26 февраля 2012, 14:13

Lexus GS 450h: гибрид на полном приводе и полном фарше

Lexus объявляет комплектации, технические характеристики и цены на полногибридный седан GS 450h. Мощный и экономичный, он дополнит модельный ряд GS, представленный заднеприводным GS 250 и полноприводным GS 350 AWD. Гибрид будет доступен в 3 комплектациях – Premium, Luxury и F Sport Luxury. Цены на GS 450h начинаются от 2,62 млн рублей.
^

В дизайне GS 450h есть несколько особенностей, выделяющих гибридную версию от прочих представителей линейки GS. Прежде всего, это передние фары с тремя светодиодами, впервые на автомобилях Lexus выстраивающие сигнал поворота, а также светодиодные фары ближнего и дальнего света в один горизонтальный ряд (в комплектациях Luxury и F Sport Luxury). Уникальной чертой модели является конструкция заднего бампера, который закрывает отверстия выхлопных труб. Наконец, отличить новый GS 450h можно по голубым шильдикам «HYBRID» спереди, сзади и по бокам.


Модернизированная система гибридного привода позволила новому GS 450h уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ, сохранив при этом динамические характеристики. Двухмоторная гибридная система GS 450h, состоящая из 290-сильного бензинового V6, работающего по циклу Аткинсона, и компактного электромотора обеспечивают гибриду динамику, сравнимую с динамикой автомобилей, оснащенных V8. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет, по паспорту, 6 л/100 км. При этом комфорт в движении гибридного варианта выше, чем у сходных по экономичности моделей с дизелями.


Общая мощность системы полного гибридного привода Lexus Hybrid Drive на GS 450h составляет 252 кВт (343 л.с.). Вкупе с крутящим моментом 345 Нм она позволяет Lexus разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивать максимальные 250 км/ч.

Версия GS 450h F Sport может быть оснащена рулевым управлением с изменяемым передаточным числом, а также системой динамического управления, что делает автомобиль первым в мире гибридом с системой управления положением всех колес. Также GS 450h может оснащаться передними тормозными дисками увеличенного диаметра 18” (только в комплектации F Sport Luxury). В арсенале GS 450h обнаружим энергосберегающую систему кондиционирования воздуха S-Flow с технологией ионизации воздуха «nanoe» и многофункциональный встроенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма.


Комплектация Premium подразумевает наличие биксеноновых фар с автоматической корректировкой угла наклона, светодиодные ходовые огни, 10 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения. Параллельно покупатель получает легкосплавные 18-дюймовые диски, салон с кожаной обивкой, вентилируемые передние сиденья, систему подогрева боковых зеркал и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировку передних сидений в 8 направлениях, электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом.


Есть также запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором. Стоимость такого автомобиля уже озвучена выше.

Комплектация Luxury предоставляет обитые кожей Semi-Aniline сиденья, широкий диапазон регулировок водительского места (18 направлений, включая 4 — для поясницы) и память настроек. Пассажирам заднего ряда доступен подогрев сидений и задний подлокотник с интегрированным управлением аудиосистемой и трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха.


В версии Luxury можно насладиться дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске, 12,3-дюймовым цветным экраном и усовершенствованной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson, 17 динамиков которой создают в салоне звучание, сравнимое с акустикой концертного зала. GS 450h в комплектации Luxury стоит 3 млн 118 тыс. рублей.


F Sport Luxury — самая желанная комплектация, но и самая дорогая: 3 млн 160 тыс. рублей. Она делает доступной систему управления положением всех 4 колес. Используя рулевое управление с изменяемым передаточным числом для передней оси, а управление задними колесами — для задней, система динамического управления может независимо контролировать угол поворота передних и задних колес (максимально на 2 градуса), сцепление с дорогой задних колес, управляемость в поворотах и в целом устойчивость автомобиля.


Из прочих позиций F Sport Luxury отметим: 18-дюймовые легкосплавные диски, решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F SPORT, спойлер на крышке багажника, многофункциональное рулевое колесо, покрытое перфорированной кожей.

Для всех версий GS 450h предлагается 11 вариантов окраски кузова. Для салона доступны все комбинации внутренней отделки: сиденья из 3 типов кожи, 6 цветов обивки (бежевый, черный, серый, коричневый, светло-коричневый и красный, вставки из черного пластика, темно-коричневого ореха, черного дерева и алюминия.


В избранное

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus GS 450h
Долго думал, какой автомобиль купить. Так бы наверно и не определился. Спасибо помогли здесь «Авто-подбор» http:// www.rashatrade.ru . Теперь я владелец отличного автомобиля...
grizli
Форум Lexus NX
Стук в рулевом через 85000 км.пробега ужас новая машина, я думал хотя бы на 100000 км. хватит но увы посмотрим, что скажут на сервисе? ОБИДНО до СОПЛЕЙ!!!
Владимир
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Lexus GS 450h: гибрид на полном приводе и полном фарше
В дизайне GS 450h есть несколько особенностей, выделяющих гибридную версию от прочих представителей линейки GS. Прежде всего, это передние фары с тремя светодиодами, впервые на автомобилях Lexus выстраивающие сигнал поворота, а также светодиодные фары ближнего и дальнего света в один горизонтальный ряд (в комплектациях Luxury и F Sport Luxury). Уникальной чертой модели является конструкция заднего бампера, который закрывает отверстия выхлопных труб. Наконец, отличить новый GS 450h можно по голубым шильдикам «HYBRID» спереди, сзади и по бокам. Модернизированная система гибридного привода позволила новому GS 450h уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ, сохранив при этом динамические характеристики. Двухмоторная гибридная система GS 450h, состоящая из 290-сильного бензинового V6, работающего по циклу Аткинсона, и компактного электромотора обеспечивают гибриду динамику, сравнимую с динамикой автомобилей, оснащенных V8. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет, по паспорту, 6 л/100 км. При этом комфорт в движении гибридного варианта выше, чем у сходных по экономичности моделей с дизелями. Общая мощность системы полного гибридного привода Lexus Hybrid Drive на GS 450h составляет 252 кВт (343 л.с.). Вкупе с крутящим моментом 345 Нм она позволяет Lexus разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивать максимальные 250 км/ч. Версия GS 450h F Sport может быть оснащена рулевым управлением с изменяемым передаточным числом, а также системой динамического управления, что делает автомобиль первым в мире гибридом с системой управления положением всех колес. Также GS 450h может оснащаться передними тормозными дисками увеличенного диаметра 18” (только в комплектации F Sport Luxury). В арсенале GS 450h обнаружим энергосберегающую систему кондиционирования воздуха S-Flow с технологией ионизации воздуха «nanoe» и многофункциональный встроенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Комплектация Premium подразумевает наличие биксеноновых фар с автоматической корректировкой угла наклона, светодиодные ходовые огни, 10 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения. Параллельно покупатель получает легкосплавные 18-дюймовые диски, салон с кожаной обивкой, вентилируемые передние сиденья, систему подогрева боковых зеркал и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировку передних сидений в 8 направлениях, электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом. Есть также запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором. Стоимость такого автомобиля уже озвучена выше.Комплектация Luxury предоставляет обитые кожей Semi-Aniline сиденья, широкий диапазон регулировок водительского места (18 направлений, включая 4 — для поясницы) и память настроек. Пассажирам заднего ряда доступен подогрев сидений и задний подлокотник с интегрированным управлением аудиосистемой и трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха. В версии Luxury можно насладиться дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске, 12,3-дюймовым цветным экраном и усовершенствованной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson, 17 динамиков которой создают в салоне звучание, сравнимое с акустикой концертного зала. GS 450h в комплектации Luxury стоит 3 млн 118 тыс. рублей. F Sport Luxury — самая желанная комплектация, но и самая дорогая: 3 млн 160 тыс. рублей. Она делает доступной систему управления положением всех 4 колес. Используя рулевое управление с изменяемым передаточным числом для передней оси, а управление задними колесами — для задней, система динамического управления может независимо контролировать угол поворота передних и задних колес (максимально на 2 градуса), сцепление с дорогой задних колес, управляемость в поворотах и в целом устойчивость автомобиля. Из прочих позиций F Sport Luxury отметим: 18-дюймовые легкосплавные диски, решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F SPORT, спойлер на крышке багажника, многофункциональное рулевое колесо, покрытое перфорированной кожей.Для всех версий GS 450h предлагается 11 вариантов окраски кузова. Для салона доступны все комбинации внутренней отделки: сиденья из 3 типов кожи, 6 цветов обивки (бежевый, черный, серый, коричневый, светло-коричневый и красный, вставки из черного пластика, темно-коричневого ореха, черного дерева и алюминия.
2012-02-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru