Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Lexus покажет в Токио первый электрокар

  • 1647
  • 0
Компания Lexus анонсировала премьеру первого электрокара – двухсекундное видео и два предложения в коротеньком пресс-релизе. Автомобиль в статусе прототипа покажут через два недели на Токийском автосалоне.
Ранее мы писали
Компания Lexus представила новую ограниченную серию купе LC 500 под названием Inspiration («Вдохновение») ...
Читать далее
Компания Toyota непрерывно совершенствует электрические технологии и технологии автономного управления. Новый концепт-кар призван дать представление о будущих автомобилях премиального бренда Lexus. При создании новинки специалисты марки думали, в первую очередь, о своих клиентах, которые в равной степени увлечены вождением и требовательны к роскоши и комфорту.

Ожидается, что новый электрический концепт-кар станет дальнейшим развитием идей концептуального Lexus LF-SA, представленного в 2015 году. Это будет небольшой хэтчбек, ориентированный на использование преимущественно в мегаполисах. Судя по опубликованному тизеру, новый прототип сохранит преувеличенно футуристический дизайн. А для более эффектной демонстрации приверженности беспилотным технологиям автомобиль могут лишить рулевого колеса.

Компания Toyota планирует к 2025 году вывести на рынок до 10 электрокаров под брендами Toyota и Lexus. Сейчас инженеры разрабатывают для них специальную архитектуру под условным названием e-TNGA. На ее базе будут строить электрокары с разным типом привода – в зависимости от расположения двигателя – на передней оси, на задней или на обеих одновременно для полноприводных версий. Аккумуляторные батареи спрячут под полом, чтобы максимально снизить центр тяжести.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus NX
Стук в рулевом через 85000 км.пробега ужас новая машина, я думал хотя бы на 100000 км. хватит но увы посмотрим, что скажут на сервисе? ОБИДНО до СОПЛЕЙ!!!
Владимир
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
Форум Lexus GS
Внешность бизнес-седана заметно изменилась, стала, что называется, на любителя. Российским покупателям IV поколения GS на старте продаж предлагается на выбор 2 двигателя, задний или полный привод и 5 комплектаций, в том числе впервые для GS - версия F SPORT. Отличительной особенностью нового GS является ...
Avt
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Lexus покажет в Токио первый электрокар
{{material_127247}}Компания Toyota непрерывно совершенствует электрические технологии и технологии автономного управления. Новый концепт-кар призван дать представление о будущих автомобилях премиального бренда Lexus. При создании новинки специалисты марки думали, в первую очередь, о своих клиентах, которые в равной степени увлечены вождением и требовательны к роскоши и комфорту.Ожидается, что новый электрический концепт-кар станет дальнейшим развитием идей концептуального Lexus LF-SA, представленного в 2015 году. Это будет небольшой хэтчбек, ориентированный на использование преимущественно в мегаполисах. Судя по опубликованному тизеру, новый прототип сохранит преувеличенно футуристический дизайн. А для более эффектной демонстрации приверженности беспилотным технологиям автомобиль могут лишить рулевого колеса.Компания Toyota планирует к 2025 году вывести на рынок до 10 электрокаров под брендами Toyota и Lexus. Сейчас инженеры разрабатывают для них специальную архитектуру под условным названием e-TNGA. На ее базе будут строить электрокары с разным типом привода – в зависимости от расположения двигателя – на передней оси, на задней или на обеих одновременно для полноприводных версий. Аккумуляторные батареи спрячут под полом, чтобы максимально снизить центр тяжести.
2019-10-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru