Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Lifan попал в сложное положение, но не сдается

  • 1302
  • 0
 
Китайская компания Lifan переживает тяжелые времена. Сначала закрылся черкесский завод Derways, где собирали автомобили для России. Затем возникли проблемы и на «домашнем» рынке в Китае. В московском офисе Lifan однозначно заявили, что уходить из России не собираются. Более того, сейчас сертифицируют еще один компактный кроссовер – Lifan Myway китайской сборки.
Ранее мы писали
После полугодового перерыва кроссовер Lifan X70 возвращается в Россию. Дилеры начали принимать заказы на автомобили ...
Читать далее
На прошлой неделе в ряде СМИ появилась информация о скором банкротстве Lifan. Убыток по итогам третьего квартала 2019 года составил 2,6 млрд долларов, а общие долги компании превысили 17 млрд долларов. Китайские журналисты сообщили о продаже одного из заводов Lifan в Чунцине и о скором закрытии другого предприятия. Однако в российском представительстве Lifan заявили, что проблемы компании в прессе преувеличены.

Сложности на китайском рынке есть, но они никак не отразятся на работе Lifan в России. Компания всегда считала наш рынок одним из приоритетных. Еще в прошлом году Lifan занимал в России лидирующие позиции среди остальных китайских брендов – с трехкратным отрывом от ближайшего конкурента – Chery. Но с остановкой осенью 2018 года конвейера завода Derways ситуация изменилась. Компании пришлось спешно сертифицировать автомобили китайской сборки. 

Сейчас дилеры распродают седаны Murman и Solano II, а также кроссоверы X50 и X60, собранные еще в прошлом году на заводе Derways. Кроссовер Lifan X70 начали поставлять напрямую из Китая. В процессе – получение Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссоверы Myway, выпущенные в Китае. За 11 месяцев 2019 года в России было реализовано лишь 3,7 тыс. новых автомобилей Lifan или на 71% меньше, чем годом ранее.
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lifan Solano
Тоже долго ходил вокруг да около данного авто, читал отзывы, смотрел видео-обзоры. Решил, что кроме того, что производитель Китай, в данной машине не больше минусов чем у остальных за ту же цену. По запчастям та же королла получается, внешний вид как у бмв. Видел в продаже даже бамперы, фары и накладки ...
Ванька_88
Форум Lifan X60
-Побывала в автосалоне "Созвездие" , скажу сразу, в жизни не думала, что влюблюсь в китайскую марку Lifan. Изначально привлекает цена, на фотографиях автомобиль смотрится самобытно, довольно стильно. В жизни еще более привлекателен. Оригинальный передок, красивые светодиодные фары впечатляют. Интересные ...
Анонимус
Форум Lifan Smily
Когда в салоне брали отцу х60, обратил внимание на Смайли. Ни я, ни моя жена никогда не разделяли любовь к маленьким машинам. НО. Если все-таки вопрос или матиз, или смайли, само собой, как по мне, лучше смайли - матиз совсем уж букашечный. А в лифан я присел на заднее сиденье и мои 1,90 там поместились ...
Тоха_35
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Lifan попал в сложное положение, но не сдается
{{material_127974}}На прошлой неделе в ряде СМИ появилась информация о скором банкротстве Lifan. Убыток по итогам третьего квартала 2019 года составил 2,6 млрд долларов, а общие долги компании превысили 17 млрд долларов. Китайские журналисты сообщили о продаже одного из заводов Lifan в Чунцине и о скором закрытии другого предприятия. Однако в российском представительстве Lifan заявили, что проблемы компании в прессе преувеличены.Сложности на китайском рынке есть, но они никак не отразятся на работе Lifan в России. Компания всегда считала наш рынок одним из приоритетных. Еще в прошлом году Lifan занимал в России лидирующие позиции среди остальных китайских брендов – с трехкратным отрывом от ближайшего конкурента – Chery. Но с остановкой осенью 2018 года конвейера завода Derways ситуация изменилась. Компании пришлось спешно сертифицировать автомобили китайской сборки. Сейчас дилеры распродают седаны Murman и Solano II, а также кроссоверы X50 и X60, собранные еще в прошлом году на заводе Derways. Кроссовер Lifan X70 начали поставлять напрямую из Китая. В процессе – получение Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссоверы Myway, выпущенные в Китае. За 11 месяцев 2019 года в России было реализовано лишь 3,7 тыс. новых автомобилей Lifan или на 71% меньше, чем годом ранее.
2019-12-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru