Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Ленинградским» этапам трассы М-11, наконец-то, стали уделять внимание на высшем уровне

  • 8887
  • 0
 
«Проблемно-отстающие» этапы строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» сегодня находятся на особом контроле руководства Государственной компании «Автодор». Речь идет о VII и VIII участках трассы, расположенных в Ленинградской области.

Недавно назначенный на пост руководителя ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко лично приехал на место строительства данных этапов, чтобы проверить, насколько соблюдаются сроки ввода объектов, технологии их возведения и призвать строителей к активизации работ с началом весеннего сезона. Таких «высоких» визитов в наши «дорожно-строительные» края еще не было. Значит, «наболело»…

Ранее мы писали
Темпы строительства 7 и 8 этапов высокоскоростной платной автомагистрали М-11 Москва-Санкт-Петербруг, проходящих ...
Читать далее
Важный объект здесь - мост через реку Ижора, около деревни Войскорово Тосненского района. Это один из самых крупных объектов на трассе. Мост расположен на 663 км магистрали и  является самым длинным на VII-VIII этапах М-11. Под каждое направление движения будет построено раздельное пролетное строение. Длина моста превышает 541 метр, ширина каждого моста – 29,5 метра.

Вячеслав Петушенко обратил особое внимание на обязательность проведения мониторинга работ при возведении переправы. Ход работ можно мониторить не только выезжая на объект, но и дистанционно - на мосту установлено 2 видеокамеры. В ближайшее время специалисты планируют приступить к бетонированию плиты проезжей части пролетов.

По словам главы ГК «Автодор», необходимо активизироваться и по другим искусственным сооружениям на VII-VIII участках, дабы обеспечить по ним сквозной технологический проезд. На участке из Санкт-Петербурга ведётся работа по строительству 3 пунктов взимания платы.

Параллельно со строительными работами по возведению дорожного полотна и путепроводов уже ведётся строительство ПВП. Они должны быть непременно готовы к запуску движения по магистрали.
Причем программное обеспечение на всех пунктах должно быть «увязано», чтобы обеспечить беспрепятственный проезд для пользователей основной трассы и тех, кто попадает на М-11 с прилегающих дорог.

Ранее мы писали
ГК «Автодор» сообщила об очередном переносе сроков сдачи платной трассы М-11, которая должна связать две столицы ...
Читать далее
Вячеслав Петушенко указал операторам пунктов взимания платы на то, чтобы уже к началу пусконаладочных работ были установлены жёсткие шлагбаумы, светофоры и камеры видеофиксации для предотвращения проезда без оплаты.

Подобные меры в настоящее время внедряются на всех трассах, находящихся в управлении ГК «Автодор». Цель - борьба с водителями, нарушающими правила проезда и проезжающими ПВП без оплаты. В «Автодоре» напоминают, что проезд на красный свет, согласно Кодекса об административных правонарушениях, может грозить «зайцу» сначала штрафом, а при систематическом нарушении - лишением водительских прав.

Заметим, что в начале марта 2019-го, до визита главы Госкомпании, на VII и VIII этапах строительства М-11 прошло выездное совещание под руководством его заместителя по строительству и реконструкции Вадима Ермилова, а также представителей концессионера – компании «Магистраль двух столиц», технического эксперта - «СЕСТ инфраструктурный консалтинг» и генерального подрядчика АК «ИДЖ ИЧТАШ».

Представитель Госкомпании отметил, что фронт работ для подрядных организаций обеспечен полностью, ни на одном объекте нет факторов, сдерживающих строительство. «Концессионеру и генподрядчику необходимо в срочном порядке увеличить количество ресурсов, чтобы ликвидировать отставание строительно-монтажных работ».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
У Сервис плюс Nissan Войковская | отзывы
Цитата:| Кому: Савелий Про салон не скажу, а в сервисе работают черепахи-латыши) ) ничем другим такую медлительность объяснить не могу. Приемки ждала 15 минут при полном отсутствии других клиентов, в работу машину приняли через полчаса, на все про все отвели 1,5 часа. Я была с маленьким ребенком, с ...
Эмма
Фаворит Моторс Peugeot Реутов | отзывы
Цитата:| Кому: Алёнка А у меня не сложилось с этим автосалоном. Пришел с твердым намерением купить автомобиль. Требований особенных не было, потому что покупал для работы. Но менеджер попался как назло, странный. Не мог прокомментировать ни одну машину, запинался на объяснении про акции и комплектацию ...
Николай
БалтАвтоТрейд-М | отзывы
Цитата:| Кому: Вениамин У меня такого не было. Заявку приняли три банка, но у БМВ-банка предложение было самым выгодным, ставка нормальная, как и первый взнос. Про комиссию я знала сама, это сейчас везде так по закону, поэтому оплачивала наличкой. В салоне мне понравилось 1) машина, чудесная Х5, я ...
Ирина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Ленинградским» этапам трассы М-11, наконец-то, стали уделять внимание на высшем уровне
Недавно назначенный на пост руководителя ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко лично приехал на место строительства данных этапов, чтобы проверить, насколько соблюдаются сроки ввода объектов, технологии их возведения и призвать строителей к активизации работ с началом весеннего сезона. Таких «высоких» визитов в наши «дорожно-строительные» края еще не было. Значит, «наболело»… {{material_125726}} Важный объект здесь - мост через реку Ижора, около деревни Войскорово Тосненского района. Это один из самых крупных объектов на трассе. Мост расположен на 663 км магистрали и  является самым длинным на VII-VIII этапах М-11. Под каждое направление движения будет построено раздельное пролетное строение. Длина моста превышает 541 метр, ширина каждого моста – 29,5 метра.Вячеслав Петушенко обратил особое внимание на обязательность проведения мониторинга работ при возведении переправы. Ход работ можно мониторить не только выезжая на объект, но и дистанционно - на мосту установлено 2 видеокамеры. В ближайшее время специалисты планируют приступить к бетонированию плиты проезжей части пролетов.По словам главы ГК «Автодор», необходимо активизироваться и по другим искусственным сооружениям на VII-VIII участках, дабы обеспечить по ним сквозной технологический проезд. На участке из Санкт-Петербурга ведётся работа по строительству 3 пунктов взимания платы.Параллельно со строительными работами по возведению дорожного полотна и путепроводов уже ведётся строительство ПВП. Они должны быть непременно готовы к запуску движения по магистрали. Причем программное обеспечение на всех пунктах должно быть «увязано», чтобы обеспечить беспрепятственный проезд для пользователей основной трассы и тех, кто попадает на М-11 с прилегающих дорог.{{material_125025}} Вячеслав Петушенко указал операторам пунктов взимания платы на то, чтобы уже к началу пусконаладочных работ были установлены жёсткие шлагбаумы, светофоры и камеры видеофиксации для предотвращения проезда без оплаты. Подобные меры в настоящее время внедряются на всех трассах, находящихся в управлении ГК «Автодор». Цель - борьба с водителями, нарушающими правила проезда и проезжающими ПВП без оплаты. В «Автодоре» напоминают, что проезд на красный свет, согласно Кодекса об административных правонарушениях, может грозить «зайцу» сначала штрафом, а при систематическом нарушении - лишением водительских прав.Заметим, что в начале марта 2019-го, до визита главы Госкомпании, на VII и VIII этапах строительства М-11 прошло выездное совещание под руководством его заместителя по строительству и реконструкции Вадима Ермилова, а также представителей концессионера – компании «Магистраль двух столиц», технического эксперта - «СЕСТ инфраструктурный консалтинг» и генерального подрядчика АК «ИДЖ ИЧТАШ». Представитель Госкомпании отметил, что фронт работ для подрядных организаций обеспечен полностью, ни на одном объекте нет факторов, сдерживающих строительство. «Концессионеру и генподрядчику необходимо в срочном порядке увеличить количество ресурсов, чтобы ликвидировать отставание строительно-монтажных работ».
2019-03-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru