Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Land Rover возродил Defender

  • 7982
  • 0
Фото: Land Rover
На автосалоне во Франкфурте представили новый внедорожник Land Rover Defender. Легендарная модель вернулась через 3,5 года после завершения производства. Автомобиль получил огромный дорожный просвет, отличные внедорожные характеристики, широкие возможности для трансформации и готов конкурировать с Mercedes-Benz G-Class.
Ранее мы писали
Алхимия из гладких и вылизанных линий кузова, «мягкий» гибрид, спокойное и выверенное пространство интерьера ...
Читать далее
Дизайн Land Rover Defender нового поколения выполнен по мотивам концепт-кара DC100, представленного еще в 2011 году. Поэтому можно предположить, что работа над новым внедорожником ведется уже без малого десять лет. Семейство Defender будет состоять из утилитарной трехдверной версии со стальными колесными дисками (индекс 90), стандартной пятидверной модификации (110) и роскошного длиннобазного 8-местного вседорожника (130). Внедорожник построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Рама осталась в прошлом. У нового Defender несущий кузов, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. 


На первом этапе в зависимости от региона в моторную гамму войдут три бензиновых (P300, P400, P400e) и три дизельных (D200, D240 и D300) двигателя для версий 90 и 110. Все агрегаты будут сочетаться с автоматической коробкой передач и системой полного привода с двухступенчатой «раздаткой». Внедорожники получат систему Land Rover Terrain Response 2, ручную блокировку межосевого дифференциала и автоматическую блокировку заднего. Опционально доступная пневмоподвеска сделает внедорожные качества нового Defender еще более впечатляющими. С ней дорожный просвет увеличивается до 291 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 900 мм. Угол въезда равен 38 градусов, угол съезда – 40 градусов, угол опрокидывания – 28 градусов. 

Внедорожник предложат в пяти уровнях оснащения: Standard, S, SE, HSE и X. В список доступного оборудования войдут матричные светодиодные фары и 12-дюймовая полностью цифровая приборная панель. Дополнительную помощь для езды по бездорожью обеспечит полуавтономная система Clear Sight Ground View, известная как «прозрачный капот». Новая медиасистема Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном делает Defender максимально современным. Автопроизводитель обещает, что новая мультимедиа стала максимально простой, быстрой и надежной.
 
Одно из главных достоинств нового Defender – его универсальность. Стандартная версия 110 будет поставляться в 5- и 7-местной модификациях. Даже базовый Defender 90 сможет вместить до 6 человек благодаря «скамейке» в первом ряду, которая обеспечивает посадочную формулу 3+3. При необходимости спинка сдвоенного сидения складывается, превращаясь в подлокотник с держателями для стаканов. Внедорожник получил четыре стандартных пакета оснащения и более 170 аксессуаров. Причем это не наклейки или колпаки для колес. В список опций, например, войдет шноркель, лебедка, экспедиционный багажник и лестница на крышу, дополнительные боковые держатели для багажа, которые выглядят как седельные сумки, кожух для запасного колеса, а также 6,5-литровый бак для воды с душем и палатка на крышу. До России новый Defender доберется только в 2020 году. В Великобритании дилеры уже принимают предварительные заказы. Defender 110 стоит от 45 тысяч фунтов стерлингов, а Defender 90 - от 40 тысяч. В пересчете по текущему курсу это составляет 3,6 и 3,2 млн рублей соответственно.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Land Rover Defender
Мужик похоже совсем больной на всю голову или от жадности своей заломил цену за свой ХЛАМ!370рублей ох..ть) ) ) ) !
Юрий
Самые ожидаемые большие вседорожники 2020 года
Почему эти купе стали такими популярными, в них же крыша низкая, головой бьешься
nelf@mail.ru
Пять внедорожников для бегства из города
Самый лучший вездеход в стоке - ЛуАЗ!!!
Иваныч
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Спортивные внедорожники
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Land Rover возродил Defender
{{material_126048}}Дизайн Land Rover Defender нового поколения выполнен по мотивам концепт-кара DC100, представленного еще в 2011 году. Поэтому можно предположить, что работа над новым внедорожником ведется уже без малого десять лет. Семейство Defender будет состоять из утилитарной трехдверной версии со стальными колесными дисками (индекс 90), стандартной пятидверной модификации (110) и роскошного длиннобазного 8-местного вседорожника (130). Внедорожник построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Рама осталась в прошлом. У нового Defender несущий кузов, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. На первом этапе в зависимости от региона в моторную гамму войдут три бензиновых (P300, P400, P400e) и три дизельных (D200, D240 и D300) двигателя для версий 90 и 110. Все агрегаты будут сочетаться с автоматической коробкой передач и системой полного привода с двухступенчатой «раздаткой». Внедорожники получат систему Land Rover Terrain Response 2, ручную блокировку межосевого дифференциала и автоматическую блокировку заднего. Опционально доступная пневмоподвеска сделает внедорожные качества нового Defender еще более впечатляющими. С ней дорожный просвет увеличивается до 291 мм, а глубина преодолеваемого брода достигает 900 мм. Угол въезда равен 38 градусов, угол съезда – 40 градусов, угол опрокидывания – 28 градусов. Внедорожник предложат в пяти уровнях оснащения: Standard, S, SE, HSE и X. В список доступного оборудования войдут матричные светодиодные фары и 12-дюймовая полностью цифровая приборная панель. Дополнительную помощь для езды по бездорожью обеспечит полуавтономная система Clear Sight Ground View, известная как «прозрачный капот». Новая медиасистема Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном делает Defender максимально современным. Автопроизводитель обещает, что новая мультимедиа стала максимально простой, быстрой и надежной. Одно из главных достоинств нового Defender – его универсальность. Стандартная версия 110 будет поставляться в 5- и 7-местной модификациях. Даже базовый Defender 90 сможет вместить до 6 человек благодаря «скамейке» в первом ряду, которая обеспечивает посадочную формулу 3+3. При необходимости спинка сдвоенного сидения складывается, превращаясь в подлокотник с держателями для стаканов. Внедорожник получил четыре стандартных пакета оснащения и более 170 аксессуаров. Причем это не наклейки или колпаки для колес. В список опций, например, войдет шноркель, лебедка, экспедиционный багажник и лестница на крышу, дополнительные боковые держатели для багажа, которые выглядят как седельные сумки, кожух для запасного колеса, а также 6,5-литровый бак для воды с душем и палатка на крышу. До России новый Defender доберется только в 2020 году. В Великобритании дилеры уже принимают предварительные заказы. Defender 110 стоит от 45 тысяч фунтов стерлингов, а Defender 90 - от 40 тысяч. В пересчете по текущему курсу это составляет 3,6 и 3,2 млн рублей соответственно.
2019-09-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru