Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Ледовые трек-дни в Москве

  • 9608
  • 0
 
Много сказано о недопустимости лихачества на дорогах общего пользования, но появляющиеся новые автодромы недешевы, а зимой и на них не найти чистого асфальта. Поэтому мероприятие на «Тушино Ринг» вызвало значительный интерес среди любителей, желающих отточить свое мастерство в суровых ледовых условиях, не покидая пределов города.

Гоночное мероприятие на тушинском «кольце» прошло уже во второй раз. В рамках одного морозного зимнего дня состоялось сразу несколько событий. Ключевое из них - автогонки Moscow Idol Racing (MIR), ориентированные на непрофессиональных гонщиков, желающих только попробовать свои силы или продемонстрировать уже имеющееся мастерство в гонках на льду. Участники осознанно выбирают соревнование на специально подготовленной трассе, в безопасных для себя и окружающих условиях, вместо выпуска адреналина на переполненных улицах города.

Ледовые трек-дни в Москве

По приблизительным оценкам, мероприятие собрало 50-60 автомобилей, а их разнообразие приятно удивило. Самая заметная доля экипажей приехала на полноприводных Subaru разных лет и моделей. Были среди них как достаточно новые, так и уже видавшие виды. Хорошую конкуренцию в полноприводном классе им составили Mitsubishi Lancer.

Ледовые трек-дни в Москве

В классе монопривода трудно было найти несколько автомобилей одной модели. В их числе можно было заметить переднеприводные Lada, заднеприводную «классику», современный Mercedes C-Class, 15-летнюю «пятерку» BMW, стремительный Skyline и, казалось бы, спокойный Opel Astra J. Всех не перечислить, но разнообразие состава говорит о том, что это действительно соревнование для всех, а не клуб избранных. Тем более, вступительный взнос с одного экипажа составил приемлемые 1 000 рублей.

Ледовые трек-дни в Москве

Начало автогонок MIR предварил заезд гоночного автомобиля серии Mitjet, оснащенный спортивными шипованными шинами.

Ледовые трек-дни в Москве

Еще ранее, с самого утра, начались соревнования «Кубка юного автомобилиста», в ходе которых участники в двух возрастных категориях (13-18 лет и 18-23 года) смогли потренироваться в ледовом вождении по картинговой трассе за рулем отечественных Lada. А параллельно с этим проходил тест-драйв Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport, Hyundai ix35 и Santa Fe.

Ледовые трек-дни в Москве

Первый круг в качестве пассажира… Приходит понимание того, что трасса не просто скользкая, а почти зеркальная. Даже опытный инструктор проходит ее на небольшой скорости, очень активно работая рулем. В ходе самостоятельного заезда поведение машины кажется еще более непредсказуемым, чем воспринималось со стороны. Некоторое ощущение уверенности придает только включение штатной системы стабилизации, но не советую этим пользоваться, если предстоят именно гонки, а не рядовая поездка за город по скользкой дороге. После долгих мучений, система стабилизации на Santa Fe все-таки отказала…

Ледовые трек-дни в Москве

Подводя итоги столичного трек-дня, можно озвучить два главных вывода, которые приходят на ум. Во-первых, не стоит испытывать судьбу и лихачить на городских улицах, так как поведение машины может стать совершенно непредсказуемым, если вы на большой скорости оттормозитесь или повернете на идеально гладкой поверхности лужи. Результат аварии может быть трагичен.

Ледовые трек-дни в Москве

И, во-вторых, желательно несколько раз в год посещать подобные тестовые заезды, чтобы лучше почувствовать поведение своего автомобиля и самостоятельно выработать в себе навыки контраварийного вождения.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mitsubishi Outlander
Приобрел данную модель где-то пол года назад. Поскольку часто люблю выбираться с семьей на природу, Mitsubishi Outlander постоянно проходил проверку на прочность. Знаете он меня покорил. По трассе расход топлива составляет всего 10 литров! а по городу 12! И это внедорожник! Друзья когда им говорю про ...
Medichi77
Форум Hyundai ix35
Спасибо за рекламный трюк, но в любом случае не верю этой херне - мне предыдущий бенз. туссан три раза прошивать пытались и толку ноль - единственное сказали крутить до 7 тыс об в мин- тогда типа поедит - нах цирк то при моей манере до 3 тыс. Т. Е. Без замены железа бенз никогда не поедит лучше завода- ...
Дизелист
Форум BMW 5 седан
Сам езжу на БВМ 5 Е60 2.5 бензин. До этого ездил на "дельфине" дизель 3.0. Если сравнивать конкретно две эти модели, то по комфорту конечно отдаю предпочтение Е60, а вот по динамике и надежности дельфин мне нравился больше, но там уже был довольно убитый аппарат, в том числе и мной. Вообще БМВ рекомендую ...
Mike Lapshin
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Ледовые трек-дни в Москве
Гоночное мероприятие на тушинском «кольце» прошло уже во второй раз. В рамках одного морозного зимнего дня состоялось сразу несколько событий. Ключевое из них - автогонки Moscow Idol Racing (MIR), ориентированные на непрофессиональных гонщиков, желающих только попробовать свои силы или продемонстрировать уже имеющееся мастерство в гонках на льду. Участники осознанно выбирают соревнование на специально подготовленной трассе, в безопасных для себя и окружающих условиях, вместо выпуска адреналина на переполненных улицах города. По приблизительным оценкам, мероприятие собрало 50-60 автомобилей, а их разнообразие приятно удивило. Самая заметная доля экипажей приехала на полноприводных Subaru разных лет и моделей. Были среди них как достаточно новые, так и уже видавшие виды. Хорошую конкуренцию в полноприводном классе им составили Mitsubishi Lancer. В классе монопривода трудно было найти несколько автомобилей одной модели. В их числе можно было заметить переднеприводные Lada, заднеприводную «классику», современный Mercedes C-Class, 15-летнюю «пятерку» BMW, стремительный Skyline и, казалось бы, спокойный Opel Astra J. Всех не перечислить, но разнообразие состава говорит о том, что это действительно соревнование для всех, а не клуб избранных. Тем более, вступительный взнос с одного экипажа составил приемлемые 1 000 рублей.Начало автогонок MIR предварил заезд гоночного автомобиля серии Mitjet, оснащенный спортивными шипованными шинами. Еще ранее, с самого утра, начались соревнования «Кубка юного автомобилиста», в ходе которых участники в двух возрастных категориях (13-18 лет и 18-23 года) смогли потренироваться в ледовом вождении по картинговой трассе за рулем отечественных Lada. А параллельно с этим проходил тест-драйв Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport, Hyundai ix35 и Santa Fe. Первый круг в качестве пассажира… Приходит понимание того, что трасса не просто скользкая, а почти зеркальная. Даже опытный инструктор проходит ее на небольшой скорости, очень активно работая рулем. В ходе самостоятельного заезда поведение машины кажется еще более непредсказуемым, чем воспринималось со стороны. Некоторое ощущение уверенности придает только включение штатной системы стабилизации, но не советую этим пользоваться, если предстоят именно гонки, а не рядовая поездка за город по скользкой дороге. После долгих мучений, система стабилизации на Santa Fe все-таки отказала… Подводя итоги столичного трек-дня, можно озвучить два главных вывода, которые приходят на ум. Во-первых, не стоит испытывать судьбу и лихачить на городских улицах, так как поведение машины может стать совершенно непредсказуемым, если вы на большой скорости оттормозитесь или повернете на идеально гладкой поверхности лужи. Результат аварии может быть трагичен. И, во-вторых, желательно несколько раз в год посещать подобные тестовые заезды, чтобы лучше почувствовать поведение своего автомобиля и самостоятельно выработать в себе навыки контраварийного вождения.
2013-02-17
Автор: Дмитрий Хаванский