Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Lamborghini скрестил Huracan с Urus

  • 5058
  • 0
Huracan Sterrato
Компания Lamborghini представила необычный шоу-кар Huracan Sterrato с увеличенным дорожным просветом и расширенной колеей. Суперкар с внедорожными возможностями демонстрирует новое направление в развитии итальянской марки.
Ранее мы писали
Компания Lamborghini официально подтвердила разработку новой супермощной модификации вседорожника Urus. Новинку ...
Читать далее
При проектировании Huracan Sterrato инженеры Lamborghini использовали опыт, накопленный при создании кроссовера Urus. Дорожный просвет вседорожного суперкара увеличили на 47 мм. Угол въезда вырос на 1%, а съезда – на 6,5%. Колея стала шире на 30 мм. Суперкар пригоден для езды по дорогам с разным покрытием. «Strada sterrata» в переводе с итальянского означает «грунтовая дорога».

Дополняет образ внедорожный обвес: защитные накладки на днище, пороги и бамперы, а также широкие брызговики из смеси углепластика и резины. В салоне установили титановый каркас безопасности, четырехточечные ремни, карбоновые сиденья и алюминиевые напольные панели.

Новинка построена на базе Huracan Evo. Суперкар оснащен 5,2-литровым «атмосферником» V10 мощностью 640 л.с., системой полного привода и полноуправляемым шасси. В наследство от Evo ему досталась система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) - мозг суперкара. LDVI управляет несколькими системами Sterrato, такими как полный привод, величина крутящего момента и другими. Электроника в состоянии даже прогнозировать дальнейшие действия водителя. В случае с Sterrato система LDVI откалибрована для езды по бездорожью: улучшена работа заднего привода, параметры тяги и динамического ускорения.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Российские продажи Lamborghini выросли в 4 раза
значит в России все хорошо, вот только на дорогах их не прибавилось
niki93
Lamborghini отправляет Huracan на бездорожье
Что-то мне подсказывает, что внедорожная версия Ламборджини в России худо-бедно сможет передвигаться по дорогам столичных городов. Дай бог, чтобы через трамвайные пути его на руках переносить не пришлось.
Артемий
Новый Lamborghini Huracan получит гибридный двигатель
Ламбо, работающий от бытовой розетки - это интересный вариант. Осталось дождаться 2022 года, а за это время накопить денег на такой аппарат. Есть к чему стремиться)
Максим
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Lamborghini скрестил Huracan с Urus
{{material_126550}}При проектировании Huracan Sterrato инженеры Lamborghini использовали опыт, накопленный при создании кроссовера Urus. Дорожный просвет вседорожного суперкара увеличили на 47 мм. Угол въезда вырос на 1%, а съезда – на 6,5%. Колея стала шире на 30 мм. Суперкар пригоден для езды по дорогам с разным покрытием. «Strada sterrata» в переводе с итальянского означает «грунтовая дорога».Дополняет образ внедорожный обвес: защитные накладки на днище, пороги и бамперы, а также широкие брызговики из смеси углепластика и резины. В салоне установили титановый каркас безопасности, четырехточечные ремни, карбоновые сиденья и алюминиевые напольные панели.Новинка построена на базе Huracan Evo. Суперкар оснащен 5,2-литровым «атмосферником» V10 мощностью 640 л.с., системой полного привода и полноуправляемым шасси. В наследство от Evo ему досталась система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) - мозг суперкара. LDVI управляет несколькими системами Sterrato, такими как полный привод, величина крутящего момента и другими. Электроника в состоянии даже прогнозировать дальнейшие действия водителя. В случае с Sterrato система LDVI откалибрована для езды по бездорожью: улучшена работа заднего привода, параметры тяги и динамического ускорения.
2019-06-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru