«Ленинградским» этапам трассы М-11, наконец-то, стали уделять внимание на высшем уровне

  • 8134
  • 0
«Проблемно-отстающие» этапы строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» сегодня находятся на особом контроле руководства Государственной компании «Автодор». Речь идет о VII и VIII участках трассы, расположенных в Ленинградской области.

Недавно назначенный на пост руководителя ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко лично приехал на место строительства данных этапов, чтобы проверить, насколько соблюдаются сроки ввода объектов, технологии их возведения и призвать строителей к активизации работ с началом весеннего сезона. Таких «высоких» визитов в наши «дорожно-строительные» края еще не было. Значит, «наболело»…

Ранее мы писали
Темпы строительства 7 и 8 этапов высокоскоростной платной автомагистрали М-11 Москва-Санкт-Петербруг, проходящих ...
Читать далее
Важный объект здесь - мост через реку Ижора, около деревни Войскорово Тосненского района. Это один из самых крупных объектов на трассе. Мост расположен на 663 км магистрали и  является самым длинным на VII-VIII этапах М-11. Под каждое направление движения будет построено раздельное пролетное строение. Длина моста превышает 541 метр, ширина каждого моста – 29,5 метра.

Вячеслав Петушенко обратил особое внимание на обязательность проведения мониторинга работ при возведении переправы. Ход работ можно мониторить не только выезжая на объект, но и дистанционно - на мосту установлено 2 видеокамеры. В ближайшее время специалисты планируют приступить к бетонированию плиты проезжей части пролетов.

По словам главы ГК «Автодор», необходимо активизироваться и по другим искусственным сооружениям на VII-VIII участках, дабы обеспечить по ним сквозной технологический проезд. На участке из Санкт-Петербурга ведётся работа по строительству 3 пунктов взимания платы.

Параллельно со строительными работами по возведению дорожного полотна и путепроводов уже ведётся строительство ПВП. Они должны быть непременно готовы к запуску движения по магистрали.
Причем программное обеспечение на всех пунктах должно быть «увязано», чтобы обеспечить беспрепятственный проезд для пользователей основной трассы и тех, кто попадает на М-11 с прилегающих дорог.

Ранее мы писали
ГК «Автодор» сообщила об очередном переносе сроков сдачи платной трассы М-11, которая должна связать две столицы ...
Читать далее
Вячеслав Петушенко указал операторам пунктов взимания платы на то, чтобы уже к началу пусконаладочных работ были установлены жёсткие шлагбаумы, светофоры и камеры видеофиксации для предотвращения проезда без оплаты.

Подобные меры в настоящее время внедряются на всех трассах, находящихся в управлении ГК «Автодор». Цель - борьба с водителями, нарушающими правила проезда и проезжающими ПВП без оплаты. В «Автодоре» напоминают, что проезд на красный свет, согласно Кодекса об административных правонарушениях, может грозить «зайцу» сначала штрафом, а при систематическом нарушении - лишением водительских прав.

Заметим, что в начале марта 2019-го, до визита главы Госкомпании, на VII и VIII этапах строительства М-11 прошло выездное совещание под руководством его заместителя по строительству и реконструкции Вадима Ермилова, а также представителей концессионера – компании «Магистраль двух столиц», технического эксперта - «СЕСТ инфраструктурный консалтинг» и генерального подрядчика АК «ИДЖ ИЧТАШ».

Представитель Госкомпании отметил, что фронт работ для подрядных организаций обеспечен полностью, ни на одном объекте нет факторов, сдерживающих строительство. «Концессионеру и генподрядчику необходимо в срочном порядке увеличить количество ресурсов, чтобы ликвидировать отставание строительно-монтажных работ».


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Первый «РАФик» оказался похож на «ГАЗель Next»
Здравствуйте! У вас написано в статье: "В 1950 году Рижский автобусный завод (Rigas Autobusu Fabrika) , тогда еще имени XXV съезда КПСС, выпустил свою первую модель..." - мне интересно, кто-то из вас знает, когда был в СССР XXV съезд КПСС, в каком году? Так вот, он был в 70-е годы, если быть совсем точним ...
Ворчун
Названы автомобили, которые гарантируют успех у женщин
Нужны ли такие девушки которые ведутся только на машины?) ) Хотя, если на субару клюнет, значит и сама скорее всего из "просвещенных", и толк в машинах знает. С такой явно есть, о чем пообщаться автолюбителю, ибо субари, они как говорится "созданы инженерами", о них можно говорить бесконечно :)
Саня
Альтернатива Набережные Челны | отзывы
Это пишет Зилант Авто
Вадим
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Ленинградским» этапам трассы М-11, наконец-то, стали уделять внимание на высшем уровне
Недавно назначенный на пост руководителя ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко лично приехал на место строительства данных этапов, чтобы проверить, насколько соблюдаются сроки ввода объектов, технологии их возведения и призвать строителей к активизации работ с началом весеннего сезона. Таких «высоких» визитов в наши «дорожно-строительные» края еще не было. Значит, «наболело»… {{material_125726}} Важный объект здесь - мост через реку Ижора, около деревни Войскорово Тосненского района. Это один из самых крупных объектов на трассе. Мост расположен на 663 км магистрали и  является самым длинным на VII-VIII этапах М-11. Под каждое направление движения будет построено раздельное пролетное строение. Длина моста превышает 541 метр, ширина каждого моста – 29,5 метра.Вячеслав Петушенко обратил особое внимание на обязательность проведения мониторинга работ при возведении переправы. Ход работ можно мониторить не только выезжая на объект, но и дистанционно - на мосту установлено 2 видеокамеры. В ближайшее время специалисты планируют приступить к бетонированию плиты проезжей части пролетов.По словам главы ГК «Автодор», необходимо активизироваться и по другим искусственным сооружениям на VII-VIII участках, дабы обеспечить по ним сквозной технологический проезд. На участке из Санкт-Петербурга ведётся работа по строительству 3 пунктов взимания платы.Параллельно со строительными работами по возведению дорожного полотна и путепроводов уже ведётся строительство ПВП. Они должны быть непременно готовы к запуску движения по магистрали. Причем программное обеспечение на всех пунктах должно быть «увязано», чтобы обеспечить беспрепятственный проезд для пользователей основной трассы и тех, кто попадает на М-11 с прилегающих дорог.{{material_125025}} Вячеслав Петушенко указал операторам пунктов взимания платы на то, чтобы уже к началу пусконаладочных работ были установлены жёсткие шлагбаумы, светофоры и камеры видеофиксации для предотвращения проезда без оплаты. Подобные меры в настоящее время внедряются на всех трассах, находящихся в управлении ГК «Автодор». Цель - борьба с водителями, нарушающими правила проезда и проезжающими ПВП без оплаты. В «Автодоре» напоминают, что проезд на красный свет, согласно Кодекса об административных правонарушениях, может грозить «зайцу» сначала штрафом, а при систематическом нарушении - лишением водительских прав.Заметим, что в начале марта 2019-го, до визита главы Госкомпании, на VII и VIII этапах строительства М-11 прошло выездное совещание под руководством его заместителя по строительству и реконструкции Вадима Ермилова, а также представителей концессионера – компании «Магистраль двух столиц», технического эксперта - «СЕСТ инфраструктурный консалтинг» и генерального подрядчика АК «ИДЖ ИЧТАШ». Представитель Госкомпании отметил, что фронт работ для подрядных организаций обеспечен полностью, ни на одном объекте нет факторов, сдерживающих строительство. «Концессионеру и генподрядчику необходимо в срочном порядке увеличить количество ресурсов, чтобы ликвидировать отставание строительно-монтажных работ».
2019-03-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru