Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Lamborghini Urus получил экстремальную версию для бездорожья

  • 2047
  • 0
Lamborghini Urus
Недавно мы показывали, как Lamborghini Urus отважно едет по размытым итальянским горным дорогам. Сейчас компания подготовила для кроссовера пакет Off-Road. Увеличенный до 248 мм дорожный просвет позволит водителю, не задумываясь, съезжать с асфальтированного шоссе.
Ранее мы писали
Валентино Бальбони проработал тест-пилотом Lamborghini почти 40 лет, в течение которых у него была возможность ...
Читать далее
Кроссовер Lamborghini Urus изначально создавался, как один из представителей линейки мощных суперкаров. Под капотом разместился 4,0-литровый битурбо мотор, выдающий 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч пятиметровый автомобиль может разогнаться за 3,6 секунды, до 200 км/ч – за 12,8 секунды. Несмотря на приличные габариты, кроссовер оказался намного легче соплатформенных Bentley Bentayga или Porsche Cayenne. Снаряженная масса снижена до 2 200 кг благодаря использованию в конструкции и отделке композитных материалов.

Пакет Off-Road существенно расширил внедорожные возможности Lamborghini Urus. Клиренс увеличили до 248 мм. Днище и бамперы защитили специальными пластинами из нержавеющей стали. Угол въезда вырос до 27,9° (против 20,3° у базовой версии), а угол съезда – до 28,3° (стандартно 26,8°). Количество режимов ездовой электроники увеличилось до шести, включая два новых – Terra (земля) и Sabbia (песок). В них настройки двигателя и трансмиссии позволяют максимально эффективно преодолевать участки с песком или гравием.

Вседорожный Urus обут в 21-дюймовые всесезонные покрышки. На панорамной крыше появились рейлинги. Завершает образ улучшенная система стеклоомывателей, которая позволит обеспечить максимальную видимость в любых погодных условиях и смоет всю грязь, что попадет на лобовое стекло.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Российские продажи Lamborghini выросли в 4 раза
значит в России все хорошо, вот только на дорогах их не прибавилось
niki93
Ателье Mansory представило очень злой Lamborghini Urus
Потрясающий дизайн. Глаза испытывают огромное удовольствие!
Wraithlord
Сегодня состоится премьера кроссовера Lamborghini Urus
50 машин для России - это круто. Мало того, что цена улетная, так и содержание этого чуда техники в копеечку обойдется. Один транспортный налог на 650 кобыл чего стоит) Зато не угонят, это точно!
Жорик
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Lamborghini Urus получил экстремальную версию для бездорожья
{{material_125591}}Кроссовер Lamborghini Urus изначально создавался, как один из представителей линейки мощных суперкаров. Под капотом разместился 4,0-литровый битурбо мотор, выдающий 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч пятиметровый автомобиль может разогнаться за 3,6 секунды, до 200 км/ч – за 12,8 секунды. Несмотря на приличные габариты, кроссовер оказался намного легче соплатформенных Bentley Bentayga или Porsche Cayenne. Снаряженная масса снижена до 2 200 кг благодаря использованию в конструкции и отделке композитных материалов.Пакет Off-Road существенно расширил внедорожные возможности Lamborghini Urus. Клиренс увеличили до 248 мм. Днище и бамперы защитили специальными пластинами из нержавеющей стали. Угол въезда вырос до 27,9° (против 20,3° у базовой версии), а угол съезда – до 28,3° (стандартно 26,8°). Количество режимов ездовой электроники увеличилось до шести, включая два новых – Terra (земля) и Sabbia (песок). В них настройки двигателя и трансмиссии позволяют максимально эффективно преодолевать участки с песком или гравием.Вседорожный Urus обут в 21-дюймовые всесезонные покрышки. На панорамной крыше появились рейлинги. Завершает образ улучшенная система стеклоомывателей, которая позволит обеспечить максимальную видимость в любых погодных условиях и смоет всю грязь, что попадет на лобовое стекло.
2019-01-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru