Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Lamborghini Islero: почему за 2 года жизни было собрано чуть больше двух сотен машин?

Lamborghini Islero заменил в производственной программе итальянской компании небезызвестную серию 400 GT. Автомобиль производился всего 2 года, и за это время было собрано откровенно немного машин.
Фото: Lamborghini

Премьера купе Islero состоялась в рамках Женевского мотор-шоу в марте 1968 года. Специалисты отметили, что модель шла в качестве дополнения к большому «Джи-Ти» Espada. Свое название машина получила в честь здоровенного полутонного быка, которому в августе 1947 года в Линаресе знаменитый тореадор Манолете атаковал правую ногу, нанеся смертельную травму. Интересно, что Мануэль Лауреано Родригес Санчес, как звучало его полное имя, прожил после боя всего один день.

В отличие от экстремальной Miura, практически гоночного автомобиля, одетого в дорожную одежду, Islero сосредоточился на элегантности. С просьбой создать именно такую машину, обратились к небольшому кузовному цеху Marazzi обратились, чей основатель Марио Марацци когда-то работал в Carrozzeria Touring (партнер «Ламбо») и после ее закрытия перетащил за собой других сотрудников, в том числе дизайнера Федерико Форменти.

Техника от предшественника

Ребята из Marazzi оставили базовый дизайн 400 GT без изменений, разве что поменяли колею, чтобы можно было использовать более широкие шины и, таким образом, улучшить ходовые качества. В заостренной носовой части появились откидные фары, как у оригинального прототипа 350 GTV. Первоначально выступала корма, а хромированный бампер располагался над задними фонарями. Islero, экстерьер которого был спроектирован упомянутым Форменти, не признавал округлых форм, а благодаря растянутой крыше внутри было больше места, чем у его предшественника, при этом площадь остекления немного увеличилась.

Ранее мы писали
Эксцентричный по всем меркам седан опозорился прямо на своей официальной премьере. Причиной тому стала электроника ...
Читать далее
Справедливости ради следует признать, что максимальный комфорт был обеспечен лишь водителю и переднему пассажиру, в то время как задним седокам было тесновато. Звукоизоляция салона была значительно улучшена, в нем было очень тихо и полно всякого оборудования. Кондиционер в стандарте имели тогда немногие европейские машины, в основном премиальные модели. Салон был обтянут кожей, а стекла окон поднимались благодаря электроприводу. Дизайн Форменти оказался чрезвычайно прост, многие считают его «чистым».

Конечно же, V12

Как нетрудно догадаться, автомобиль приводился в действие 12-цилиндровым двигателем. Его объем составлял 3929 куб. см, мощность доходила до 320 л.с. при 6500 об/мин. Сразу 6 карбюраторов Weber 45 DCOE заботились о приготовлении топливной смеси. Задние колеса приводились в движение через полностью синхронизированную 5МКПП, крутящий момент достигал максимума в 373 Нм при 4500 об/мин.

Ранее мы писали
Maserati 5000 GT (AM103) – это спортивное купе высшего класса, созданное на базе купе 3500 GT. На его разработку ...
Читать далее
Шасси с колесной базой 2546 мм имело независимые подвески с треугольными рычагами, спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами, основой конструкции была традиционная трубчатая рама. 15-дюймовые колеса с завода «обувались» в шины Pirelli Cinturato шириной 205 мм. Топливный бак вмещал 80 литров бензина. Отдельные панели алюминиевого кузова были склепаны, длина автомобиля составляла 4521 мм, ширина - 1727 мм, высота - 1270 мм. Islero весил 1240-1315 кг, что довольно много для своего времени – виной тому стальной каркас. На первый взгляд, довольно неглубокий багажный отсек все же вмещал в себя 320 литров поклажи.

GTS получил немало новшеств

Далее последовала версия с заводским индексом 400 GTS. На самом деле, это был фейслифтинг с приличными стилистическими изменениями. Боковые оранжевые контурные фонари изменили форму, вместо эллипсоидальных «капель» стали использовать круглые. Перед передними слегка расширенными крыльями добавили вентиляционные отверстия. При этом «дыра» в капоте перед лобовым стеклом тоже увеличилась, она подавала воздух не к увеличенным дискам, не говоря уже о двигателе, а в салон. Появились тонированные стекла.

Двигатель добавил мощности (350 л.с. при 7700 об/мин) с одновременным увеличением компрессии (с 9,5 до 10,5:1). Крутящий момент остался прежним. С этим мотором Islero стал чуточку быстрее (259 км/ч – максималка) и динамичнее (с места до 100 км/ч - до 6,3 секунды). При этом масса автомобиля выросла немного – до 1380-1460 кг.

Ранее мы писали
Имя Midget («карлик») вернулось в производственную программу компании MG после почти 20-летнего перерыва в ...
Читать далее
Незначительные изменения получила задняя подвеска, которая была «подарена» компанией Espada. В салоне GTS можно было увидеть переработанную приборную панель с доминирующими спидометром и тахометром и 6-ю другими круглыми приборами меньшего размера, дополненными переключателями. Поменялись сиденья, видоизменилась центральная консоль. Стандартом стали литые колеса Borrani, однако клиенты выбирали преимущественно магниевые Campagnolo.

Не хотели создавать имидж «классика»

В общей сложности фабрику в Сант-Агата-Болоньезе покинули 225 экземпляров. Согласитесь, это очень мало, но здесь не надо забывать, что до поглощения Volkswagen фирма Lamborghini была самой настоящей мануфактурой, более того, она практически постоянно балансировала на грани банкротства.

Ранее мы писали
После окончания Второй мировой войны британский автопроизводитель Triumph стал известен, в первую очередь ...
Читать далее
Есть и другой нюанс: для Islero не стали искать больше клиентов, в противном случае машину сочли бы слишком «классической» и, следовательно, недостаточно инновационной. А качество автомобилей, покидавших завод, в то время не имело никакого значения, и, признаться, оно отставало от конкурентов в лице Aston Martin DBS, Maserati Indy и Ferrari 365 Series.

Преемником Islero стала модель Jarama, которая выпускалась до 1976 года, а о ее внешних формах позаботился Марчелло Гандини.

Кино, аукционы…

Купе Islero засветилось в кино, сыграв в триллере «Человек, который преследовал самого себя» режиссера Бэзила Дирдена. Там, напомним, во всей красе предстал Роджер Мур в роли Гарольда Пелхэма. В 2010 году автомобиль из фильма был продан с аукциона за 121 625 евро.

В последние годы цены на Lamborghini Islero резко выросли. Так, например, в сентябре 2015-го частный британский аукционный дом Bonhams продал серебристое купе за 300-350 тысяч фунтов стерлингов. Для сравнения: в 2010-м тот же автомобиль был продан на аукционе RM Auctions (ныне RM Sotheby's) в Лондоне за 106 400 фунтов стерлингов.

4 года назад Hemmings, ежемесячный журнал, предназначенный для торговцев и коллекционеров старинных , классических и экзотических спортивных автомобилей, предлагал синий Islero 1968 года выпуска за 329 995 долларов. А портал Classic Driver рекламировал светло-голубой автомобиль 1969 года выпуска за 279 000 евро.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Субкомпакт-вэны