Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Lifan озвучил имена и сроки появления своих новинок

В течение ближайших 5 лет китайский Lifan намерен явить миру 14 новых моделей. Понятно, что не все из них пополнят собой российскую линейку бренда. Однако и нам кое-что перепадет.

Ранее мы писали
Модельный ряд Lifan в России обрел «капитана». Презентация бизнес-седана Murman, который отныне забронировал ...
Читать далее
Как заявил на презентации нового флагманского седана Murman заместитель генерального директора ООО «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский, уже в сентябре россиян познакомят с новым 7-местным кроссовером Myway. В апреле 2018-го в дилерских шоу-румах появится обновленный вариант X60, который будет отличаться от нынешнего поколения примерно так же, как актуальный Solano II от предыдущей генерации. На тот же 2018 год запланированы еще 2 отечественные премьеры – 7-местный вэн под рабочим названием M7 и SUV с заводским индексом X80. В отличие от всех вышеназванных машин, российская судьба последнего пока что находится под вопросом.

На сегодня, как известно, отечественная линейка Lifan насчитывает 4 модели: X60, X50, Solano II и только что появившийся Murman. Наибольшее количество коммерческих сделок  (60-65%) по-прежнему приходится на «Икс Шестидесятый». Возможно, популярность вседорожника была бы еще большей, будь у покупателей возможность выбора версий с полным приводом. Однако в ближайшей перспективе ожидать лифановских «вездеходов» не приходится.

Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус» « Мы регулярно мониторим продажи и аудиторию и поэтому обладаем реальной картиной. А она говорит о том, что количество владельцев Lifan, желающих обладать полноприводными модификациями, невелико – всего 5-7%. Поэтому нет никакого резона влезать в этот сегмент рынка »
Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус»

Ранее мы писали
Вернувшись с полуострова, спешу поделиться коротким анекдотом, рассказанным мне местными аборигенами. Суворов ...
Читать далее
По его словам, импортер и его официальные партнеры готовы предложить владельцам кроссоверов некоторую альтернативу системе полного привода, которая может сослужить добрую службу в тех же непростых зимних условиях, -  несколько типов цепей противоскольжения. Что называется, на всякий случай…

А вот тех, кто мечтает об «автоматических» версиях Solano II, ожидают более приятные вести. Через 2 месяца подобные комплектации появятся у всех отечественных дилеров. Вместе с CVT автомобиль обзаведется 1,8-литровым двигателем. Вячеслав Галузинский призывает покупателей отказаться от предрассудков в отношении «лифановского» вариатора. По его словам, за несколько лет работы в России случаев замены агрегата по вине поломок еще не было. К тому же, на CVT распространяется 5-летняя гарантия автопроизводителя.

Г-н Галузинский говорит, что год от года растет уровень удовлетворенности россиян к продукции самой продаваемой у нас китайской марки. На сегодняшний день эта цифра составляет 30%. «При этом 90% владельцев Lifan довольны нашими машинами, - отмечает топ-менеджер «Лифан Моторс Рус». – Мы не хотим продавать наши автомобили исключительно как дешевые, со скидкой. Это уже день вчерашний. Задача проста и амбициозна - довести до потребителя осознание надежности бренда».

Lifan X60
Выпускается с 2011 г.
Объявлений: 65
Отзывов: 82
При этом отказываться от эффективной системы предоставления скидок компания-импортер не собирается. На данный момент автомобили марки можно приобрести со скидкой 70 000 рублей. К тому же, по-прежнему актуальны ставки по программе «Лифан Финанс» - они находятся на том же уровне, что и ставки по госпрограммам поддержки автопрома, действующие в отношении других автопроизводителей, работающих на территории России.  

Несмотря на то, что «Лифаны» вот уже добрый десяток лет собираются на черкесском предприятии Derways (причем, по технологии полного цикла), какими-либо преференциями со стороны государства китайская компания не избалована. По словам Вячеслава Галузинского, отсутствуют прозрачные инструменты поддержки иностранных инвесторов, нет четкого понятия, что будет с отечественным авторынком в ближайшей перспективе. По этой самой причине автопроизводителю из Поднебесной не удается ускорить темпы возведения собственного сборочного предприятия в Липецке. Но завод, по словам топ-менеджера, при любом раскладе будет построен.

А пока суть да дело, Lifan продолжает удерживать пальму первенства среди китайских автогигантов. Это подтверждают свежие данные продаж АЕБ. Согласно им, в июне текущего года в стране был реализован 1 321 новый Lifan. Показатели ближайших конкурентов в разы слабее – 605 ед. (Chery), 182 ед. (Haval), 181 ед. (Geely) и т.п.

Упомянутые модели: Lifan X60 (от 739 900 Р), Lifan X50 (от 622 900 Р), Lifan Solano (от 499 900 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Запомнить
Комментарии пользователей
Дан10.07.2017 09:41
По его словам, импортер и его официальные партнеры готовы предложить владельцам кроссоверов некоторую альтернативу системе полного привода...диф реально было бы хорошо. а так...баловство детское эти цепи.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин