Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Lifan озвучил имена и сроки появления своих новинок

  • 5947
  • 1
  • 0
В течение ближайших 5 лет китайский Lifan намерен явить миру 14 новых моделей. Понятно, что не все из них пополнят собой российскую линейку бренда. Однако и нам кое-что перепадет.

Ранее мы писали
Модельный ряд Lifan в России обрел «капитана». Презентация бизнес-седана Murman, который отныне забронировал ...
Читать далее
Как заявил на презентации нового флагманского седана Murman заместитель генерального директора ООО «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский, уже в сентябре россиян познакомят с новым 7-местным кроссовером Myway. В апреле 2018-го в дилерских шоу-румах появится обновленный вариант X60, который будет отличаться от нынешнего поколения примерно так же, как актуальный Solano II от предыдущей генерации. На тот же 2018 год запланированы еще 2 отечественные премьеры – 7-местный вэн под рабочим названием M7 и SUV с заводским индексом X80. В отличие от всех вышеназванных машин, российская судьба последнего пока что находится под вопросом.

На сегодня, как известно, отечественная линейка Lifan насчитывает 4 модели: X60, X50, Solano II и только что появившийся Murman. Наибольшее количество коммерческих сделок  (60-65%) по-прежнему приходится на «Икс Шестидесятый». Возможно, популярность вседорожника была бы еще большей, будь у покупателей возможность выбора версий с полным приводом. Однако в ближайшей перспективе ожидать лифановских «вездеходов» не приходится.

Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус» « Мы регулярно мониторим продажи и аудиторию и поэтому обладаем реальной картиной. А она говорит о том, что количество владельцев Lifan, желающих обладать полноприводными модификациями, невелико – всего 5-7%. Поэтому нет никакого резона влезать в этот сегмент рынка »
Вячеслав Галузинский, заместитель генерального директора «Лифан Моторc Рус»

Ранее мы писали
Вернувшись с полуострова, спешу поделиться коротким анекдотом, рассказанным мне местными аборигенами. Суворов ...
Читать далее
По его словам, импортер и его официальные партнеры готовы предложить владельцам кроссоверов некоторую альтернативу системе полного привода, которая может сослужить добрую службу в тех же непростых зимних условиях, -  несколько типов цепей противоскольжения. Что называется, на всякий случай…

А вот тех, кто мечтает об «автоматических» версиях Solano II, ожидают более приятные вести. Через 2 месяца подобные комплектации появятся у всех отечественных дилеров. Вместе с CVT автомобиль обзаведется 1,8-литровым двигателем. Вячеслав Галузинский призывает покупателей отказаться от предрассудков в отношении «лифановского» вариатора. По его словам, за несколько лет работы в России случаев замены агрегата по вине поломок еще не было. К тому же, на CVT распространяется 5-летняя гарантия автопроизводителя.

Г-н Галузинский говорит, что год от года растет уровень удовлетворенности россиян к продукции самой продаваемой у нас китайской марки. На сегодняшний день эта цифра составляет 30%. «При этом 90% владельцев Lifan довольны нашими машинами, - отмечает топ-менеджер «Лифан Моторс Рус». – Мы не хотим продавать наши автомобили исключительно как дешевые, со скидкой. Это уже день вчерашний. Задача проста и амбициозна - довести до потребителя осознание надежности бренда».

Lifan X60
Выпускается с 2011 г.
Новый от 739 900 до 979 900 Р
Отзывов: 69
При этом отказываться от эффективной системы предоставления скидок компания-импортер не собирается. На данный момент автомобили марки можно приобрести со скидкой 70 000 рублей. К тому же, по-прежнему актуальны ставки по программе «Лифан Финанс» - они находятся на том же уровне, что и ставки по госпрограммам поддержки автопрома, действующие в отношении других автопроизводителей, работающих на территории России.  

Несмотря на то, что «Лифаны» вот уже добрый десяток лет собираются на черкесском предприятии Derways (причем, по технологии полного цикла), какими-либо преференциями со стороны государства китайская компания не избалована. По словам Вячеслава Галузинского, отсутствуют прозрачные инструменты поддержки иностранных инвесторов, нет четкого понятия, что будет с отечественным авторынком в ближайшей перспективе. По этой самой причине автопроизводителю из Поднебесной не удается ускорить темпы возведения собственного сборочного предприятия в Липецке. Но завод, по словам топ-менеджера, при любом раскладе будет построен.

А пока суть да дело, Lifan продолжает удерживать пальму первенства среди китайских автогигантов. Это подтверждают свежие данные продаж АЕБ. Согласно им, в июне текущего года в стране был реализован 1 321 новый Lifan. Показатели ближайших конкурентов в разы слабее – 605 ед. (Chery), 182 ед. (Haval), 181 ед. (Geely) и т.п.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Дан10.07.2017 09:41
По его словам, импортер и его официальные партнеры готовы предложить владельцам кроссоверов некоторую альтернативу системе полного привода...диф реально было бы хорошо. а так...баловство детское эти цепи.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lifan X60
-Побывала в автосалоне "Созвездие" , скажу сразу, в жизни не думала, что влюблюсь в китайскую марку Lifan. Изначально привлекает цена, на фотографиях автомобиль смотрится самобытно, довольно стильно. В жизни еще более привлекателен. Оригинальный передок, красивые светодиодные фары впечатляют. Интересные ...
Анонимус
Форум Lifan Solano
Тоже долго ходил вокруг да около данного авто, читал отзывы, смотрел видео-обзоры. Решил, что кроме того, что производитель Китай, в данной машине не больше минусов чем у остальных за ту же цену. По запчастям та же королла получается, внешний вид как у бмв. Видел в продаже даже бамперы, фары и накладки ...
Ванька_88
Lifan показал, на чем скоро поедет
Доводилось ездить на Лифане Х60, помогал другу перегонять его в Иваново, понравился, гармоничный автомобиль, когда на рынке появиться Лифан с вариатором запишусь на тест драйв проверю насколько стало лучше. Скорее всего буду брать, тем более что цены на него вполне умеренные.
Клин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Lifan озвучил имена и сроки появления своих новинок
{{material_119957}} Как заявил на презентации нового флагманского седана Murman заместитель генерального директора ООО «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский, уже в сентябре россиян познакомят с новым 7-местным кроссовером Myway. В апреле 2018-го в дилерских шоу-румах появится обновленный вариант X60, который будет отличаться от нынешнего поколения примерно так же, как актуальный Solano II от предыдущей генерации. На тот же 2018 год запланированы еще 2 отечественные премьеры – 7-местный вэн под рабочим названием M7 и SUV с заводским индексом X80. В отличие от всех вышеназванных машин, российская судьба последнего пока что находится под вопросом.На сегодня, как известно, отечественная линейка Lifan насчитывает 4 модели: X60, X50, Solano II и только что появившийся Murman. Наибольшее количество коммерческих сделок  (60-65%) по-прежнему приходится на «Икс Шестидесятый». Возможно, популярность вседорожника была бы еще большей, будь у покупателей возможность выбора версий с полным приводом. Однако в ближайшей перспективе ожидать лифановских «вездеходов» не приходится.{{person_107_Мы регулярно мониторим продажи и аудиторию и поэтому обладаем реальной картиной. А она говорит о том, что количество владельцев Lifan, желающих обладать полноприводными модификациями, невелико – всего 5-7%. Поэтому нет никакого резона влезать в этот сегмент рынка}} {{material_119176}} По его словам, импортер и его официальные партнеры готовы предложить владельцам кроссоверов некоторую альтернативу системе полного привода, которая может сослужить добрую службу в тех же непростых зимних условиях, -  несколько типов цепей противоскольжения. Что называется, на всякий случай… А вот тех, кто мечтает об «автоматических» версиях Solano II, ожидают более приятные вести. Через 2 месяца подобные комплектации появятся у всех отечественных дилеров. Вместе с CVT автомобиль обзаведется 1,8-литровым двигателем. Вячеслав Галузинский призывает покупателей отказаться от предрассудков в отношении «лифановского» вариатора. По его словам, за несколько лет работы в России случаев замены агрегата по вине поломок еще не было. К тому же, на CVT распространяется 5-летняя гарантия автопроизводителя. Г-н Галузинский говорит, что год от года растет уровень удовлетворенности россиян к продукции самой продаваемой у нас китайской марки. На сегодняшний день эта цифра составляет 30%. «При этом 90% владельцев Lifan довольны нашими машинами, - отмечает топ-менеджер «Лифан Моторс Рус». – Мы не хотим продавать наши автомобили исключительно как дешевые, со скидкой. Это уже день вчерашний. Задача проста и амбициозна - довести до потребителя осознание надежности бренда». {{gallery_892}} {{model_3033}} При этом отказываться от эффективной системы предоставления скидок компания-импортер не собирается. На данный момент автомобили марки можно приобрести со скидкой 70 000 рублей. К тому же, по-прежнему актуальны ставки по программе «Лифан Финанс» - они находятся на том же уровне, что и ставки по госпрограммам поддержки автопрома, действующие в отношении других автопроизводителей, работающих на территории России.   Несмотря на то, что «Лифаны» вот уже добрый десяток лет собираются на черкесском предприятии Derways (причем, по технологии полного цикла), какими-либо преференциями со стороны государства китайская компания не избалована. По словам Вячеслава Галузинского, отсутствуют прозрачные инструменты поддержки иностранных инвесторов, нет четкого понятия, что будет с отечественным авторынком в ближайшей перспективе. По этой самой причине автопроизводителю из Поднебесной не удается ускорить темпы возведения собственного сборочного предприятия в Липецке. Но завод, по словам топ-менеджера, при любом раскладе будет построен. А пока суть да дело, Lifan продолжает удерживать пальму первенства среди китайских автогигантов. Это подтверждают свежие данные продаж АЕБ. Согласно им, в июне текущего года в стране был реализован 1 321 новый Lifan. Показатели ближайших конкурентов в разы слабее – 605 ед. (Chery), 182 ед. (Haval), 181 ед. (Geely) и т.п.
2017-07-09
Автор: Иван Братуха