину до 100 км/ч за 11,2 секунды, «максималка» чуть интереснее - 170 км/ч. Расход горючего практически такой же.
2017-11-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru