Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Lifan показал, на чем скоро поедет

  • 14956
  • 3
  • 0
 
Руководство компании Lifan, вот уже третий год демонстрирующей в нашей стране рост объемов продаж, не будет против, если на ее благо поработают российские инженеры. Такое заявление сделал Му Ганг, один из топ-менеджеров Lifan Motors на встрече с автомобильными журналистами из РФ.

Логика высказывания понятна: из всех импортных рынков российский для Lifan является самым крупным. В последние годы здесь реализуется более 20 тыс. «Лифанов». А в будущем бренд намерен ежегодно радовать потребителей как минимум 2 новыми моделями. В этой связи наличие опытного специалиста, умеющего «подгонять» китайские машины под требования местного рынка, конечно же, ценно.

С каждым годом бренд укрепляет свои позиции в России

Но пока его нет, «лифановцы» обходятся либо собственными силами, либо сотрудничая с иностранцами. В списке зарубежных партнеров Lifan – британская Ricardo, Массачусетский технологический университет, фирма AVL, а также одно из итальянских кузовных ателье, имя которого китайцами на встрече озвучено не было.

Конвейер сборочного завода Lifan в Чунцине

Единственное, что нам удалось узнать, так это факт участия данного ателье в работе над роскошно-дорогущим Bugatti Veyron. «Итальянцы уже к нам дважды приезжали, - заявил Му Ганг. – Из всего модельного ряда они взяли в разработку 3 модели – X60, Lifan 320 и Lifan 720».

Му Ганг, топ-менеджер Lifan Motors

Первые две машины россиянам уже хорошо известны. А вот «720-й» седан – своеобразная «серая лошадка». По словам Суня Цзецзуня, гендиректора ООО «Лифан Мотор Рус», седан приедет в Россию уже в декабре 2013 года и будет именоваться у нас Cebrium.

 Сунь Цзецзунь, гендиректор ООО «Лифан Мотор Рус»,

Технические характеристики автомобиля рассекретят ближе к старту продаж. На данный момент понятно одно – «720-й» чуть крупнее родственного седана Solano, который в заводской интерпретации несет на своем кузове индекс «620». По предварительным оценкам, стоимость Lifan 720  окажется на уровне 500-550 тыс. рублей.

Lifan 720

Сам Solano с рынка пока что не уходит. Согласно информации г-на Цзецзуня, в ноябре-декабре 2013-го в Россию приедет версия с вариатором, а модель какое-то время будет доступна как в нынешнем варианте дизайна, так и в обновленном.

Lifan 720

Что касается Lifan 320, более известном в Росси под именем Smily, новая «одежка» малышу уже подготовлена, и в ходе китайского пресс-тура нам ее показали.  Как нетрудно заметить по приведенным фотографиям, в целом кузовные обводы остались прежними. А вот лицевую часть изрядно подретушировали. Теперь сходства с Mini в анфас намного меньше. Хэтчбек, скорее, приобрел мультяшные черты и отдаленно стал напоминать такие машинки, как VW Up и FIAT 500L. Насколько удачным оказался «уход в детство», узнаем летом 2014 года, когда автомобиль появится в российских  автосалонах.

Lifan 320, он же Smily

Кроссовер X60 – отдельная глава в модельной книге Lifan, поскольку это единственный на данный момент вседорожник марки. В апреле следующего года X60 получит автоматическую коробку передач, а вот полного привода, по словам Чжао Шэнчжоу, ответственного в Lifan Motors за передовые разработки, нашим потребителям придется ждать до 2015 года.

Чжао Шэнчжоу, ответственный в Lifan Motors за передовые разработки

Причина кроется в компоновке автомобиля, которая изначально подразумевала наличие полноценной «запаски» в багажнике, а потому не располагала достаточным местом для размещения узлов и агрегатов системы полного привода. Если китайские инженеры произведут оперативную перекомпоновку, то «гряземесительный» вариант X60 появится в продаже чуть раньше озвученной даты. Г-н Шэнчжоу заметил, что в качестве поставщика муфты полного привода (скорее всего, с возможностью блокировки) может выступить корейская Hyundai. При этом специалист не сбросил со счетов и китайскую родословную этой самой муфты, потому как в КНР, по его словам, есть фирмы, способные обеспечить X60 системой «4x4».

Lifan X60

Примерно к 2017-му Lifan «разродится» еще на 2 внедорожника с системой «4x4» – более крупных, нежели нынешний «волк-одиночка». Их заводские обозначения - X70 и X80. Ни эскизов, ни каких-либо даже отвлеченных техданных по этим машинам пока нет. Озвучены лишь сроки появления новых вседорожников – в течение ближайших 2 лет.

Lifan 620

Также с нами поделились общими производственными планами на ближайшую перспективу. По словам Чжао Шэнчжоу, в период до 2018 года планируется дать путевку в жизнь сразу 20 новым моделям Lifan. Среди них окажутся минивэны, SUV, разнокалиберные седаны (включая уже рассекреченный нами бизнес-вариант «820»), а также целая серия миниатюрных хэтчбеков, которые пополнят собой коллекцию в сегментах «А», «А+» и «B».

Lifan 530

Один такой SUV российским журналистам, к счастью, показали. Имя ему – X50. Он, как нам заявили, точно будет с системой полного привода и появится в 2014 году, сначала, естественно, на родном китайском рынке. Нам позволили прокатиться за рулем X50 несколько кругов на заводском полигоне. Делать какие-либо определенные выводы на основании этих скромных покатушек было бы не честно. Чувствуется, что автомобиль немного сыроват и требует некоторой доводки.

Lifan X50

Из сугубо визуальных первых впечатлений можно сказать, что внешне X50 производит не самое плохое впечатление (судите сами по нашим фото), оформление салона – также. Не исключено, что автомобиль подвергнется  несущественным дизайн-доработкам, чтобы быть полностью готовым к появлению на рынке.

Lifan X50

Кстати, нам очень хотелось заглянуть под капот X50, но это, однако, не входило в планы представителей Lifan Motor. Быть может, по той причине, что автопроизводитель желает до поры до времени сохранить втайне свои наработки в области двигателестроения.

Lifan X50

Дело в том, что до 2017 года Lifan обязуется построить целую линейку силовых агрегатов собственной марки, которые будут отвечать экологическим стандартам Euro5 и Euro6. По словам Чжао Шэнчжоу, это будут моторы серии 1.4 TSI, 1.6 TSI с прямым  впрыском топлива, а также турбированный агрегат 1.2 Turbo.

До 2017 года Lifan обязуется построить целую линейку силовых агрегатов собственной марки, которые будут отвечать экологическим стандартам Euro5 и Euro6

На тему двигателей оригинальную шутку в ходе официальной встречи «отвесил» Инь Миньшань, председатель правления Lifan Industry Co. «Трое русских по весу – как четыре китайца. Поэтому России нужны сильные моторы», - заявил топ-менеджер, который, по его же словам, начинал свою карьеру автомобилиста на «часто требовавшей ремонта «Ладе».

 Инь Миньшань, председатель правления Lifan Industry Co.

Возможно, что вышеназванные двигатели окажутся под капотом некоторых «Лифанов» уже в 2015 году. Во всяком случае, такая задача поставлена руководством автогиганта перед сотрудниками недавно открытого в китайском г. Чунцине Центра технических исследований и разработок. По словам Иня Миньшаня, сегодня в нем трудится более 600 человек, 90% из которых – инженеры. Ряд специалистов Центра прошли подготовку в технических  лабораториях американских и японских автокомпаний и готовы поделиться полученными знаниями на благо своей компании.

Центр технических исследований и разработок в Чунцине

Инь Мишань заявил, что оснащение Центра позволяет проводить краш-тесты, строить новые электрокары и гибриды. Здесь планируется проводить испытания практически всех конструктивных систем автомобиля: двигателя, ходовой части, тормозов, органов управления, электрооборудования, проверять машины на устойчивость к вибрации, шумам, на соответствие экологическим нормативам и т.п. Всего к 2018 году Lifan сможет исследовать в своих лабораториях до 20 видов важнейших автомобильных систем.

Lifan 820 на заводском полигоне

Несмотря на свою молодость (всего два десятилетия – прим. автора), бренд, как заявил его глава, уже имеет массу запатентованных разработок. По данному рейтингу Lifan входит в ТОП-50 ведущих государственных компаний. По меркам большого Китая, сей показатель, по всей видимости, для чунцинской компании очень важен.

На данный момент Lifan Motors располагает в родном городе производственной площадкой, способной «выдавать на гора» до 230 000 автомобилей ежегодно. В процессе строительства находятся II и III очереди завода. Кроме того, бренд располагает заводом двигателей, который, памятуя о перспективных планах, также будет расширяться. Кроме России (черкесское предприятие Derways), сборочные линии Lifan функционируют в Ираке, Иране, Эфиопии, Уругвае и некоторых других странах «третьего мира».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Игорь24.12.2014 14:08
0
Купил Лифан х60 10.12.2014г. а птс досих пор не дают. В чем причина?
Варлам04.04.2015 18:29
0
Интересно будет попробовать X60 c автоматической коробкой. Сейчас многие хвалят этот кроссовер, но говорят что с автоматом было бы удобнее, сейчас же везде пробки. Вообще X60 автомобиль идеально подходящий для загородной жизни, проходимость отличная, места много, в багажнике можно перевозить практически все, сиденья складываются. Плюс ко всему есть ряд комфортных опций при доступной цене.
Клин19.05.2015 19:28
0
Доводилось ездить на Лифане Х60, помогал другу перегонять его в Иваново, понравился, гармоничный автомобиль, когда на рынке появиться Лифан с вариатором запишусь на тест драйв проверю насколько стало лучше. Скорее всего буду брать, тем более что цены на него вполне умеренные.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lifan X60
-Побывала в автосалоне "Созвездие" , скажу сразу, в жизни не думала, что влюблюсь в китайскую марку Lifan. Изначально привлекает цена, на фотографиях автомобиль смотрится самобытно, довольно стильно. В жизни еще более привлекателен. Оригинальный передок, красивые светодиодные фары впечатляют. Интересные ...
Анонимус
Форум Lifan Solano
Тоже долго ходил вокруг да около данного авто, читал отзывы, смотрел видео-обзоры. Решил, что кроме того, что производитель Китай, в данной машине не больше минусов чем у остальных за ту же цену. По запчастям та же королла получается, внешний вид как у бмв. Видел в продаже даже бамперы, фары и накладки ...
Ванька_88
Форум Lifan Smily
Когда в салоне брали отцу х60, обратил внимание на Смайли. Ни я, ни моя жена никогда не разделяли любовь к маленьким машинам. НО. Если все-таки вопрос или матиз, или смайли, само собой, как по мне, лучше смайли - матиз совсем уж букашечный. А в лифан я присел на заднее сиденье и мои 1,90 там поместились ...
Тоха_35
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивно-представительские
Lifan показал, на чем скоро поедет
Логика высказывания понятна: из всех импортных рынков российский для Lifan является самым крупным. В последние годы здесь реализуется более 20 тыс. «Лифанов». А в будущем бренд намерен ежегодно радовать потребителей как минимум 2 новыми моделями. В этой связи наличие опытного специалиста, умеющего «подгонять» китайские машины под требования местного рынка, конечно же, ценно. Но пока его нет, «лифановцы» обходятся либо собственными силами, либо сотрудничая с иностранцами. В списке зарубежных партнеров Lifan – британская Ricardo, Массачусетский технологический университет, фирма AVL, а также одно из итальянских кузовных ателье, имя которого китайцами на встрече озвучено не было. Единственное, что нам удалось узнать, так это факт участия данного ателье в работе над роскошно-дорогущим Bugatti Veyron. «Итальянцы уже к нам дважды приезжали, - заявил Му Ганг. – Из всего модельного ряда они взяли в разработку 3 модели – X60, Lifan 320 и Lifan 720». Первые две машины россиянам уже хорошо известны. А вот «720-й» седан – своеобразная «серая лошадка». По словам Суня Цзецзуня, гендиректора ООО «Лифан Мотор Рус», седан приедет в Россию уже в декабре 2013 года и будет именоваться у нас Cebrium.  Технические характеристики автомобиля рассекретят ближе к старту продаж. На данный момент понятно одно – «720-й» чуть крупнее родственного седана Solano, который в заводской интерпретации несет на своем кузове индекс «620». По предварительным оценкам, стоимость Lifan 720  окажется на уровне 500-550 тыс. рублей. Сам Solano с рынка пока что не уходит. Согласно информации г-на Цзецзуня, в ноябре-декабре 2013-го в Россию приедет версия с вариатором, а модель какое-то время будет доступна как в нынешнем варианте дизайна, так и в обновленном. Что касается Lifan 320, более известном в Росси под именем Smily, новая «одежка» малышу уже подготовлена, и в ходе китайского пресс-тура нам ее показали.  Как нетрудно заметить по приведенным фотографиям, в целом кузовные обводы остались прежними. А вот лицевую часть изрядно подретушировали. Теперь сходства с Mini в анфас намного меньше. Хэтчбек, скорее, приобрел мультяшные черты и отдаленно стал напоминать такие машинки, как VW Up и FIAT 500L. Насколько удачным оказался «уход в детство», узнаем летом 2014 года, когда автомобиль появится в российских  автосалонах. Кроссовер X60 – отдельная глава в модельной книге Lifan, поскольку это единственный на данный момент вседорожник марки. В апреле следующего года X60 получит автоматическую коробку передач, а вот полного привода, по словам Чжао Шэнчжоу, ответственного в Lifan Motors за передовые разработки, нашим потребителям придется ждать до 2015 года. Причина кроется в компоновке автомобиля, которая изначально подразумевала наличие полноценной «запаски» в багажнике, а потому не располагала достаточным местом для размещения узлов и агрегатов системы полного привода. Если китайские инженеры произведут оперативную перекомпоновку, то «гряземесительный» вариант X60 появится в продаже чуть раньше озвученной даты. Г-н Шэнчжоу заметил, что в качестве поставщика муфты полного привода (скорее всего, с возможностью блокировки) может выступить корейская Hyundai. При этом специалист не сбросил со счетов и китайскую родословную этой самой муфты, потому как в КНР, по его словам, есть фирмы, способные обеспечить X60 системой «4x4». Примерно к 2017-му Lifan «разродится» еще на 2 внедорожника с системой «4x4» – более крупных, нежели нынешний «волк-одиночка». Их заводские обозначения - X70 и X80. Ни эскизов, ни каких-либо даже отвлеченных техданных по этим машинам пока нет. Озвучены лишь сроки появления новых вседорожников – в течение ближайших 2 лет. Также с нами поделились общими производственными планами на ближайшую перспективу. По словам Чжао Шэнчжоу, в период до 2018 года планируется дать путевку в жизнь сразу 20 новым моделям Lifan. Среди них окажутся минивэны, SUV, разнокалиберные седаны (включая уже рассекреченный нами бизнес-вариант «820»), а также целая серия миниатюрных хэтчбеков, которые пополнят собой коллекцию в сегментах «А», «А+» и «B». Один такой SUV российским журналистам, к счастью, показали. Имя ему – X50. Он, как нам заявили, точно будет с системой полного привода и появится в 2014 году, сначала, естественно, на родном китайском рынке. Нам позволили прокатиться за рулем X50 несколько кругов на заводском полигоне. Делать какие-либо определенные выводы на основании этих скромных покатушек было бы не честно. Чувствуется, что автомобиль немного сыроват и требует некоторой доводки. Из сугубо визуальных первых впечатлений можно сказать, что внешне X50 производит не самое плохое впечатление (судите сами по нашим фото), оформление салона – также. Не исключено, что автомобиль подвергнется  несущественным дизайн-доработкам, чтобы быть полностью готовым к появлению на рынке. Кстати, нам очень хотелось заглянуть под капот X50, но это, однако, не входило в планы представителей Lifan Motor. Быть может, по той причине, что автопроизводитель желает до поры до времени сохранить втайне свои наработки в области двигателестроения. Дело в том, что до 2017 года Lifan обязуется построить целую линейку силовых агрегатов собственной марки, которые будут отвечать экологическим стандартам Euro5 и Euro6. По словам Чжао Шэнчжоу, это будут моторы серии 1.4 TSI, 1.6 TSI с прямым  впрыском топлива, а также турбированный агрегат 1.2 Turbo. На тему двигателей оригинальную шутку в ходе официальной встречи «отвесил» Инь Миньшань, председатель правления Lifan Industry Co. «Трое русских по весу – как четыре китайца. Поэтому России нужны сильные моторы», - заявил топ-менеджер, который, по его же словам, начинал свою карьеру автомобилиста на «часто требовавшей ремонта «Ладе». Возможно, что вышеназванные двигатели окажутся под капотом некоторых «Лифанов» уже в 2015 году. Во всяком случае, такая задача поставлена руководством автогиганта перед сотрудниками недавно открытого в китайском г. Чунцине Центра технических исследований и разработок. По словам Иня Миньшаня, сегодня в нем трудится более 600 человек, 90% из которых – инженеры. Ряд специалистов Центра прошли подготовку в технических  лабораториях американских и японских автокомпаний и готовы поделиться полученными знаниями на благо своей компании. Инь Мишань заявил, что оснащение Центра позволяет проводить краш-тесты, строить новые электрокары и гибриды. Здесь планируется проводить испытания практически всех конструктивных систем автомобиля: двигателя, ходовой части, тормозов, органов управления, электрооборудования, проверять машины на устойчивость к вибрации, шумам, на соответствие экологическим нормативам и т.п. Всего к 2018 году Lifan сможет исследовать в своих лабораториях до 20 видов важнейших автомобильных систем. Несмотря на свою молодость (всего два десятилетия – прим. автора), бренд, как заявил его глава, уже имеет массу запатентованных разработок. По данному рейтингу Lifan входит в ТОП-50 ведущих государственных компаний. По меркам большого Китая, сей показатель, по всей видимости, для чунцинской компании очень важен. На данный момент Lifan Motors располагает в родном городе производственной площадкой, способной «выдавать на гора» до 230 000 автомобилей ежегодно. В процессе строительства находятся II и III очереди завода. Кроме того, бренд располагает заводом двигателей, который, памятуя о перспективных планах, также будет расширяться. Кроме России (черкесское предприятие Derways), сборочные линии Lifan функционируют в Ираке, Иране, Эфиопии, Уругвае и некоторых других странах «третьего мира».
2013-10-25
Автор: Иван Братуха