Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Lada Xray Cross показал на краш-тесте хороший результат

  • 8434
  • 0
Вседорожный хэтчбек Lada Xray Cross разбили на краш-тесте с 40-процентным фронтальным перекрытием. В итоге автомобиль показал себя лучше соплатформенных Renault Logan и Sandero, заработав 13,7 из 16 возможных баллов.
Ранее мы писали
Отдавая дань новомодному ЗОЖ, «АвтоВАЗ» экипировал «Cross`овками» три из пяти актуальных моделей. Самой свежей ...
Читать далее
Краш-тесты ARCAP издание «Авторевю» проводит по методике Euro NCAP. Это стандартный фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием в 40%. По результатам автомобилю присваиваются звезды и баллы за защиту водителя и переднего пассажира, пристёгнутых ремнями безопасности. Максимально можно получить 4 звезды за набранные 12,8 - 16 баллов.

Хэтчбек Lada Xray Cross защищает людей лучше, чем построенный на той же платформе B0 Renault Logan. В 2005 году «Логан» набрал всего 11 из 16 баллов (3 звезды), а недавно испытанный Xray Cross – 13,7 балла (4 звезды). Передние лонжероны да и вся силовая структура кузова Lada Xray полностью копируют Renault Logan/Sandero. Но в Сross-версии хэтчбек получил модифицированный подрамник передней подвески с L-образными рычагами вместо А-образных у Renault и, как следствие, увеличенный дорожный просвет. Кроме того, у автомобиля появилась новая рулевая колонка с телескопическим механизмом и встроенным электроусилителем руля. Все это привело к улучшению пассивной безопасности.

Для краш-теста взяли Lada Xray Cross в комплектации Classic/Optima (от 791 900 рублей). После удара кузов хэтчбека заметно деформировался: пороги вздулись, на крыше и передней стойке появились заломы. Дверь немного подклинило из-за сократившегося на 2 см дверного проема. Кузов был признан недостаточно прочным, а оценки снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и недостаточную защиту ног. При этом все системы пассивной безопасности (передние подушки и преднатяжители ремней) отработали прекрасно. 


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Продажи Lada Xray падают третий месяц подряд – и вот почему
"...возлагают надежду на вседорожную Cross-верю", в какого вы верите? Непонятно. Когда напишите, прочитайте сначала сами.
андрей
АвтоВАЗ спешно отзывает Lada Xray Cross
Кроме круговой сварки технологи должны были предусмотреть механическое зацепление двух свариваемых деталей для защиты как раз от такой чепухи, например, использовать предохранительный шплинт (ы) или\и насадить обе детали на резьбовой штифт. Да много чего недорогого можно придумать, чтобы людей не убивать ...
Андрей
Дизайнеры сделали из Lada Xray Cross пикап
Удлинение базы, другие двери... А вот интересно как будет заднее стекло опускаться? В переднюю дверь входить?) ) )
Пользователь
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Lada Xray Cross показал на краш-тесте хороший результат
{{material_124792}}Краш-тесты ARCAP издание «Авторевю» проводит по методике Euro NCAP. Это стандартный фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием в 40%. По результатам автомобилю присваиваются звезды и баллы за защиту водителя и переднего пассажира, пристёгнутых ремнями безопасности. Максимально можно получить 4 звезды за набранные 12,8 - 16 баллов.Хэтчбек Lada Xray Cross защищает людей лучше, чем построенный на той же платформе B0 Renault Logan. В 2005 году «Логан» набрал всего 11 из 16 баллов (3 звезды), а недавно испытанный Xray Cross – 13,7 балла (4 звезды). Передние лонжероны да и вся силовая структура кузова Lada Xray полностью копируют Renault Logan/Sandero. Но в Сross-версии хэтчбек получил модифицированный подрамник передней подвески с L-образными рычагами вместо А-образных у Renault и, как следствие, увеличенный дорожный просвет. Кроме того, у автомобиля появилась новая рулевая колонка с телескопическим механизмом и встроенным электроусилителем руля. Все это привело к улучшению пассивной безопасности.Для краш-теста взяли Lada Xray Cross в комплектации Classic/Optima (от 791 900 рублей). После удара кузов хэтчбека заметно деформировался: пороги вздулись, на крыше и передней стойке появились заломы. Дверь немного подклинило из-за сократившегося на 2 см дверного проема. Кузов был признан недостаточно прочным, а оценки снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и недостаточную защиту ног. При этом все системы пассивной безопасности (передние подушки и преднатяжители ремней) отработали прекрасно. 
2019-05-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru